Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 211
Рулевое управление с гидроусилителем — Рулевое управление с гидроусилителем
61-1
Рулевое управление с гидроусилителем
Подготовка
1.
Специнструмент
Позиция
Инструменты
Схематическое изображение
Кол-во
Описание
1
Указатель давления
бензина
Проверка гидросистемы
рулевого управления
2
Съемник шаровой
опоры
Снятие шаровой опоры,
соединяющей поперечную
тягу и поворотный кулак
3
Клещи для зажима
хомутов
Затягивание хомута
пыленепроницаемого
кожуха
2.
Рекомендуемые инструменты
Позиция
Инструменты
Схематическое изображение
Кол-во
Описание
1
Кронштейн
Поднятие переднего
подрамника
61-2
Рулевое управление с гидроусилителем - Рулевое управление с гидроусилителем
Технические условия выполнения ремонта
1.
Технические характеристики
Температура гидравлической жидкости рулевого механизма
75~80
°C
Усилие, прикладываемое к рулевому колесу
< 6
Н·м
Момент затяжки шарового шарнира рулевого механизма
< 3,43
Н·м
2.
Спецификация моментов затяжки
Элемент
Н·м
Крепежный болт насоса рулевого механизма
60
Контргайка рычага шаровой опоры
120
Гайка маслопровода
45
Стопорный болт рулевого механизма
110~130
Крепежные болты правой опоры двигателя
85~90
Крепежные болты кронштейна маслопровода рулевого механизма
23
Меры предосторожности
1.
Для проведения проверки рулевой системы установить автомобиль на ровную горизонтальную и сухую
площадку.
2.
Все болты рулевой системы должны быть затянуты с заданным крутящим моментом.
3.
После ремонта рулевого механизма или других узлов системы проверить установочные углы колес автомобиля.
4.
Максимальный расход системы не должен превышать 10 л/мин, и максимальное рабочее давление масла не
должно превышать 8 МПа.
5.
В новом рулевом механизме после пробега 2500 км гидравлическую жидкость необходимо заменить и промыть
сетчатый фильтр в резервуаре, затем заменять гидравлическую жидкость и очищать резервуар через каждые
2
года или 50
000
км.
6.
При необходимости проверить давление в шинах. Убедиться, что давление соответствует заданным параметрам.
7.
При обнаружении ненормального люфта, заклинивания и качания узлов необходимо в первую очередь
определить, где может находиться неисправность: в механизме рулевого поворота, динамической рулевой
системе или поперечной рулевой тяге, а затем устранить неисправность.
8.
Если раздаются подозрительные удары, тщательно проверить узлы рулевой системы. Поврежденные
и неисправные детали незамедлительно заменить.
9.
Запрещается сваривать детали рулевого механизма и тяги рулевой системы.
10.
ПОСТОЯННО следить, чтобы маслопровод не имел вмятин и следов износа, все соединения должны быть
надежно затянуты.
11.
Ежемесячно проверять, не понизился ли уровень гидравлической жидкости ниже допустимого минимума
и сильно ли она загрязнена примесями; при обнаружении любых отклонений от нормы гидравлическую
жидкость надо незамедлительно заменить; при добавлении жидкости до рабочего уровня использовать ту же
гидравлическую жидкость, что и в системе рулевого управления. Нельзя использовать смесь разных
гидравлических жидкостей.
Рулевое управление с гидроусилителем — Рулевое управление с гидроусилителем
61-3
Схема компонентов
1
Гайка шестигранная прорезная, низкая
2
Шплинт
3
Болт с шестигранной головкой
4
Рулевой механизм
5
Насос гидроусилителя в сборе
6
Трубка гидроусилителя рулевого управления
7
Компонент болта с шестигранной головкой
и конусной пружинной шайбы
8
Зажим резервуара гидравлической жидкости
для механизма рулевого управления
9
Резервуар механизма рулевого управления
в сборе
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст