Skoda Octavia (2017 год). Руководство — часть 68

Установка шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 293 Блокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Илл. 294
Установите заглушку замка

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.

Для варианта 1 ключа

Поверните ключ

А

в направлении стрелки

1

, чтобы зелёная метка клю-

ча располагалась сверху

» илл. 293

.

Извлеките ключ в направлении стрелки

2

.

Для варианта 2 ключа

Поверните ключ

B

в направлении стрелки

3

, чтобы петля ключа распо-

лагалась снизу

» илл. 293

.

Извлеките ключ в направлении стрелки

4

.

Для обоих вариантов ключей

Наденьте колпачок

C

на замок в направлении стрелки

5

и прижмите

» илл. 294

.

Проверьте правильность закрепления шарового наконечника

» стр. 273

,

Проверка правильности закрепления.

ВНИМАНИЕ

После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-
мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой наконеч-
ник со вставленным ключом.

Проверка правильности закрепления

Илл. 295
Правильно закреплённый ша-
ровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.

Правильно закреплённый шаровой наконечник

» илл. 295

Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта
при сильной «тряске».
Рычаг управления

А

находится в крайнем верхнем положении.

Расцепляющий палец

В

полностью выдвинут (видны красная и зелё-

ная части).
Ключ вынут и колпачок

C

установлен на замок.

Снятие шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 296
Снятие колпачка с замка

273

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Илл. 297 Разблокировка замка: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое
дополнительное оборудование. Перед снятием шарового наконечника ре-
комендуется надеть на него защитный колпачок.

Для обоих вариантов ключей

Снимите колпачок

А

с замка по направлению стрелки

1

» илл. 296

.

Для варианта 1 ключа

Вставьте ключ

B

в замок направлении стрелки

2

, так чтобы зелёная

метка ключа располагалась сверху.

Поверните ключ

B

в направлении стрелки

3

, чтобы красная метка клю-

ча располагалась сверху

» илл. 297

.

Для варианта 2 ключа

Вставьте ключ

C

в замок в направлении стрелки

4

, чтобы петля ключа

располагалась снизу.

Поверните ключ

C

в направлении стрелки

5

, чтобы петля ключа распо-

лагалась сверху

» илл. 297

.

Снятие шарового наконечника — 2-й этап

Илл. 298
Снятие шарового наконечника

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу

» илл. 298

.

Вдавите расцепляющий палец

А

в направлении стрелки

1

до упора и

одновременно нажмите на рычаг

В

в направлении стрелки

2

до упора.

В этом положении шаровой наконечник освобождается и выпадает в руку
вниз. Если после освобождения шаровой наконечник не отсоединяется из
гнезда самостоятельно, нажмите на него сверху другой рукой.

Закройте гнездо крепления крышкой

4

» илл. 288

на стр. 271.

Если рычаг управления

B

удерживается и нажимается вниз не до упора,

после снятия шарового наконечника он снова возвращается в верхнее по-
ложение и не фиксируется в положении готовности к установке. В таком
случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой необходи-
мо привести в это положение

» стр. 271

, Приведение в положение готов-

ности к установке.
Обязательно очистить шаровой наконечник, прежде чем убрать его в ящик
с бортовым инструментом.

ВНИМАНИЕ

Не храните шаровой наконечник в багажном отсеке незакреплённым.
При внезапном резком торможении он может повредить багажный от-
сек и создать угрозу безопасности пассажиров!

274

Движение

ОСТОРОЖНО

Уложите находящийся в положении установки шаровой наконечник в

ящик ключом вверх, иначе существует опасность повреждения ключа!

Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-

вайте на него ногами)!

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
аксессуаре

Илл. 299
Максимальная длина установ-
ленного аксессуара и допусти-
мая общая масса в зависимости
от положения центра тяжести
груза

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарового
наконечника ТСУ) составляет 70 см

» илл. 299

.

Допустимая общая масса аксессуара с грузом уменьшается с увеличением
расстояния от шарового наконечника ТСУ до положения центра тяжести
груза.

Расстояние между центром

тяжести груза и шаровым

наконечником

Разрешённая полная масса аксессуара и

его груза

A

0 см

75 кг/56 кг

a)

B

30 см

75 кг/56 кг

a)

C

60 см

35 кг/28 кг

a)

D

70 см

0 кг/0 кг

a)

a)

Относится к автомобилям G-TEC.

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом
и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-сцеп-
ного устройства.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 300
Откидывание 13-контактной
розетки, стопорная проушина

Присоединение/отсоединение

Установите шаровой наконечник.

Возьмите 13-контактную розетку в области

A

и откиньте её в направле-

нии стрелки

» илл. 300

.

Снимите крышку

5

» илл. 288

на стр. 271.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара) в
13-контактную розетку

A

» илл. 300

. (Если прицеп/аксессуар оснащён 7-

контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ассор-
тимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за проушину

B

(при любых поло-

жениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала
Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо устано-
вить дополнительные наружные зеркала.

275

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Фары
При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля
может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного
транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар

» стр. 68

, Управление

освещением

1)

.

Электропитание оборудования прицепа/аксессуара
При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксессуа-
ром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля (при
включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными
потребителями электроэнергии.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессуа-
ра) прерывается.

ВНИМАНИЕ

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуа-

ра) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-
ком.

Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля

и прицепа (аксессуара): опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие
удара током.

ВНИМАНИЕ (продолжение)

После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомоби-

лю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособность.

Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-

ки: опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)

может привести к отказу электроники автомобиля.

Общая мощность всех потребителей электроэнергии, подключённых к

электроцепи прицепа (аксессуара), не должна превышать 350 Вт, в против-
ном случае существует опасность повреждения электрооборудования ав-
томобиля.

Загрузка прицепа

Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной
нагрузкой»

» стр. 305

.

Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-
лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от смещения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-
приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходимо
двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.

ВНИМАНИЕ

Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-
поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-
ния — опасность аварии!

Масса прицепа

Ни в коем случае не превышайте максимально разрешённую массу прице-
па.

1)

Не для а/м со светодиодными фарами.

276

Движение

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности