Skoda Fabia (2018 год). Руководство — часть 51
ВНИМАНИЕ
■
Крышку гнезда шарового наконечника
В
снимайте осторожно —
опасность травмирования рук!
■
При креплении шарового наконечника держите руки за пределами
зоны поворота рычага управления — опасность травмирования паль-
цев!
■
Ни в коем случае не пытайтесь тянуть рычаг управления вверх, при-
меняя силу, чтобы повернуть ключ. В этом случае шаровой наконечник
будет закреплён неправильно!
Установка шарового наконечника — 2-й этап
Илл. 248 Запереть замок и извлечь ключ/надеть колпачок на замок
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
›
Поверните ключ
А
в направлении стрелки
1
, чтобы зелёная метка клю-
ча располагалась сверху
» илл. 248
.
›
Извлеките ключ в направлении стрелки
2
.
›
Установите крышку
В
на замок по направлению стрелки
3
.
›
Проверьте правильность закрепления шарового наконечника
.
ВНИМАНИЕ
После установки шарового наконечника обязательно заблокируйте за-
мок и извлеките ключ. Недопустимо эксплуатировать шаровой нако-
нечник со вставленным ключом.
Проверка правильности закрепления
Илл. 249
Правильно закреплённый ша-
ровой наконечник
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
Правильно закреплённый шаровой наконечник
Шаровой наконечник должен плотно сидеть в гнезде, не иметь люфта
при сильной «тряске».
Рычаг управления
А
находится в крайнем верхнем положении.
Расцепляющий палец
В
полностью выдвинут (видны красная и зелё-
ная части).
Ключ вынут и колпачок
C
установлен на замок.
Снятие шарового наконечника — 1-й этап
Илл. 250
Снятие колпачка с замка
214
Движение
Илл. 251 Вставить ключ в замок/отпереть замок
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другой
аксессуар. Рекомендуем перед снятием шарового наконечника установить
на шаровую головку колпачок.
›
Снимите колпачок
А
с замка по направлению стрелки
1
.
›
Вставьте ключ
B
в замок направлении стрелки
2
, так чтобы зелёная
метка ключа располагалась сверху
›
Поверните ключ в направлении стрелки
3
, чтобы красная метка ключа
располагалась сверху.
Снятие шарового наконечника — 2-й этап
Илл. 252
Снятие шарового наконечника
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
Снятие
›
Возьмитесь за шаровой наконечник снизу
.
›
Вдавите расцепляющий палец
А
в направлении стрелки
1
до упора и
одновременно нажмите на рычаг
В
в направлении стрелки
2
до упора.
В этом положении шаровой наконечник освобождается и выпадает в руку
вниз. Если после освобождения шаровой наконечник не отсоединяется из
гнезда самостоятельно, нажмите на него сверху другой рукой.
Дополнительные работы
›
Установите крышку
B
на стр. 213 против направления стрел-
ки
2
.
›
На заднем бампере установите крышку
А
«крючки» в нижней части бампера.
›
Осторожно вдавите крышку сначала слева и справа, а затем в верхней
части.
Если рычаг управления
B
удерживается и нажимается вниз не до упора,
после снятия шарового наконечника он снова возвращается в верхнее по-
ложение и не фиксируется в положении готовности к установке. В таком
случае шаровой наконечник ТСУ перед следующей установкой необходи-
мо привести в это положение
, Приведение в положение готов-
ности к установке.
Перед укладкой в ящик с набором бортового инструмента шаровой нако-
нечник необходимо почистить.
ВНИМАНИЕ
Никогда не храните шаровой наконечник в багажном отсеке неза-
креплённым. При внезапном резком торможении он может повредить
багажный отсек и создать угрозу безопасности пассажиров!
ОСТОРОЖНО
■
Уложите шаровой наконечник в положении готовности к установке в
ящик с бортовым инструментом так, чтобы ключ был направлен вверх — в
противном случае возможно повреждение ключа!
■
Не прилагайте излишних усилий к рычагу управления (например, не вста-
вайте на него ногами)!
Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном
аксессуаре
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-
обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу
вместе с грузом.
215
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от шарово-
го наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая общая масса установленного аксессуара, включая груз, со-
ответствует максимальной разрешённой вертикальной нагрузки на шаро-
вой наконечник ТСУ при эксплуатации с прицепом, однако не должна пре-
вышать 50 кг.
Это значение действует, если центр тяжести груза находится не дальше
30 см от шарового наконечника ТСУ.
С увеличением расстояния от центра тяжести груза до шарового нако-
нечника ТСУ уменьшается разрешённая общая масса аксессуара,
включая груз, (напр., при расстоянии в 60 см до шарового наконечника
– примерно на половину).
ОСТОРОЖНО
Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом
и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-
сцепного устройства и автомобиля.
Примечание
Мы рекомендуем использовать принадлежности из ассортимента ориги-
нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.
Использование тягово-сцепного устройства
Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)
Илл. 253
Корпус 13-контактного разъё-
ма, страховочная проушина
Присоединение/отсоединение
›
Установить шаровой наконечник и снять защитный колпачок
3
›
Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.
›
Вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара) в 13-контактную розетку
A
. (Если прицеп/аксессуар оснащён 7-контактной вилкой, ис-
пользуйте соответствующий переходник из ассортимента оригинальных
аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).
›
Зацепите страховочный трос прицепа за стопорную проушину
B
(при
любых положениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен
провисать).
Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.
Наружные зеркала
Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-
новить дополнительные наружные зеркала.
Фары
При присоединённом прицепе (аксессуаре) передняя часть автомобиля
может приподняться, и тогда фары будут слепить водителей встречного
транспорта. Отрегулируйте фары корректором фар
Электропитание оборудования прицепа/аксессуара
При электрическом соединении между автомобилем и прицепом (аксес-
суаром) электропитание на прицеп (аксессуар) подаётся от автомобиля
(при включённом и выключенном зажигании).
При выключенном двигателе АКБ автомобиля разряжается включёнными
потребителями.
При низкой степени заряженности АКБ электропитание прицепа (аксессу-
ара) прерывается.
ВНИМАНИЕ
■
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессу-
ара) может привести к ДТП или тяжёлым травмам вследствие удара то-
ком.
■
Не вносите никаких изменений в электрооборудование автомобиля и
прицепа (аксессуара) — опасность ДТП или тяжёлых травм вследствие
удара током.
■
После электрического подключения прицепа (аксессуара) к автомо-
билю нужно проверить лампы прицепа/аксессуара на работоспособ-
ность.
■
Ни в коем случае не используйте стопорную проушину для буксиров-
ки — опасность ДТП!
216
Движение
ОСТОРОЖНО
■
Неправильное подключение электрооборудования прицепа (аксессуара)
может привести к отказу электроники автомобиля.
■
Суммарная мощность всех потребителей, подключённых к сети прицепа,
не должна превышать 350 Вт, иначе электрооборудование автомобиля
может получить повреждения.
Загрузка прицепа
Откорректируйте давление в шинах автомобиля для движения с «полной
нагрузкой»
.
Распределение груза
Распределяйте груз в прицепе так, чтобы тяжёлые предметы располага-
лись как можно ближе к оси прицепа. Зафиксируйте груз от скольжения.
Незагруженный автомобиль с гружёным прицепом имеет очень неблаго-
приятное для устойчивости распределение масс. Однако, если необходи-
мо двигаться при такой загрузке, двигайтесь с особой осторожностью.
ВНИМАНИЕ
Незакреплённый груз может значительно ухудшить устойчивость авто-
поезда и тем самым негативно отразиться на безопасности движе-
ния — опасность ДТП!
Масса прицепа
Превышать максимально разрешённую массу прицепа строго запрещает-
ся.
Разрешённая масса прицепа — Fabia
Двигатель
Коробка передач
Разрешённая масса прицепа, оборудован-
ного тормозами (кг)
на склонах крутизной до 12 %.
Разрешённая масса прицепа, не оборудованного
тормозами (кг)
1,0 л/44 кВт MPI
МКП
800
540
1,0 л/55 кВт MPI
МКП
800
540
1,0 л/70 кВт TSI
МКП
1000
550
1,0 л/81 кВт TSI
МКП
1100
560
DSG
1100
570
1,6 л/66 кВт MPI
МКП
1100
540
1,6 л/81 кВт MPI
АКП
1100
560
1,4 л/55 кВт TDI CR
МКП
1000
580
1,4 л/66 кВт TDI CR
МКП
1100
580
DSG
1100
590
1,4 л/77 кВт TDI CR
МКП
1100
590
217
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст