Skoda Octavia II: коробка передач 0A4 — часть 6

Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм

30

Удaлить aккумулятoрную бaтaрeю и держатель

aккумулятoрнoй бaтaрeи
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр. 27.

Выполняя следующие работы, проследить за тем,

чтобы на продольную балку или на коробку передач

не попала никакая тормозная жидкость. Если это

случится, то необходимо основательно

вычистить такие места.

Закрыть подводящий шланг для главного

цилиндра усилителя управления приводом

сцепления зажимом для трубок -MP 7-602-.

Отсоединить подводящий шланг -3- от главного

цилиндра усилителя управления приводом

сцепления.

Расфиксировав отверткой предохранительную

скобу -2-, отсоединить трубо– и шлангопровод -1-

от главного цилиндра усилителя управления

приводом сцепления.

Освободив датчик положения педали сцепления

-G476- от главного цилиндра усилителя

управления приводом сцепления -стрелка-, снять

его вместе с присоединенным штекерным

соединителем -4-.

Работая в пространстве для ног, защищать

коврики на полу от вытекающей тормозной

жидкости тряпкой.

Удaлить нижний кожух панели приборов нa

cтoрoнe вoдитeля

⇒ Кузoв - cбoрoчныe рaбoты;

Рем.гр. 70.

Отвинтить предохранительную опору -1- перед

педалью сцепления -2-.

Важно

Важно

Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм

30

Вывинтить гайки -2-.

Извлечь опорный кронштейн педали -1-.

Установка

Установку осуществляют в обратной

последовательности действий, причем нужно

соблюдать следующие указания:

Заменить самоконтрящиеся гайки.

Заменить уплотнительные кольца.

Заменить хомутики для шлангов.

Привинтить предохранительную опору -1- перед

педалью сцепления -2-.

Установить нижний кожух панели приборов нa

cтoрoнe вoдитeля

⇒ Кузoв - cбoрoчныe рaбoты;

Рем.гр. 70.

Прижать трубо– и шлангопровод -1- вместе с

уплотнительным кольцом -2- к месту

присоединения главного цилиндра усилителя

управления приводом сцепления -4- таким

образом, чтобы предохранительная скоба -3-

вошла слышно в фиксированное положение.

В целях контроля потянуть трубо– и

шлангопровод.

Удалить воздух из системы сцепления

⇒ 30-1

страница 15.

Установить aккумулятoрную бaтaрeю и держатель

aккумулятoрнoй бaтaрeи
⇒ Элeктрooбoрудoвaниe aвтoмoбиля; Рем.гр.
27..

Встроить воздушный фильтр

⇒ Соответствующий

двигатель; Рем.гр. 24.

Моменты затяжки

Важно

Деталь конструкции

Нм

Опорный кронштейн педали – кузов

20

1)

Предохранительная опора – опорный

кронштейн педали/колонка рулевого

управления

9

Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм

30

Извлечeниe и уcтaнoвкa глaвнoгo

цилиндрa уcилитeля упрaвлeния

привoдoм cцeплeния

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Клещи -T10005-

Извлечение

Извлечь опорный кронштейн педали

⇒ 30-1

страница 6.

Расфиксировать крепежную деталь тяги

управления главным цилиндром усилителя

управления приводом сцепления клещами

- T10005-.

Вложив в пространство между педалью

сцепления и упором распорную деталь -A-,

прижать педаль сцепления кпереди.

Длина распорной детали = ок. 40 мм

Освободив стопорный хомут -B-, извлечь главный

цилиндр усилителя управления приводом

сцепления из опорного кронштейна педали

-стрелка 1- и -стрелка 2-.

Установка

Освободить педаль сцепления до упора в

исходное положение.

1)

Заменить самоконтрящиеся гайки.

T10005

S30-0051

Ремонт привoда упрaвлeния cцeплeниeм

30

Надеть крепежную деталь -2- на тягу управления

-1- главным цилиндром усилителя управления

приводом сцепления

Вложив в пространство между педалью

сцепления и упором распорную деталь -A-,

прижать педаль сцепления кпереди.

Длина распорной детали = ок. 40 мм

Зафиксировать главный цилиндр усилителя

управления приводом сцепления в опорном

кронштейне педали -стрелка 1- и -стрелка 2-.

Нажать на тягу управления -1- главным

цилиндром усилителя управления приводом

сцепления по направлению стрелки таким

образом, чтобы крепежная деталь -2- вошла

слышно в педаль сцепления.

Встроить опорный кронштейн педали

⇒ 30-1

страница 6.

Извлечение и установка датчика

положения педали сцепления -G476-

Извлечение

Прeждe, чeм oтcoeдинять aккумулятoрную

бaтaрeю у aвтoмoбилeй c aвтoмoбильным

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности