Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 112
Система смазки - Система смазки
16-1
Система смазки
Подготовка
1.
Специальный инструмент.
Поз.
Инструменты
Схематическое изображение
№
Описание
1
Съемник масляного
фильтра
Для снятия и установки
масляного фильтра
двигателя
2
Съемник поддона
картера двигателя
Для снятия поддона
картера двигателя
2.
Рекомендуемые инструменты.
Поз.
Инструменты
Схематическое изображение
Описание
1
Манометр давления
моторного масла
Определяет давление
моторного масла
2
Плоский щуп
Для измерения зазоров
16-2
Система смазки - Система смазки
Технические условия выполнения ремонта
1.
Технические характеристики.
Сорт масла
15W-30-
SF и выше
Заправочный объем масла
4
л
Давление масла
Обороты холостого хода
80-
300 кПа
Номинальная частота вращения двигателя
330-
430 кПа
Радиальный зазор между
ведущим и ведомым роторами
масляного насоса
Минимальный зазор
0,023 мм
Максимальный зазор
0,069 мм
Зазор между ротором (ведущий, ведомый) и корпусом масляного насоса
двигателя (в верхней части)
0,025-
0,071 мм
Зазор между ведущим ротором и корпусом масляного насоса двигателя
0,260-
0,325 мм
2.
Моменты затяжки.
Элемент
Н·м
Болт сливного отверстия поддона картера двигателя
42~46
Масляный фильтр двигателя
25~30
Крепежные болты поддона картера двигателя
10
Крепежные болты масляного насоса двигателя
11
Крепежные винты крышки масляного насоса
11
Винтовая пробка перепускного клапана масляного насоса двигателя
37
Датчик давления масла в двигателе
14~16
Крепежные болты успокоителя цепи
19
Крепежные болты направляющей цепи ГРМ
13
Крепежный болт передней крышки
23
Крепежная гайка натяжителя
11
Крепежные болты шкива коленчатого вала
138
Крепежные болты направляющей масляного щупа двигателя
10~12
Крепежные болты передней опорной подушки двигателя
52
Крепежные болты и гайки натяжного шкива ремня
69 (болт) 29 (гайка)
Крепежные болты генератора
25 (короткие болты) 54 (длинные болты)
Крепежные болты крышки головки блока цилиндров
11
Крепежные болты насоса системы охлаждения
11
Крепежные болты катушки зажигания
11
Система смазки - Система смазки
16-3
Меры предосторожности
1.
Перед выполнением работ с системой смазки следует убедиться, что двигатель остыл.
2.
Запрещается попадание масла на приводной ремень.
3.
Отработанное моторное масло должно быть собрано для последующей утилизации. Место проведения ремонта
должно содержаться в чистоте.
4.
При использовании герметиков следует обратить внимание на следующее.
•
Необходимо удалить с помощью шабера остатки герметика с монтажных поверхностей поддона картера и
блока цилиндров двигателя (включая канавки, крепежные болты и отверстия под болты).
•
При использовании герметиков необходимо очистить поверхность для нанесения герметика, удалить воду
и посторонние включения.
•
Если в слой герметика попало инородное тело, его следует удалить.
Принципиальная схема
Главная магистраль
Поддон картера двигателя
Фильтр
Замечания
1.
Смазка кулачков и толкателей производится
разбрызгиванием.
2.
Возврат масла от регулятора фаз
газораспределения производится через золотник
управляющего клапана.
Отверстия
подшипников 2, 3, 4,
5 выпускного
распределительного
вала
Отверстия
подшипников 2, 3, 4,
5 впускного
распределительного
вала
Регулятор фаз газораспределения
Коренной
подшипник
Главная магистраль
головки блока
цилиндров
Отверстие первого подшипника впускного
распределительного вала
Масляный
насос
Правый масляный канал
головки блока цилиндров
Левый масляный канал
головки блока цилиндров
Крышка первого подшипника
распределительного вала,
масляный канал
Крышка первого
подшипника
распределительного вала,
масляный канал
Масляный канал первого
подшипника
распределительного вала
Масляный канал
впускного
распределительного
вала
Масляный канал
выпускного
распределительного вала
Впускной
распределительный вал
Выпускной
распределительный вал
Фильтр VVT
Гидравлический клапан управления
Масляный канал впускного
распределительного вала
Предохрани-
тельный клапан
Коренная шейка
Шатунная шейка
коленчатого вала
Грубый
фильтр-сито
Шатунный
вкладыш
Распределительный
вал и механический
толкатель
выпускных клапанов
Распределительный
вал и механический
толкатель впускных
клапанов
М
асл
ян
ы
й к
ана
л це
пно
го
пр
ив
ода
га
зо
ра
сп
ре
де
ли
тел
ьн
ого
м
ех
ан
изм
а
А
вт
ом
ат
ич
ес
ки
й н
атя
ж
ит
ел
ь
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст