Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 82

12-160

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Д. Измерить с помощью цифрового мультиметра

сопротивление между выводом 17 соединителя EU1

и выводом 5 соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Е. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 5 соединителя E01

и массой.
Сопротивление: > 1 Мом.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 5.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

5.

Проверка аккумуляторной батареи.

А. Проверить аккумуляторную батарею.

Напряжение: 11-14 В.


Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?

Да > Перейти к пункту 6.
Нет
> Зарядить или заменить аккумуляторную батарею.

6.

Проверка выводов аккумуляторной батареи.

А. Проверить выводы аккумуляторной батареи на предмет ослабления или окисления.

В норме: выводы аккумуляторной батареи обтянуты и не имеют следов окисления.


Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?

Да > Перейти к пункту 7.
Нет
> Отремонтировать или заменить конический наконечник кабеля аккумуляторной батареи.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-161

7.

Проверка подключения провода массы двигателя.

А. Проверить точку подключения G01 проводки к кузову (массе).

В норме: контакт подключения к массе исправен и хорошо обтянут.


Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?

Да > Перейти к пункту 8.
Нет
> Отремонтировать или заменить контакт массы.

8.

Замена ЭБУ.

А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков.
Г. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей и в соответствии данных.

12-162

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

P2122 —

Низкое напряжение в цепи датчика № 1 положения педали

акселератора.
P2123 —

Высокое напряжение в цепи датчика № 1 положения педали

акселератора.
P2127 —

Низкое напряжение в цепи датчика № 2 положения педали

акселератора.
P2128 —

Высокое напряжение в цепи датчика № 2 положения педали

акселератора.
P2128 —

Несоответствующие сигналы от датчиков № 1 и 2 положения

педали акселератора.


Схема электрических соединений


Работа датчика положения педали акселератора
1.

Датчик положения педали акселератора является переменным сопротивлением. При нажатии на педаль

датчиком посылается ЭБУ сигнал напряжения обратной связи.

2.

ЭБУ подается выходной сигнал напряжения для управления электроприводом и поворота дроссельной заслонки

в соответствующее положение. Напряжение сигнала датчика изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. Оно

пропорционально открытию дроссельной заслонки.

Д

ат

чи

к п

оло

ж

ен

ия

п

ед

али

ак

се

ле

ра

то

ра

Си

гн

ал

Д

ПП

5V DC

5V DC

S GND

S GND

Си

гн

ал

Д

ПП

ECM

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-163

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений следует убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии контактов

соединителя, обеспечить надлежащий контакт.

2.

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического прибора.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание.
В. Нажать кнопку включения питания на диагностическом

приборе.

Г. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя (Delphi VVT ETC)/считывание кодов

неисправности.

Д. Считывание кодов неисправности.

Проверить, отображаются ли коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 или P2138.
Да > Перейти к пункту 3.
Нет
> Перейти к перечню кодов неисправности.

3.

Проверка напряжения питания датчика положения педали акселератора.

А. Выключатель зажигания OFF (выключено).
Б. Отключить соединитель E02 датчика положения педали

акселератора.

В. Включить зажигание.
Г. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 6 соединителя E02 датчика положения

педали акселератора.
Напряжение: 5 В.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности