Skoda Octavia II: коробка передач 02S — часть 44
Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного
вала на встроенной главной передаче заднего моста
39
39-8
Замена
уплотнительного
кольца для фланца и
карданного вала на
встроенной главной
передаче заднего моста
Извлечение
Необходимые специальные инструменты,
контрольно-измерительные приборы,
вспомогательные средства
♦
Приемная ванна
♦
Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦
Съемник -T10037-
♦
Съемник -Kukko 12/1-
♦
Рычaг для выпрeccoвывaния -MP3-418-
♦
Зaгoнoчное устройство -T10049-
♦
Контропора -T30004-
–
Удалить заднюю часть системы выпуска ОГ
⇒ Соответствующий двигатель; Рем.гр. 26 .
–
Проверить наличие на диске шарнира и на
фланце сцепления “Haldex“ отметки (цветной
точки) -стрелки-. В отрицательном случае
отметить взаимоположение диска шарнира и
фланца на сцеплении “Haldex“ -стрелки-.
–
Отвинтить заднюю часть карданного вала с
диском шарнира и гасителем колебаний от
главной передачи -стрелки-.
–
Снять карданный вал осторожно с центрирующей
цапфы на главной передаче заднего моста.
–
Подпереть карданный вал.
Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного
вала на встроенной главной передаче заднего моста
39
–
Отвинтить шестигранную гайку фланца
карданного вала.
-A- винт M 10 x 25
-B- винт с внутренним шестигранником в головке M8
x 15 (ввинчивается в рычаг -T30004- с другой
стороны)
–
Снять фланец карданного вала. В случае трудной
смещаемости воспользоваться съемником
-Kukko 12/1-.
–
Извлечь уплoтнитeльноe кoльцо рычагом для
выпрeccoвывaния -MP3-418-.
Установка
Перед тем как приступить к установке, смазать новое
уплотнительное кольцо на наружном диаметре
между рабочими кромками уплотнения маслом для
тяжелых условий работы для сцепления “Haldex“.
Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного
вала на встроенной главной передаче заднего моста
39
–
Заколотить новое уплотнительное кольцо
нажимной деталью -T10019- до упора. Не
заклинить при этом уплотнительное кольцо.
–
Заколотить фланец карданного вала.
–
Надев новую шестигранную гайку с фиксирующим
средством -D 000 600-, затянуть ее.
-A- винт M 10 x 25
-B- винт с внутренним шестигранником в головке M8
x 15 (ввинчивается в рычаг -T30004- с другой
стороны)
–
Привинтить карданный вал к главной передаче
заднего моста. При этом необходимо соблюдать
следующие указания:
Нельзя, чтобы в ходе извлечения и установки
повредилось уплотнительное кольцо -стрелка- во
фланце карданного вала. В случае повреждения
уплотнительного кольца необходимо заменить
центрирующую втулку.
–
Насунуть карданный вал в горизонтальном
положении на соответствующую центрирующую
цапфу.
Пoлoжeниe для cбoрки:
Всегда три выдающиеся втулки на фланце коробки
передач или на фланце главной передачи заднего
моста и фланце карданного вала, соотв., входят в
фиксированное положение в отверстиях дисков
шарниров.
Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного
вала на встроенной главной передаче заднего моста
39
–
Установить карданный вал на фланец сцепления
“Haldex“ таким образом, чтобы отметки -стрелки-
находились в одной плоскости
–
Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее без
внутренних напряжений
⇒ Соответствующий
двигатель; Рем.гр. 26 .
–
Проверить уровень масла в сцеплении “Haldex“
⇒ раздел 39-11.
Момент затяжки
Деталь конструкции
Нм
Фланец карданного вала –
главная передача заднего
моста
210
Карданный вал – главная
передача заднего моста
60
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст