Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 233
71-48
Система кондиционирования - Поиск и устранение неисправностей
5
Проверить вентилятор
•
Отключить соединитель вентилятора A07.
•
Подключить выводы 1 и 2 соединителя вентилятора к положительному
и отрицательному выводам аккумуляторной батареи и убедиться в
функциональности вентилятора.
Перейти
к шагу 6
Перейти
к шагу 9
6
Заменить блок регулирования частоты вращения
•
Процедура замены блока регулирования частоты вращения приводится
в руководстве по ремонту.
Перейти
к шагу 6
7
Заменить предохранитель
•
Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить
причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем
установить новый предохранитель номиналом 30 А.
Перейти
к шагу 10
8
Проверить жгут проводов и соединитель
•
Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводки или соединитель.
Перейти
к шагу 10
9
Заменить вентилятор
•
Процедура замены вентилятора приводится в руководстве по ремонту.
Перейти
к шагу 10
10
Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.
Система кондиционирования — Хладагент
71-49
Хладагент
Проверка
1.
Проверить количество заряда хладагента (через
смотровое окно).
А. Включить кондиционер и настроить в соответствии
с условиями проверки.
Условия проверки
•
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.
•
Включить кондиционер (А/С).
•
Установить регулятор температуры в положение
«Max
Cold» (максимальное охлаждение).
•
Установить максимальную частоту вращения
вентилятора и открыть все сопла.
•
Все двери закрыты.
Б. Проверить через контрольное окно расход и количество
хладагента.
В. Используя приведенные ниже инструкции, убедиться в надлежащем количестве хладагента.
△ Сов
е
т
Если уровень жидкости четко видим и пузырьки отсутствуют или появляются с периодичностью 4-5 с, это указывает
на достаточное количество хладагента в системе. Большое число пузырей указывает на нехватку хладагента в
системе.
Отсутствует или
чрезмерное
количество
Недостаточный
Нормальный
71-50
Система кондиционирования - Хладагент
Номинальные значения
Количество
заправки
хладагентом
Проверить контрольное окно
(примерно через 1 мин после включения кондиционера)
Давление на стороне высокого
давления (приблизительное)
Нормальное
1,8-2,5
МПа
Чрезмерное
> 2,5
МПа
Недостаточное
< 1,2
МПа
Описание состояния
Прозрачный: весь хладагент в жидком состоянии
С пузырьками: смесь жидкого и газообразного хладагента
Белый и мутный: рефрижераторное масло и хладагент белого цвета в разделенном состоянии
С пузырьками, белый и мутный: при смешивании газообразного хладагента с рефрижераторным маслом
образуется мутно-белая смесь с пузырьками
Внимание
•
Если в контрольном окне пузырьки видны длительное время, это указывает на недостаточное количество
хладагента в системе.
•
Если в контрольном окне не видно пузырьков и из сопел не выходит охлажденный воздух, это указывает
на полное отсутствие хладагента в системе.
•
Если хладагент сразу же исчезает и контрольное окно остается прозрачным после выключения
кондиционера, это указывает на переполнение системы хладагентом.
•
Если пузырьки в контрольном окне сначала появляются и затем исчезают после выключения
кондиционера, это указывает на достаточное количество хладагента в системе.
•
Если контрольное окно мутное, это указывает на большое количество грязи в системе кондиционера или
на то, что осушитель поврежден.
Система кондиционирования — Хладагент
71-51
2.
Проверить количество хладагента (измерением
давления).
△ Сов
е
т
Для диагностирования неисправностей в климатической
установке необходимо с помощью измерительного прибора
замерить давление со стороны высокого и со стороны низкого
давления.
А. Полностью закрыть клапаны на измерительном приборе
со стороны высокого давления и со стороны низкого
давления.
Б. Соединить один конец шланга с измерительным прибором,
второй конец подключить к соединительному штуцеру на
транспортном средстве.
△ Сов
е
т
Не следует производить никаких подключений к средней части
коллектора измерительного прибора.
Внимание
•
Затягивание соединения заправочного шланга должно
производиться только от руки. Не использовать какой-
либо инструмент.
•
Если уплотнение заправочного шланга повреждено, его
необходимо заменить.
•
Ввиду различия присоединительных размеров на
сторонах низкого и высокого давлений недопустимо их
подключение в обратном порядке.
•
При подключении соединительного шланга
к обратному клапану на транспортном средстве должен
быть слышен характерный щелчок быстроразъемного
соединения.
•
Нельзя изгибать трубку при соединении
с многофункциональным измерительным прибором.
В. Запустить кондиционер и установить его настройки
в соответствии с условиями измерения давления.
Условия измерения давления:
•
Частота вращения двигателя: 1500 об/мин.
•
Включить кондиционер (А/С).
•
Установить регулятор температуры в положение
«Max
Cold» (максимальное охлаждение).
•
Установить максимальную частоту вращения
вентилятора и открыть все сопла.
•
Открыть все двери транспортного средства.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст