Skoda Octavia II: коробка передач 0A4 — часть 5
Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм
30
–
Отвинтить педаль сцепления -1- от опорного
кронштейна -3-, для чего нужно отвинтить гайку -2-
и вытащить винт -5-.
Педаль сцепления остается подвешена на тяге
управления главным цилиндром усилителя
управления приводом сцепления.
–
Слегка откинув педаль сцепления вниз, извлечь
возвратную пружину -4- из опорного кронштейна
педали.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий, причем нужно
соблюдать следующие указания:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
–
Вложить возвратную пружину сверху в опорный
кронштейн педали, придерживая конец пружины
приспособлением -T10178- в положении для
сборки.
–
Вложить шейку подшипника педали сцепления во
вкладыш подшипника возвратной пружины.
–
Слегка прижав педаль сцепления, просунуть винт
и затянуть самоконтрящуюся гайку.
Важно
Важно
Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм
30
–
Привинтить предохранительную опору -1- перед
педалью сцепления -2-.
–
Установить нижний кожух панели приборов нa
cтoрoнe вoдитeля
⇒ Кузoв - cбoрoчныe рaбoты;
Рем.гр. 70.
Моменты затяжки
Извлечение и установка педали
сцепления
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Клещи -T10005-
♦
Приспособление -T10178-
Извлечение
–
Сдвинув сиденье водителя как можно более
назад, отрегулировать рулевое колесо в наиболее
высокое положение.
–
Удaлить нижний кожух панели приборов нa
cтoрoнe вoдитeля
⇒ Кузoв - cбoрoчныe рaбoты;
Рем.гр. 70.
–
Отвинтить предохранительную опору -1- перед
педалью сцепления -2-.
Деталь конструкции
Нм
Педаль сцепления – опорный кронштейн
педали
25
1)
Предохранительная опора – опорный
кронштейн педали/колонка рулевого
управления
9
1)
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм
30
–
Отвинтить педаль сцепления -1- от опорного
кронштейна -3-, для чего нужно отвинтить гайку -2-
и вытащить винт -5-.
–
Слегка откинув педаль сцепления вперед,
извлечь возвратную пружину -4- из опорного
кронштейна педали.
–
Расфиксировать крепежную деталь тяги
управления главным цилиндром усилителя
управления приводом сцепления клещами
- T10005-.
–
Извлечь педаль сцепления.
Установка
Установку осуществляют в обратной
последовательности действий, причем нужно
соблюдать следующие указания:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
–
Надеть крепежную деталь -2- на тягу управления
-1- главным цилиндром усилителя управления
приводом сцепления
–
Вдавить крепежную деталь в педаль сцепления
таким образом, чтобы она вошла слышно в
фиксированное положение.
T10005
S30-0051
Важно
Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм
30
–
Вложить возвратную пружину сверху в опорный
кронштейн педали, придерживая конец пружины
приспособлением-T10178- в положении для
сборки.
–
Вложить шейку подшипника педали сцепления во
вкладыш подшипника возвратной пружины.
–
Слегка прижав педаль сцепления, просунуть винт
и затянуть самоконтрящуюся гайку.
–
Привинтить предохранительную опору -1- перед
педалью сцепления -2-.
–
Установить нижний кожух панели приборов нa
cтoрoнe вoдитeля
⇒ Кузoв - cбoрoчныe рaбoты;
Рем.гр. 70.
Моменты затяжки
⇒ 30-1 страница 4
Извлечение и установка опорного
кронштейна педали
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Зажим для трубок -MP 7-602-
Извлечение
–
Прeждe, чeм oтcoeдинять aккумулятoрную
бaтaрeю у aвтoмoбилeй c aвтoмoбильным
рaдиoприeмникoм, cнaбжeнным прoтивoугoнным
пoмexoуcтoйчивым кoдoм, нужнo узнать этот кoд.
–
При выключенном зажигании отcoeдинить прoвoд,
соединяющий полюсный вывод aккумулятoрнoй
бaтaрeи с "мaccой" (корпусом) автомобиля
⇒ Электрооборудование автомобиля; Рем.гр. 27.
–
Извлечь воздушный фильтр
⇒ Соответствующий
двигатель; Рем.гр. 24.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст