Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 211

Рулевое управление с гидроусилителемРулевое управление с гидроусилителем

61-1

Рулевое управление с гидроусилителем

Подготовка

1.

Специнструмент

Позиция

Инструменты

Схематическое изображение

Кол-во

Описание

1

Указатель давления

бензина

Проверка гидросистемы

рулевого управления

2

Съемник шаровой

опоры

Снятие шаровой опоры,

соединяющей поперечную

тягу и поворотный кулак

3

Клещи для зажима

хомутов

Затягивание хомута

пыленепроницаемого

кожуха

2.

Рекомендуемые инструменты

Позиция

Инструменты

Схематическое изображение

Кол-во

Описание

1

Кронштейн

Поднятие переднего

подрамника

61-2

Рулевое управление с гидроусилителем - Рулевое управление с гидроусилителем

Технические условия выполнения ремонта

1.

Технические характеристики

Температура гидравлической жидкости рулевого механизма

75~80

°C

Усилие, прикладываемое к рулевому колесу

< 6

Н·м

Момент затяжки шарового шарнира рулевого механизма

< 3,43

Н·м

2.

Спецификация моментов затяжки

Элемент

Н·м

Крепежный болт насоса рулевого механизма

60

Контргайка рычага шаровой опоры

120

Гайка маслопровода

45

Стопорный болт рулевого механизма

110~130

Крепежные болты правой опоры двигателя

85~90

Крепежные болты кронштейна маслопровода рулевого механизма

23

Меры предосторожности

1.

Для проведения проверки рулевой системы установить автомобиль на ровную горизонтальную и сухую

площадку.

2.

Все болты рулевой системы должны быть затянуты с заданным крутящим моментом.

3.

После ремонта рулевого механизма или других узлов системы проверить установочные углы колес автомобиля.

4.

Максимальный расход системы не должен превышать 10 л/мин, и максимальное рабочее давление масла не

должно превышать 8 МПа.

5.

В новом рулевом механизме после пробега 2500 км гидравлическую жидкость необходимо заменить и промыть

сетчатый фильтр в резервуаре, затем заменять гидравлическую жидкость и очищать резервуар через каждые
2

года или 50

000

км.

6.

При необходимости проверить давление в шинах. Убедиться, что давление соответствует заданным параметрам.

7.

При обнаружении ненормального люфта, заклинивания и качания узлов необходимо в первую очередь

определить, где может находиться неисправность: в механизме рулевого поворота, динамической рулевой

системе или поперечной рулевой тяге, а затем устранить неисправность.

8.

Если раздаются подозрительные удары, тщательно проверить узлы рулевой системы. Поврежденные

и неисправные детали незамедлительно заменить.

9.

Запрещается сваривать детали рулевого механизма и тяги рулевой системы.

10.

ПОСТОЯННО следить, чтобы маслопровод не имел вмятин и следов износа, все соединения должны быть

надежно затянуты.

11.

Ежемесячно проверять, не понизился ли уровень гидравлической жидкости ниже допустимого минимума

и сильно ли она загрязнена примесями; при обнаружении любых отклонений от нормы гидравлическую

жидкость надо незамедлительно заменить; при добавлении жидкости до рабочего уровня использовать ту же

гидравлическую жидкость, что и в системе рулевого управления. Нельзя использовать смесь разных

гидравлических жидкостей.

Рулевое управление с гидроусилителемРулевое управление с гидроусилителем

61-3

Схема компонентов

1

Гайка шестигранная прорезная, низкая

2

Шплинт

3

Болт с шестигранной головкой

4

Рулевой механизм

5

Насос гидроусилителя в сборе

6

Трубка гидроусилителя рулевого управления

7

Компонент болта с шестигранной головкой

и конусной пружинной шайбы

8

Зажим резервуара гидравлической жидкости

для механизма рулевого управления

9

Резервуар механизма рулевого управления

в сборе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности