Lifan Cebrium 720. Разборка узла вторичного вала ручной коробки передач
Lifan Cebrium 720. Разборка узла вторичного вала ручной коробки передач
-
Установка вторичного вала в вертикальном положении и укрепление.
А. Установить вторичный вал так, чтобы передняя часть была обращена вниз, а крепежный кронштейн вверх и закрепить его на верстаке.
Внимание!
Перед снятием первичного вала необходимо проверить зазоры пружинного кольца синхронизатора; измерить зазор между кольцом синхронизатора и каждым зубчатым колесом с помощью щупа.
Правильными зазорами являются:
1-я передача: 0,522-2,208 мм. 2-я передача: 0,522-2,208 мм. 3- передача: 0,73-1,53 мм.
-
-я передача: 0,77-1,57 мм.
-
-я передача: 0,73-1,53 мм.
Если зазоры опорного кольца не входят в этот диапазон, проверить наличие повреждений и заменить при необходимости.
-
-
Снятие заднегоподшипника с вторичного вала.
А. Снять задний подшипник вторичного вала с помощью съемника подшипников.
Внимание!
При снятии конусного подшипника съемник подшипников должен быть установлен на заднем кольце роликового подшипника.
-
Снятие ведомой шестерни 5-й передачи и ведомой шестерни 4-й передачи.
А. С помощью пинцета удалить гибкое распорное кольцо шестерни 5-й передачи.
Б. Установить съемник и снять ведомые шестерни 5-й и 4-й передач одновременно.
В. Снять распорную муфту.
-
Снятие ведомой шестерни 3-й передачи и ведомой шестерни 2-й передачи.
А. Установить съемник и снять шестерню 3-й передачи и шестерню 2-й передачи.
△ Совет
При установке съемника можно переместить муфту синхронизатора шестерни 1/2-й передач в положение 1-й передачи для облегчения установки.
Б. Снять ведомую шестерню 3-й передачи и ведомую шестерню 2-й передачи.
В. Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи.
Г. Снять блокирующее кольцо синхронизатора 2-й передачи.
-
Снятие синхронизатора шестерни 1-й и 2-й передач.
А. С помощью клещей для снятия и установки стопорных колец снять стопорные кольца синхронизатора 1/2-й передач.
Б. Для облегчения установки синхронизатора можно поставить метку «верх» во время снятия; снять синхронизаторы 1/2-й передач одновременно.
В. Положить синхронизатор на чистую ткань, протереть его. Запрессовать внутреннюю ступицу шестерни; аккуратно раскрыть ткань и вынуть пружину, стальные шарики, ступицу шестерни и зубчатую муфту.
Внимание!
Не рекомендуется промывать стопорное кольцо в моторном масле, так как это может привести к загрязнению смазочного материала. Опустить детали синхронизатора
в сетку, промыть их в моторном масле и высушить.
-
Снятие ведомой шестерни 1-й передачи.
А. Снять кольцо синхронизатора 1-й передачи.
Б. Снять ведомую шестерню 1-й передачи.
В. Снять игольчатый подшипник шестерни 1-й передачи.
-
Снятие переднего подшипника с вторичного вала.
А. Развернуть вторичный вал на 180° и установить съемник подшипников для снятия переднего шарикового подшипника с вторичного вала.
Внимание!
При удалении конусного подшипника съемник подшипников должен быть установлен на заднем кольце роликового подшипника.
-
Промывка всех деталей. Внимание!
Промыть шестерни, подшипники, синхронизаторы
и распорные втулки в чистом моторном масле и высушить сжатым воздухом все детали кроме подшипников.
Высушить подшипники на открытом воздухе либо протереть сухой тканью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст