Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 50

12-32

Система управления двигателем - Система управления двигателем

EU1 к монтажному блоку в моторном отсеке

Номер

вывода Цвет

Назначение

1

СерФ Управление высокой частотой вращения

вентилятора

2

СерС Управление компрессором переменного

тока

3

СерЖ Управление топливным насосом

4

СерО Управление низкой частотой вращения

вентилятора

5

БЧ

Управление главным реле

6

КФ

Компрессор кондиционера (+)

7

Ч

Стартер (+)

8

9

10

11

12

К

Питание ЭБУ от аккумуляторной батареи

13

14

15

16

17

КЗ

Питание главного реле

18

19

20

21

22

E27 к диагностическому датчику кислорода

Номер

вывода Цвет

Назначение

1

КЗ

Отопитель

2

ЗФ

Нагревательный элемент (–)

3

ЗО

Сигнал датчика

4

ЗЧ

Масса

Система управления двигателем - Система управления двигателем

12-33

Базовая проверка

△ Сов

е

т

Если неисправность не определена при проверке кодов неисправностей, должны быть проверены все возможные

контуры как возможная причина неисправности, затем необходимо проанализировать и устранить неисправность.

В большинстве случаев базовой проверки двигателя, выполненной с использованием приведенной ниже таблицы,

бывает достаточно для быстрого и эффективного обнаружения неисправности.

Номер пункта

Объект контроля

Рекомендуемое действие

1

Проверить напряжение аккумуляторной

батареи.

Напряжение аккумуляторной батареи

должно быть ≥ 9,6 В.

Проверить соответствие норме

ДА

Перейти к пункту 2

НЕТ

Зарядить или заменить аккумуляторную батарею

2

Проверить пуск двигателя.

Пуск двигателя.

Проверить соответствие норме

ДА

Перейти к пункту 3

НЕТ

Перейти к пункту 6

3

Проверить воздушный фильтр.

Демонтировать воздушный фильтр.

Проверить воздушный фильтр на предмет

загрязнения пылью и маслом визуально.

Проверить соответствие норме

ДА

Перейти к пункту 4

НЕТ

Очистить или заменить воздушный фильтр

4

Проверить частоту вращения холостого

хода.

Пуск двигателя.

Оставить двигатель работать на холостом

ходу.

Проверить соответствие норме

ДА

Перейти к пункту 5

НЕТ

См. главу 12 «Система управления

двигателем — Диагностирование неисправности,

таблица поиска неисправности»

5

Проверить угол опережения зажигания.

Используя стробоскоп или тестер для

проверки зажигания, проверить угол

опережения зажигания.

Проверить соответствие норме

ДА

Перейти к пункту 6

НЕТ

См. главу 12 «Система управления

двигателем — Диагностирование неисправности,

таблица поиска неисправности»

6

Проверить давление топлива.

Проверить давление топлива с помощью

манометра.

Проверить соответствие норме

ДА

Перейти к пункту 7

НЕТ

См. главу 12 «Система управления

двигателем — Диагностирование неисправности,

таблица поиска неисправности»

7

Проверка искры.

Демонтировать поочередно свечи

зажигания.

Проверить свечу зажигания.

Проверить соответствие норме

ДА

Базовая проверка завершена

НЕТ

Заменить свечу зажигания

12-34

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Поиск и устранение неисправностей

Работа диагностической системы

1.

Общие сведения о системе.
Диагностическая система двигателя с электронным управлением впрыска топлива является системой бортовой

диагностики (БД) для снижения токсичности отработавших газов. Ею могут идентифицироваться вероятные

неисправности и сохраняться коды неисправности в памяти электронного блока управления.

2.

Хранение информации.

А. После обнаружения неисправности и ее подтверждения системой каждая неисправность сохраняется

в электронном блоке управления (ЭБУ) в виде отдельного кода неисправности.

Б. Сохраняется информация о неисправности и параметры состояния двигателя на момент регистрации

информации, включая величину нагрузки, давление и количество подачи топлива, скорость транспортного

средства, температуру охлаждающей жидкости и т. п.

3.

Считывание информации.

А. В случае возникновения неисправности следует подключить диагностический прибор или компьютер

к транспортному средству через колодку диагностики для считывания относящихся к параметрам двигателя

кодов неисправности.

Б.

Колодка диагностики.

16-

контактная колодка диагностики с левой стороны под

панелью приборов.


В. Колодка диагностики.

Номер контакта

Описание функции

Проверка данных

4

Масса (–)

Сопротивление: не более 1 Ом

5

Масса (–)

Сопротивление: не более 1 Ом

6

CAN_В

Напряжение 0-5 В

7

Кабель связи KW2000

Импульсный сигнал

8

ЗАЖ1 ПИТАНИЕ

Масса, напряжение 9-14 В

14

CAN_Н

Напряжение 0-5 В

16

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи

Масса, напряжение 9-14 В

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-35

4.

Световой сигнализатор неисправности.

А. Места расположения и символы.

Места расположения и символы на комбинации приборов,

включая световые индикаторы неисправности. Один

световой индикатор неисправности «SVS» (А) системы,

другой световой индикатор неисправности БД MIL (В).

Оба управляются ЭБУ. Различие заключается в том, что БД

MIL регламентируется национальными законами и

правилами. Если он светится, это указывает на

неисправность в системе электронного управления и

значительное увеличение вредных выбросов транспортным

средством. Световым индикатором SVS указывается на

наличие других неисправностей в системе электронного

управления. В случае связанной с двигателем

неисправности загораются оба эти индикатора согласно

соответствующим нормативам.

5.

Высвечивание индикаторов неисправности

△ Сов

е

т

Перед пуском двигателя включить зажигание и подождать 2 сек для проверки выполнения самодиагностики

индикаторных ламп. Запустить двигатель как минимум через 5 сек после выключения зажигания.

Установленными на комбинации приборов индикаторами SVS и MIL указывается на наличие неисправности в

системе электронного управления. Их высвечивание контролируется ЭБУ по внутренним данным о калибровке.

А. При отсутствии неисправности в системе:

При включенном зажигании MIL светится постоянно, а SVS отключается после выполнения самодиагностики.

После пуска двигателя выключаются и MIL и SVS.

После того как световые индикаторы погаснут, выключить зажигание (MIL и SVS выключаются).

Б. При наличии неисправности в системе:

При включенном зажигании MIL светится постоянно, а SVS отключается и затем загорается после выполнения

самодиагностики.

После пуска, при наличии определенной для высвечивания MIL категории неисправности, MIL выключается и

снова загорается, если соблюдены условия для высвечивания MIL. При наличии определенной для высвечивания

SVS категории неисправности SVS непрерывно горит, если соблюдены условия для высвечивания SVS.

После отключения выключить зажигание, все индикаторы после завершения процесса AFTERRUN (после

остановки двигателя) выключаются (максимум 90 сек).

6.

Категории неисправности в электронной системе управления двигателем.

А. Контрольная лампа индикатора неисправности БД. В случае высвечивания индикатора неисправностей БД,

в соответствии с требованиями национального законодательства, пользователь должен как можно скорее

доставить транспортное средство на утвержденную LIFAN станцию технического обслуживания для устранения

неисправности.

Б. Высвечивание индикатора неисправности SVS. Этой неисправностью не оказывается воздействие на систему

снижения выбросов. Но этим индикатором указывается на нарушение нормальной работы системы.

Пользователь должен доставить транспортное средство на утвержденную LIFAN станцию технического

обслуживания для устранения неисправности.

△ Сов

е

т

При наличии двух неисправностей пользователь должен доставить транспортное средство на утвержденную LIFAN

станцию технического обслуживания для выполнения проверки с помощью диагностического прибора или

аналогичного специального оборудования.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности