Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 233

71-48

Система кондиционирования - Поиск и устранение неисправностей

5

Проверить вентилятор

Отключить соединитель вентилятора A07.

Подключить выводы 1 и 2 соединителя вентилятора к положительному

и отрицательному выводам аккумуляторной батареи и убедиться в

функциональности вентилятора.

Перейти

к шагу 6

Перейти

к шагу 9

6

Заменить блок регулирования частоты вращения

Процедура замены блока регулирования частоты вращения приводится

в руководстве по ремонту.

Перейти

к шагу 6

7

Заменить предохранитель

Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить

причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем

установить новый предохранитель номиналом 30 А.

Перейти

к шагу 10

8

Проверить жгут проводов и соединитель

Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.

Перейти

к шагу 10

9

Заменить вентилятор

Процедура замены вентилятора приводится в руководстве по ремонту.

Перейти

к шагу 10

10

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Система кондиционирования Хладагент

71-49

Хладагент

Проверка

1.

Проверить количество заряда хладагента (через

смотровое окно).

А. Включить кондиционер и настроить в соответствии

с условиями проверки.
Условия проверки

Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.

Включить кондиционер (А/С).

Установить регулятор температуры в положение
«Max

Cold» (максимальное охлаждение).

Установить максимальную частоту вращения

вентилятора и открыть все сопла.

Все двери закрыты.

Б. Проверить через контрольное окно расход и количество

хладагента.

В. Используя приведенные ниже инструкции, убедиться в надлежащем количестве хладагента.
△ Сов

е

т

Если уровень жидкости четко видим и пузырьки отсутствуют или появляются с периодичностью 4-5 с, это указывает

на достаточное количество хладагента в системе. Большое число пузырей указывает на нехватку хладагента в

системе.

Отсутствует или

чрезмерное

количество

Недостаточный

Нормальный

71-50

Система кондиционирования - Хладагент

Номинальные значения

Количество

заправки

хладагентом

Проверить контрольное окно

(примерно через 1 мин после включения кондиционера)

Давление на стороне высокого

давления (приблизительное)

Нормальное

1,8-2,5

МПа

Чрезмерное

> 2,5

МПа

Недостаточное

< 1,2

МПа


Описание состояния

Прозрачный: весь хладагент в жидком состоянии

С пузырьками: смесь жидкого и газообразного хладагента

Белый и мутный: рефрижераторное масло и хладагент белого цвета в разделенном состоянии

С пузырьками, белый и мутный: при смешивании газообразного хладагента с рефрижераторным маслом

образуется мутно-белая смесь с пузырьками

Внимание

Если в контрольном окне пузырьки видны длительное время, это указывает на недостаточное количество

хладагента в системе.

Если в контрольном окне не видно пузырьков и из сопел не выходит охлажденный воздух, это указывает

на полное отсутствие хладагента в системе.

Если хладагент сразу же исчезает и контрольное окно остается прозрачным после выключения

кондиционера, это указывает на переполнение системы хладагентом.

Если пузырьки в контрольном окне сначала появляются и затем исчезают после выключения

кондиционера, это указывает на достаточное количество хладагента в системе.

Если контрольное окно мутное, это указывает на большое количество грязи в системе кондиционера или

на то, что осушитель поврежден.

Система кондиционирования Хладагент

71-51

2.

Проверить количество хладагента (измерением

давления).

△ Сов

е

т

Для диагностирования неисправностей в климатической

установке необходимо с помощью измерительного прибора

замерить давление со стороны высокого и со стороны низкого

давления.
А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе

со стороны высокого давления и со стороны низкого

давления.

Б. Соединить один конец шланга с измерительным прибором,

второй конец подключить к соединительному штуцеру на

транспортном средстве.

△ Сов

е

т

Не следует производить никаких подключений к средней части

коллектора измерительного прибора.

Внимание

Затягивание соединения заправочного шланга должно

производиться только от руки. Не использовать какой-

либо инструмент.

Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его

необходимо заменить.

Ввиду различия присоединительных размеров на

сторонах низкого и высокого давлений недопустимо их

подключение в обратном порядке.

При подключении соединительного шланга

к обратному клапану на транспортном средстве должен

быть слышен характерный щелчок быстроразъемного

соединения.

Нельзя изгибать трубку при соединении

с многофункциональным измерительным прибором.

В. Запустить кондиционер и установить его настройки

в соответствии с условиями измерения давления.
Условия измерения давления:

Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.

Включить кондиционер (А/С).

Установить регулятор температуры в положение
«Max

Cold» (максимальное охлаждение).

Установить максимальную частоту вращения

вентилятора и открыть все сопла.

Открыть все двери транспортного средства.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности