Skoda Octavia II: кузов сборочные работы часть 96
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
Зaпacные детaли
♦
Крыша кузова
♦
Двухкомпонентный клей для кузовов
-D 180 KD3 A2- (4 набора)
♦
Клей для окон (PUR) -DH 009 100-
♦
Универсальное средство для чистки
-HHA 381 011-
♦
Клейкая лента
Пoдгoтoвкa нoвoй дeтaли
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Экструдирующий пистолет для двойных тюбиков
-VAS 5237-
♦
Экструдирующий пистолет, напр. -V.A.G 1537-
♦
Присосы для стекла, напр.-V.A.G 1344-
♦
Регулировочные чеки -443 845 631 A-
♦
Наждачная бумага (зернитостью ок. 360)
♦
Натяжные ленты – миним. длина ок. 3 м
♦
Пластмассовые чеки (миним. высота ок. 5 мм)
♦
Пластмассовый шпатель
Для обеспечения безупрочного и долговечного
ремонта крыши абсолютно необходимо соблюдать
следующий ход работ.
–
Сошлифовать наждачной бумагой (зернитостью
ок. 360) клееные участки на крыше и на раме
проема двери вплоть до устранения цинка (ради
достижения безупречной прилипаемости клея).
–
Тщательно очистить все приклеиваемые
поверхности средством для чистки -HHA 381 011-.
–
Установив крышу опытным порядком на кузов,
приспособить ее. Для этого следует подпереть ее
снизу регулировочными чеками.
–
Сняв крышу, отложить ее в сторону.
–
-Перерезать наконечник, через который
наносится клей (PUR) -DH 009 100-так, как это
указано на рисунке.
Размер -a- – 12 мм.
Ширинa гуceничнoй лeнты 8 мм.
Важно
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
–
Нанести клей для окон (PUR) -DH 009 100 - -2- на
раму проема двери , чтобы при самом
приклеивании крыши произошло частичное
закрытие клееного пространства и чтобы
двухкомпонентный клей для кузовов -3- не смог
вытечь (ради лучшей наглядности на рисунке
изображена прикрепленная крыша).
Расстояние -A- = ок. 12 мм
–
Наклеить клейкую ленту -1- вдоль клееного шва
на крышу и раму проема двери (облегчение при
очистке крыши).
–
На крышу установить присосы для стекла.
–
На поперечные балки нанести бутиловый
уплотняющий шнур.
Приклеивание
♦
Очистку всех приклеиваемых поверхностей
необходимо осуществить весьма тщательно –
она является предпосылкой прочности
соединения.
♦
Клей нужно наносить быстро и непрерывно.
♦
Абсолютно необходимо выдержать срок
обрабатываемости клея (ок. 20 мин.).
♦
Соблюдать руководство по обслуживанию
экструдирующего пистолета для двойных
тюбиков -VAS 5237- (минимальное давление
сжатого воздуха – 6,8 бар (0,68 МПа)).
Важно
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
–
Чтобы добиться необходимого поперечного
сечения гусеничной ленты, прирезать в месте 4–
го надреза смеситель клея -2-.
–
Установив тюбики в экструдирующий пистолет
-VAS 5237-, наносить клей опытным порядком на
бумагу (до тех пор, пока клей не промешан в
достаточной степени – серый цвет гусеничной
ленты).
–
На рамы проемов дверей наносить клей -1- в
соответствии с рисунком по всей длине клееной
поверхности.
На одну сторону автомобиля применить
минимально один комплект клея.
–
Установить крышу на кузов. Для этого следует
подпереть ее снизу регулировочными чеками. При
этом выдержать размер -a-= 3,5
± 0,5 мм
(измерить напр. при помощи сверла
∅ 3,5 мм).
–
Стереть пластмассовым шпателем выдавленный
клей в шов крыши.
–
Очистить крышу и раму двери универсальным
чистящим средством -HHA 381 011 -.
–
Зафиксировать крышу натяжными лентами,
подложенными напр. пластмассовыми чеками.
♦
Нельзя, чтобы натяжные ленты оказались
слишком крепко натянутыми, чтобы не
повредить крышу.
♦
После наклеивания автомобиль должен
остаться в покое 8 – 10 часов при комнатной
температуре (по крайней мере 15
°C), чтобы
клей смог отвердеть. Только после
отверждения клея можно осуществлять на
автомобиле прочие работы.
Важно
Важно
Рeмoнт cрeднeй чacти кузoвa I
51
Приваривание
–
Приварить переднюю часть крыши точечным сварным швом.
–
Приварить заднюю часть крыши точечным сварным швом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст