Skoda Fabia (2000+). Проверка электропроводки ABS
Skoda Fabia (2000+). Проверка электропроводки ABS
Нумерация контактов (1–42) соединительной колодки блока управления ABS |
1. Перед началом проверки проверьте предохранители и неисправные замените. Затем выключите зажигание и отключите все потребители электроэнергии (фары, магнитолу, вентилятор и т.п.). |
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
3. Выдвиньте фиксатор колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку от блока управления. |
4. Для проверки цепи питания гидравлического насоса ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 1 и 2 колодки. |
5. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 1 к «массе» и от контакта 2 к блоку предохранителей. |
6. Для проверки цепи питания электромагнитных клапанов подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 6 колодки. |
7. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к блоку предохранителей. |
8. Для проверки цепи питания блока управления ABS подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 23 и 5 колодки. |
9. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 6 к выводу «15». |
10. Для проверки выключателя сигнала торможения подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 32 колодки. |
11. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. Если напряжение имеет другое значение, проверьте выключатель сигнала торможения, а также провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 32 к выключателю сигнала торможения. |
12. Затем нажмите на педаль тормоза. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае проверьте соответствующий предохранитель. |
13. Для проверки выключателя ASR подсоедините при выключенном зажигании вольтметр (предел измерений не менее 20 В) к контактам 5 и 27 колодки. Включите зажигания и ASR. Вольтметр должен показать напряжение, примерно равное напряжению аккумуляторной батареи. |
14. Затем выключите ASR. Вольтметр должен показать напряжение менее 1 В. В противном случае проверьте провода от контакта 5 к «массе» и от контакта 27 к выключателю ASR, а также сам выключатель ASR. |
Цепи, подсоединяемые к контактам колодки
Номер контакта | Цепи, подсоединяемые к контактам колодки |
1 | На «массу» вывода «31» |
2 | От клеммы «+» аккумуляторной батареи |
5 | На «массу» вывода «31» |
6 | От клеммы «+» аккумуляторной батареи |
12 | К датчику частоты вращения левого переднего колеса |
13 | К датчику частоты вращения левого заднего колеса |
14 | К датчику частоты вращения левого заднего колеса |
15 | К датчику частоты вращения правого переднего колеса |
16 | К датчику частоты вращения правого переднего колеса |
23 | Питание от вывода «15» |
24 | Для передачи данных (CAN-H) |
27 | К выключателю ASR |
28 | К датчику частоты вращения левого переднего колеса |
30 | К датчику частоты вращения правого заднего колеса |
31 | К датчику частоты вращения правого заднего колеса |
32 | К выключателю сигнала торможения |
40 | Для передачи данных (CAN-L) |
Не указанные в таблице контакты не задействованы.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст