Skoda Fabia (2018 год). Руководство — часть 50
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа
в ком-
бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал
Система может работать правильно только в том случае, если шины нака-
чены до предписанного давления и эти значения давления сохранены в
системе.
Необходимо всегда сохранять значения давления в шинах в системе,
если имеется одно из следующих событий.
▶
Изменение давления в шинах.
▶
Замена одного или нескольких колёс.
▶
Перестановка колёс на автомобиле.
▶
Загорание контрольной лампы
в комбинации приборов.
ВНИМАНИЕ
■
Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем
в разделе Введение.
■
Ответственность за нормальное давление в шинах всегда несёт води-
тель. Необходимо регулярно проверять давление в шинах
■
Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-
ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.
■
Перед сохранением значений давления шины необходимо накачать
до предписанного давления
. В случае сохранения неправиль-
ных значений давления система может не подать сигнала предупре-
ждения и в случае слишком низкого давления в шине.
ОСТОРОЖНО
Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах
необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в
год.
Сохранение значений давления в шинах и индикация на
дисплее Infotainment
Илл. 240
Клавиша сохранения/пример
показаний на дисплее: сооб-
щение об изменении значения
давления в левом переднем
колесе
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 210.
Порядок сохранения значений давления в шинах
›
Накачайте все шины до предписанного давления.
›
Включите зажигание и систему Infotainment.
›
Нажмите в меню системы Infotainment
экранную кнопку → Состоя-
ние а/м.
›
С помощью экранных кнопок выберите пункт меню Индикатор кон-
троля давления в шинах.
›
Нажмите экранную кнопку
.
В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в
шинах.
Примечание
При загорании контрольной лампы
в комбинации приборов в системе
Infotainment можно отобразить соответствующие шины
210
Движение
Запоминание давлений в шинах с помощью клавиши
Илл. 241
Клавиша для сохранения зна-
чений давления в шинах
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 210.
›
Накачайте все шины до предписанного давления.
›
Включите зажигание.
›
Нажмите клавишу с пиктограммой
и удерживайте.
В комбинации приборов загорается контрольная лампа
.
Звуковой сигнал и погасшая контрольная лампа сообщают, что значения
давления в шинах сохранены в памяти.
›
Отпустите клавишу с пиктограммой .
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Тягово-сцепное устройство
Введение
Максимально допустимая вертикальная нагрузка на шаровой наконечник
ТСУ при движении с прицепом зависит от характеристик двигателя, а так-
же оснащения автомобиля. Действительные для Вашего автомобиля дан-
ные можно узнать из технической документации автомобиля, сертификата
соответствия (т.н. документа СОС) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие данные (например, приведённые на заводской табличке ТСУ) дают
только контрольные данные ТСУ.
ВНИМАНИЕ
■
Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником
ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.
■
Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-
де, или если он повреждён или нарушена его целостность, его нельзя
использовать — опасность аварии.
■
Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного
устройства запрещены.
■
Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения
препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!
211
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Описание
Илл. 242 Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного колеса.
Поперечина ТСУ и шаровой наконечник
Крышка гнезда шарового наконечника
Гнездо шарового наконечника
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Ключ
Шарик-фиксатор
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приведение в положение готовности к установке
Илл. 243 Снять колпачок с замка/вставить ключ в замок
Илл. 244 Отпереть замок/утопить расцепляющий палец и нажать
рычаг управления
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-
ложении готовности.
›
Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.
›
Снимите колпачок
А
с замка по направлению стрелки
1
.
›
Вставьте ключ
B
в замок направлении стрелки
2
, так чтобы зелёная
метка ключа располагалась сверху.
›
Поверните ключ
B
в направлении стрелки
3
, чтобы красная метка
ключа располагалась сверху
.
›
Вдавите расцепляющий палец
С
в направлении стрелки
4
до упора и
одновременно нажмите на рычаг
D
в направлении стрелки
5
до упора.
Рычаг управления
D
останется зафиксированным в этом положении.
212
Движение
Проверка готовности к установке
Илл. 245
Положение готовности к уста-
новке
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
Правильное положение готовности к установке
Рычаг управления
A
зафиксирован в нижнем положении.
Расцепляющий палец
В
можно переместить.
Красная метка на ключе
C
обращена вверх.
В положении готовности ключ не может быть вынут или переведён в дру-
гое положение. Подготовленный таким образом шаровой наконечник го-
тов к установке.
Установка шарового наконечника — 1-й этап
Илл. 246 Снятие крышки: на заднем бампере/на гнезде для шаро-
вого наконечника
Илл. 247 Установка шарового наконечника/расцепляющий палец
выдвинут
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 211.
Подготовка установки
›
Снимите колпачок с гнезда
A
в направлении стрелки
1
мощью крюка для снятия колёсных колпаков, входящего в набор борто-
вого инструмента.
›
Снимите крышку
B
по направлению стрелки
2
Установка
›
Возьмитесь за шаровой наконечник снизу
гнездо по направлению стрелки
3
до отчётливой фиксации
»
.
Рычаг управления
С
самостоятельно поворачивается вверх в направле-
нии стрелки
4
, и расцепляющий палец
D
выдвигается (его красная и
зелёная части становятся видны)
Если рычаг управления
C
самостоятельно не поворачивается или расцеп-
ляющий палец
D
не выдвигается, необходимо, повернув рычаг
С
вниз до
упора, извлечь шаровой наконечник из гнезда и очистить поверхности
прилегания шарового наконечника и гнезда.
213
Тягово-сцепное устройство и прицеп
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст