Skoda Fabia (2018 год). Руководство — часть 50

При изменении давления в шине загорается контрольная лампа

в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал

» стр. 43

.

Система может работать правильно только в том случае, если шины нака-

чены до предписанного давления и эти значения давления сохранены в

системе.
Необходимо всегда сохранять значения давления в шинах в системе,

если имеется одно из следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы

в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 191,

в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах всегда несёт води-

тель. Необходимо регулярно проверять давление в шинах

» стр. 237

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.

Перед сохранением значений давления шины необходимо накачать

до предписанного давления

» стр. 237

. В случае сохранения неправиль-

ных значений давления система может не подать сигнала предупре-

ждения и в случае слишком низкого давления в шине.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 240

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

колесе

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 210.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до предписанного давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

Нажмите в меню системы Infotainment



экранную кнопку  → Состоя-

ние а/м.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку  

» илл. 240

.

В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы

в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины

» илл. 240

.

210

Движение

Запоминание давлений в шинах с помощью клавиши

Илл. 241

Клавиша для сохранения зна-

чений давления в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 210.

Накачайте все шины до предписанного давления.

Включите зажигание.

Нажмите клавишу с пиктограммой 

» илл. 241

и удерживайте.

В комбинации приборов загорается контрольная лампа

.

Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа сообщают, что значения

давления в шинах сохранены в памяти.

Отпустите клавишу с пиктограммой .

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимально допустимая вертикальная нагрузка на шаровой наконечник

ТСУ при движении с прицепом зависит от характеристик двигателя, а так-

же оснащения автомобиля. Действительные для Вашего автомобиля дан-

ные можно узнать из технической документации автомобиля, сертификата

соответствия (т.н. документа СОС) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие данные (например, приведённые на заводской табличке ТСУ) дают

только контрольные данные ТСУ.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, или если он повреждён или нарушена его целостность, его нельзя

использовать — опасность аварии.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

211

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Описание

Илл. 242 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.

Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного колеса.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник

» илл. 242

Крышка гнезда шарового наконечника
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Ключ
Шарик-фиксатор

1

2
3
4
5
6
7
8
9

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 243 Снять колпачок с замка/вставить ключ в замок

Илл. 244 Отпереть замок/утопить расцепляющий палец и нажать

рычаг управления

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.

Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-

ложении готовности.

Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.

Снимите колпачок

А

с замка по направлению стрелки

1

» илл. 243

.

Вставьте ключ

B

в замок направлении стрелки

2

, так чтобы зелёная

метка ключа располагалась сверху.

Поверните ключ

B

в направлении стрелки

3

, чтобы красная метка

ключа располагалась сверху

» илл. 244

.

Вдавите расцепляющий палец

С

в направлении стрелки

4

до упора и

одновременно нажмите на рычаг

D

в направлении стрелки

5

до упора.

Рычаг управления

D

останется зафиксированным в этом положении.

212

Движение

Проверка готовности к установке

Илл. 245

Положение готовности к уста-

новке

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.

Правильное положение готовности к установке

» илл. 245

Рычаг управления

A

зафиксирован в нижнем положении.

Расцепляющий палец

В

можно переместить.

Красная метка на ключе

C

обращена вверх.

В положении готовности ключ не может быть вынут или переведён в дру-

гое положение. Подготовленный таким образом шаровой наконечник го-

тов к установке.

Установка шарового наконечника — 1-й этап

Илл. 246 Снятие крышки: на заднем бампере/на гнезде для шаро-

вого наконечника

Илл. 247 Установка шарового наконечника/расцепляющий палец

выдвинут

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.

Подготовка установки

Снимите колпачок с гнезда

A

в направлении стрелки

1

» илл. 246

с по-

мощью крюка для снятия колёсных колпаков, входящего в набор борто-

вого инструмента.

Снимите крышку

B

по направлению стрелки

2

»

.

Установка

Возьмитесь за шаровой наконечник снизу

» илл. 247

и вставьте его в

гнездо по направлению стрелки

3

до отчётливой фиксации

»

.

Рычаг управления

С

самостоятельно поворачивается вверх в направле-

нии стрелки

4

, и расцепляющий палец

D

выдвигается (его красная и

зелёная части становятся видны)

»

.

Если рычаг управления

C

самостоятельно не поворачивается или расцеп-

ляющий палец

D

не выдвигается, необходимо, повернув рычаг

С

вниз до

упора, извлечь шаровой наконечник из гнезда и очистить поверхности

прилегания шарового наконечника и гнезда.

213

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности