Skoda Octavia II: коробка передач 02S — часть 44

Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного

вала на встроенной главной передаче заднего моста

39

39-8

Замена

уплотнительного

кольца для фланца и

карданного вала на

встроенной главной

передаче заднего моста

Извлечение

Необходимые специальные инструменты,

контрольно-измерительные приборы,

вспомогательные средства

Приемная ванна

Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Съемник -T10037-

Съемник -Kukko 12/1-

Рычaг для выпрeccoвывaния -MP3-418-

Зaгoнoчное устройство -T10049-

Контропора -T30004-

Удалить заднюю часть системы выпуска ОГ
⇒ Соответствующий двигатель; Рем.гр. 26 .

Проверить наличие на диске шарнира и на

фланце сцепления “Haldex“ отметки (цветной

точки) -стрелки-. В отрицательном случае

отметить взаимоположение диска шарнира и

фланца на сцеплении “Haldex“ -стрелки-.

Отвинтить заднюю часть карданного вала с

диском шарнира и гасителем колебаний от

главной передачи -стрелки-.

Снять карданный вал осторожно с центрирующей

цапфы на главной передаче заднего моста.

Подпереть карданный вал.

Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного

вала на встроенной главной передаче заднего моста

39

Отвинтить шестигранную гайку фланца

карданного вала.

-A- винт M 10 x 25

-B- винт с внутренним шестигранником в головке M8

x 15 (ввинчивается в рычаг -T30004- с другой

стороны)

Снять фланец карданного вала. В случае трудной

смещаемости воспользоваться съемником

-Kukko 12/1-.

Извлечь уплoтнитeльноe кoльцо рычагом для

выпрeccoвывaния -MP3-418-.

Установка

Перед тем как приступить к установке, смазать новое

уплотнительное кольцо на наружном диаметре

между рабочими кромками уплотнения маслом для

тяжелых условий работы для сцепления “Haldex“.

Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного

вала на встроенной главной передаче заднего моста

39

Заколотить новое уплотнительное кольцо

нажимной деталью -T10019- до упора. Не

заклинить при этом уплотнительное кольцо.

Заколотить фланец карданного вала.

Надев новую шестигранную гайку с фиксирующим

средством -D 000 600-, затянуть ее.

-A- винт M 10 x 25

-B- винт с внутренним шестигранником в головке M8

x 15 (ввинчивается в рычаг -T30004- с другой

стороны)

Привинтить карданный вал к главной передаче

заднего моста. При этом необходимо соблюдать

следующие указания:

Нельзя, чтобы в ходе извлечения и установки

повредилось уплотнительное кольцо -стрелка- во

фланце карданного вала. В случае повреждения

уплотнительного кольца необходимо заменить

центрирующую втулку.

Насунуть карданный вал в горизонтальном

положении на соответствующую центрирующую

цапфу.

Пoлoжeниe для cбoрки:

Всегда три выдающиеся втулки на фланце коробки

передач или на фланце главной передачи заднего

моста и фланце карданного вала, соотв., входят в

фиксированное положение в отверстиях дисков

шарниров.

Замена уплотнительного кольца для фланца и карданного

вала на встроенной главной передаче заднего моста

39

Установить карданный вал на фланец сцепления

“Haldex“ таким образом, чтобы отметки -стрелки-

находились в одной плоскости

Установив систему выпуска ОГ, выровнять ее без

внутренних напряжений

⇒ Соответствующий

двигатель; Рем.гр. 26 .

Проверить уровень масла в сцеплении “Haldex“
⇒ раздел 39-11.

Момент затяжки

Деталь конструкции

Нм

Фланец карданного вала –

главная передача заднего

моста

210

Карданный вал – главная

передача заднего моста

60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности