Skoda Octavia (2017 год). Руководство — часть 67
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
в разделе Введение.
■
Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем
несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.
■
Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.
■
Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-
гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.
■
В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений
не подаёт.
Примечание
■
В некоторых условиях движения система может неправильно оценивать
характер управления автомобилем и ошибочно выдавать рекомендацию о
необходимости перерыва (например, при спортивном стиле вождения, при
неблагоприятных погодных условиях или при плохом состоянии дорожно-
го покрытия).
■
Система предназначена для использования, главным образом, на авто-
магистралях.
Система контроля давления в шинах
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Сохранение значений давления в шинах и индикация на дисплее
Infotainment
Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за дав-
лением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-
чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-
дый раз после следующих событий.
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
■
Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.
Регулярно проверяйте давление в шинах
.
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.
■
Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-
димо накачать до предписанной нормы
сохранены некорректные значения давления, система может не вы-
дать предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment
Илл. 287
Клавиша сохранения/пример
показаний на дисплее: сообще-
ние об изменении значения
давления в левом переднем ко-
лесе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 269.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›
Накачайте все шины до требуемого давления.
›
Включите зажигание и систему Infotainment.
›
В системе Infotainment в меню
/ нажмите экранную кнопку →
Выберите Состояние автомобиля.
›
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
269
Вспомогательные системы
›
Нажмите экранную кнопку
В дальнейшем следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
.
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Описание
Приведение в положение готовности к установке
Проверка готовности к установке
Установка шарового наконечника — 1-й этап
Установка шарового наконечника — 2-й этап
Проверка правильности закрепления
Снятие шарового наконечника — 1-й этап
Снятие шарового наконечника — 2-й этап
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном аксессуаре
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на шаровой наконечник
ТСУ при движении с прицепом составляет 75 кг, у автомобилей с полным
приводом — 80 кг, а у автомобилей G-TEC — 56 кг. Прочие указания (на-
пример, на заводской табличке ТСУ) информируют только о контрольных
параметрах устройства.
ВНИМАНИЕ
■
Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■
Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —
опасность ДТП.
■
Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■
Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
Примечание
Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо
обязательно заменить серийным усилителем заднего бампера, часть кото-
рого является также креплением для буксирной проушины.
270
Движение
Описание
Илл. 288 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник/варианты ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.
Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-
ного колеса.
Поперечина ТСУ, шаровой наконечник и варианты ключа (в зависимости
от комплектации)
13-контактная розетка
Стопорная проушина
Гнездо шарового наконечника
Крышка
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Замок
Фиксатор
Ключ — вариант 1
Ключ — вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приведение в положение готовности к установке
Илл. 289 1-й этап: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2
Илл. 290
2-й этап: оба варианта ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.
Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-
ложении готовности.
1-й этап — для варианта 1 ключа
›
Снимите колпачок с замка.
›
Вставьте ключ
A
в замок зелёной меткой вверх.
›
Поверните ключ
A
в направлении стрелки
1
, чтобы красная метка клю-
ча располагалась сверху
» илл. 289
1-й этап — для варианта 2 ключа
›
Снимите колпачок с замка.
›
Вставьте ключ
B
в замок, чтобы петля ключа располагалась снизу.
›
Поверните ключ
B
в направлении стрелки
2
, чтобы петля ключа распо-
лагалась сверху
» илл. 289
271
Тягово-сцепное устройство и прицеп
2-й этап — для обоих вариантов ключа
›
Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.
›
Вдавите расцепляющий палец
C
в направлении стрелки
3
до упора и
одновременно нажмите на рычаг
D
в направлении стрелки
4
до упора
.
Рычаг управления
D
останется зафиксированным в этом положении.
Проверка готовности к установке
Илл. 291 Положение готовности к установке: ключ, вариант 1/ключ,
вариант 2/положение рычага и расцепляющего пальца для обоих ва-
риантов ключа
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.
Правильное положение готовности к установке
Для варианта 1 ключа — красная метка на ключе
A
расположена свер-
ху.
Для варианта 2 ключа — петля ключа
B
расположена сверху.
Рычаг управления
C
зафиксирован в нижнем положении.
Расцепляющий палец
D
можно переместить.
В положении готовности ключ не может быть вынут или переведён в дру-
гое положение. Подготовленный таким образом шаровой наконечник го-
тов к установке.
Установка шарового наконечника — 1-й этап
Илл. 292 Установка шарового наконечника/расцепляющий палец вы-
двинут
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 270.
Установка шарового наконечника — для обоих исполнений ключей
›
Снимите крышку гнезда
4
движением вниз
›
Приведите шаровой наконечник ТСУ в положение готовности к установке
, Приведение в положение готовности к установке.
›
Возьмитесь за шаровой наконечник снизу
гнездо по направлению стрелки
1
до отчётливой фиксации
Рычаг управления
А
самостоятельно поворачивается вверх в направле-
нии стрелки
2
, и расцепляющий палец
В
выдвигается (его красная и
зелёная части становятся видны)
»
.
Если рычаг управления
А
самостоятельно не поворачивается или расцеп-
ляющий палец
В
не выдвигается, необходимо, повернув рычаг управле-
ния
А
вниз до упора, извлечь шаровой наконечник из гнезда и очистить
наклонные поверхности шарового наконечника и гнездо.
ВНИМАНИЕ
■
При креплении шарового наконечника держите руки за пределами
зоны поворота рычага — опасность травмирования пальцев!
■
Ни в коем случае не пытайтесь тянуть рычаг управления вверх, при-
меняя силу, чтобы повернуть ключ. В этом случае шаровой наконечник
будет закреплён неправильно!
272
Движение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст