Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 153

21-92

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел механизма переключения передач

3.

Установка качающейся серьги рычага переключения.

А. Установить кронштейн крепления качающейся серьги

рычага переключения.

Б. Провернуть поперечный рычаг так, чтобы выровнять

болты с отверстиями для болтов в качающемся рычаге;

вставить и затянуть болты в качающемся рычаге.

Внимание!

При установке направляющей рычага переключения

принять меры к тому, чтобы не повредить сальник

крышки рычага переключения.

4.

Установка качающейся серьги рычага переключения.

А. Установить последовательно посадочное место возвратной

пружины, возвратную пружину, качающуюся серьгу

рычага переключения в направляющую рычага

переключения.

Внимание!

Выровнять отверстие для шплинта с отверстием

в направляющей рычага переключения при установке

качающейся серьги; установить согласно меткам.

Б. Вставить гибкий цилиндрический штифт в отверстие

в качающейся серьге.

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел механизма переключения передач

21-93

В. Установить стопорное кольцо направляющей рычага

переключения.

21-94

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел корпуса

Узел корпуса

Схематическое изображение компонентов

1

Вилка сцепления

2

Сальник

3

Шток выключения вилки сцепления

4

Соединительный болт

5

Выключатель заднего хода

6

Датчик положения коленчатого вала

7

Наружная муфта переднего подшипника

вторичного вала

8

Сальник первичного вала

9

Наружная муфта подшипника дифференциала

10

Картер сцепления

11

Магнит

12

Направляющая маслопровода

13

Прокладка первичного вала

14

Наружная муфта заднего подшипника вторичного

вала

15

Корпус коробки передач

16

Датчик спидометра

17

Сливная пробка

18

Демпферный болт

19

Муфта вала направляющей переключателя

передач

20

Сальник

Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Узел корпуса

21-95

Проверка

1.

Проверка состояния корпуса коробки передач.

А. С помощью металлической линейки и комплекта плоских

щупов проверить плоскостность контактной поверхности

между картером сцепления и корпусом коробки передач,

а также плоскостность контактной поверхности крышки

рычага переключения. Если значение не соответствует

требованиям, выполнить ремонт или замену для

исключения утечки масла из коробки передач.

△ Сов

е

т

Во время проверки приложить стальную линейку и щуп

в разных направлениях; многократное измерение увеличивает

точность измерений.

Б. Проверить отсутствие трещин и повреждений на корпусе

коробке передач; в противном случае заменить.

2.

Проверка состояния уплотнений в корпусе.

А. Проверить состояние сальников на дифференциале

и первичном валу и определить отсутствие повреждений

и очевидных утечек масла; заменить при необходимости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности