Skoda Octavia II: кузов сборочные работы часть 95
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
Ширинa гуceничнoй лeнты 8 мм.
–
Нанести клей для окон (PUR) -DH 009 100 - -2- на
раму проема двери , чтобы при самом
приклеивании крыши произошло частичное
закрытие клееного пространства и чтобы
двухкомпонентный клей для кузовов -3- не смог
вытечь (ради лучшей наглядности на рисунке
изображена прикрепленная крыша).
Расстояние -A- = ок. 12 мм
–
Наклеить клейкую ленту -1- вдоль клееного шва
на крышу и раму проема двери (облегчение при
очистке крыши).
–
На крышу установить присосы для стекла.
–
На поперечные балки нанести бутиловый
уплотняющий шнур.
Приклеивание
♦
Очистку всех приклеиваемых поверхностей
необходимо осуществить весьма тщательно –
она является предпосылкой прочности
соединения.
♦
Клей нужно наносить быстро и непрерывно.
♦
На одну сторону приклеивания применять
приблизительно 1,5 комплекта клея (3
комплекта клея на одну крышу).
♦
Абсолютно необходимо выдержать срок
обрабатываемости клея (ок. 20 мин.).
♦
Соблюдать руководство по обслуживанию
экструдирующего пистолета для двойных
тюбиков -VAS 5237- (минимальное давление
сжатого воздуха – 6,8 бар (0,68 МПа)).
Важно
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
–
Чтобы добиться необходимого поперечного
сечения гусеничной ленты, прирезать в месте 4–
го надреза смеситель клея -2-.
–
Установив тюбики в экструдирующий пистолет
-VAS 5237-, наносить клей опытным порядком на
бумагу (до тех пор, пока клей не промешан в
достаточной степени – серый цвет гусеничной
ленты).
–
На рамы проемов дверей наносить клей -1- в
соответствии с рисунком по всей длине клееной
поверхности.
На одну сторону автомобиля применить
минимально один комплект клея.
–
Установить крышу на кузов. Для этого следует
подпереть ее снизу регулировочными чеками. При
этом выдержать размер -a-= 3,5
± 0,5 мм
(измерить напр. при помощи сверла
∅ 3,5 мм).
–
Стереть пластмассовым шпателем выдавленный
клей в шов крыши.
–
Очистить крышу и раму двери универсальным
чистящим средством -HHA 381 011 -.
–
Зафиксировать крышу натяжными лентами,
подложенными напр. пластмассовыми чеками.
♦
Нельзя, чтобы натяжные ленты оказались
слишком крепко натянутыми, чтобы не
повредить крышу.
♦
После наклеивания автомобиль должен
остаться в покое 8 – 10 часов при комнатной
температуре (по крайней мере 15
°C), чтобы
клей смог отвердеть. Только после
отверждения клея можно осуществлять на
автомобиле прочие работы.
Приваривание
–
Приварить переднюю часть крыши точечным
сварным швом.
Важно
Важно
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
–
Приварить заднюю часть крыши к задней
поперечной балке сплошным сварным швом.
–
Приварить заднюю часть крыши точечным
сварным швом.
–
После лакировки провести консервацию полостей
крыши -указательная -стрелка-.
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
Замена крыши “Octavia Combi“II
Удаление имеющихся оригинальных деталей
♦
Крыша сварена с рамой проема двери швом, полученным лазерной сваркой -1-. Вместо лазерной сваркой
ремонтируют крышу клеением. Соблюдать основные указания
⇒ раздел 00-3.
♦
У автомобилей со сдвигающейся крышей нет самостоятельной средней поперечной балки. Средняя
поперечная балка этих автомобилей является составной частью усилителя солнечного люка в крыше
и приварена к раме проема двери. Перед тем как приступить к самой отрезке крыши, нужно отделить
ее от рамы проема двери.
–
Высверлить точечные сварные швы на передней и задней поперечных балках.
–
Расшлифовать сплошные сварные швы на задней поперечной балке.
–
Отрезать крышу рядом с самым сварным швом, полученным лазерной сваркой.
–
Пришлифовать остатки.
1
ВНИМАНИЕ!
Ни в коем случае не повредить раму проема двери!
Важно
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст