Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 113

16-4

Система смазки - Система смазки

Схематическое изображение компонентов

1

Болт

2

Масляный насос

3

Направляющая маслоизмерительного щупа

двигателя

4

Маслоизмерительный щуп

5

Масляный фильтр двигателя

6

Поддон картера двигателя

7

Болт

Система смазки - Система смазки

16-5

Проверка на автомобиле

1.

Проверка моторного масла

А. Проверить уровень моторного масла.

Выполнить в следующем порядке:

Прогреть двигатель, остановить и выждать 5 мин.

Убедиться, что уровень масло находится между

метками верхнего и нижнего уровней

маслоизмерительного щупа.

Совет
Автомобиль должен быть установлен на ровной

горизонтальной поверхности. Вытащить и протереть ветошью

маслоизмерительный щуп. Вставить щуп в направляющую

трубку до упора. Снова вытащить маслоизмерительный щуп

для определения уровня масла.

Б. Убедиться, что моторное масло не загрязнено, не изменило

цвет или не смешалось с водой (A: моторное масло, B: при

необходимости заменить.

△ Сов

е

т

Нормальное моторное масло прозрачное и относительно

густое. Если масло стало жидким и темным, оно подлежит

замене.

16-6

Система смазки - Система смазки

2.

Проверка давления масла.

А. Отключить разъем датчика давления масла двигателя.
Б. Снять датчик давления масла и подключить манометр

для измерения давления масла.

В. Прогреть двигатель и определить давление масла по

манометру.
Давление моторного масла на холостых оборотах:
80-300

кПа.

Давление моторного масла на номинальной частоте

вращения: 330-430 кПа.

△ Сов

е

т

Если давление не соответствует указанным значениям, должен

быть проверен масляный насос двигателя.
Г. Снять манометр, установить датчик давления моторного

масла и подключить разъем датчика.
Момент затяжки датчика давления масла: 14-16 Н·м.

△ Сов

е

т

При установке датчика давления масла нанести герметик на

резьбу датчика.

Внимание!

Не следует запускать двигатель сразу же после установки

датчика давления масла. Перед пуском двигателя

необходимо подождать некоторое время.

Система смазки - Поиск и устранение неисправностей

16-7

Поиск и устранение неисправностей

Таблица признаков неисправностей

Нижеприведенная таблица поможет установить возможные причины неисправностей. Проверить каждую деталь в

соответствующем порядке. При необходимости отремонтировать либо заменить эти детали.

Признак

Возможные причины

неисправности

Рекомендуемые действия

Несоответствующее давление

масла

1. Датчик давления масла

(поврежден)

Заменить датчик давления масла двигателя

2. Низкий уровень масла

Долить масло

3. Низкая вязкость масла

Определить и устранить причину снижения вязкости масла.
Совет
Причины снижения вязкости масла:

марка моторного масла не соответствует региональным

условиям;

высокая температура двигателя;

повреждена прокладка головки блока цилиндров,

просачивание охлаждающей жидкости в моторное

масло;

разрыв прокладки или повреждение головки,

просачивание охлаждающей жидкости в моторное

масло

4. Масляный фильтр (забился)

Заменить масляный фильтр

5. Вкладыши коренных и шатунных

подшипников (повышенный зазор)

Заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников

6. Масляный насос двигателя

(неисправность)

Определить и устранить причину неисправности масляного

насоса двигателя
Совет
Распространенные причины неисправности масляного

насоса двигателя:

значительный износ ведущего и ведомого ротора

масляного насоса двигателя;

блокирование заливного отверстия масляного насоса

двигателя;

неисправность клапана регулировки давления

масляного насоса двигателя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности