Lifan Cebrium 720. Узел корпуса ручной коробки передач
Lifan Cebrium 720. Узел корпуса ручной коробки передач
Схематическое изображение компонентов
1 | Вилка сцепления |
2 | Сальник |
3 | Шток выключения вилки сцепления |
4 | Соединительный болт |
5 | Выключатель заднего хода |
6 | Датчик положения коленчатого вала |
7 | Наружная муфта переднего подшипника вторичного вала |
8 | Сальник первичного вала |
9 | Наружная муфта подшипника дифференциала |
10 | Картер сцепления |
11 | Магнит |
12 | Направляющая маслопровода |
13 | Прокладка первичного вала |
14 | Наружная муфта заднего подшипника вторичного вала |
15 | Корпус коробки передач |
16 | Датчик спидометра |
17 | Сливная пробка |
18 | Демпферный болт |
19 | Муфта вала направляющей переключателя передач |
20 | Сальник |
Проверка
-
Проверка состояния корпуса коробки передач.
А. С помощью металлической линейки и комплекта плоских щупов проверить плоскостность контактной поверхности между картером сцепления и корпусом коробки передач, а также плоскостность контактной поверхности крышки рычага переключения. Если значение не соответствует требованиям, выполнить ремонт или замену для исключения утечки масла из коробки передач.
△ Совет
Во время проверки приложить стальную линейку и щуп
в разных направлениях; многократное измерение увеличивает точность измерений.
Б. Проверить отсутствие трещин и повреждений на корпусе коробке передач; в противном случае заменить.
-
Проверка состояния уплотнений в корпусе.
А. Проверить состояние сальников на дифференциале
и первичном валу и определить отсутствие повреждений и очевидных утечек масла; заменить при необходимости.
Замена
-
Проверка состояния наружной муфты конического роликового подшипника.
А. Убедиться в отсутствии повреждений дифференциала и наружных муфт верхнего/нижнего конического роликового подшипника вторичного вала. Заменить конический роликовый подшипник в случае необходимости.
-
Проверка вкладыша направляющей рычага переключения.
А. Проверить наличие следов износа на внутренней поверхности вкладыша направляющей рычага переключения. При обнаружении заменить.
-
Снятие прямоугольного магнита с картера сцепления.
А. Снять прямоугольный магнит с картера сцепления; используя чистую ткань, удалить металлическую стружку с поверхности магнита.
Б. Нанести слой анаэробного герметика на контактные поверхности прямоугольного магнита и корпуса
и прикрепить магнит к корпусу.
-
Замена направляющей маслопровода.
А. Снять направляющую маслопровода с корпуса коробки передач.
Б. Закрепить направляющую маслопровода на стенке корпуса коробки передач.
-
Замена сальника в корпусе.
А. Снять с помощью отвертки сальник полуоси дифференциала.
Б. Установить сальник полуоси дифференциала с помощью устройства для установки сальника.
Внимание!
Обратить внимание на направление сальника при установке.
В. С помощью отвертки удалить сальник на первичном валу.
Г. Используя инструмент для установки, установить сальник на первичный вал.
-
Замена подшипников вторичного вала дифференциала.
А. С помощью съемника подшипника снять верхний и нижний подшипники с вторичного вала, снять внутреннее и наружное кольца подшипника
с дифференциала.
Внимание!
Конусный роликовый подшипник и внешнее кольцо должны заменяться парами.
В. C помощью инструмента для установки наружного кольца подшипника установить наружное кольцо подшипника
на вторичный вал и дифференциал в установочное положение.
-
Замена вкладыша направляющей рычага переключения.
А. С помощью инструмента для установки вкладыша установить вкладыш направляющей рычага переключения.
Б. Установить корпус в установочное положение с помощью инструмента для установки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст