Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 66

12-96

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

2.

Проверить и убедиться, что температура охлаждающей жидкости находится в допустимых пределах.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание и включить питание

диагностического прибора.

В. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя/считывание потока данных/считывание данных

общих ID/общий режим/температура охлаждающей

жидкости (пуск).
Температура: соответствует фактической температуре

охлаждающей жидкости.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Проверить нестабильную неисправность.
Нет > Если показание -40 °C, перейти к шагу 3. Если показание 130 °C или выше, перейти к шагу 4.

3.

Проверка цепи сигнала на наличие обрыва.

А. Отключить соединитель E15 датчика температуры

охлаждающей жидкости.

Б. С помощью тонкого провода соединить выводы 3 и 1

соединителя E15 датчика температуры охлаждающей

жидкости.

В. Запустить двигатель.
Г. Определить с помощью диагностического прибора

температуру ОЖ.
Температура: 130 °C или выше.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Нет
> Перейти к пункту 4.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-97

4.

Проверка на наличие короткого замыкания.

А. Отключить соединитель E15 датчика температуры охлаждающей жидкости.
Б. Включить зажигание.
В. Определить с помощью диагностического прибора температуру ОЖ.

Температура: -40 °C или ниже


Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
Нет > Перейти к пункту 5.

5.

Проверка сигнального кабеля датчика температуры охлаждающей жидкости.

А. Выключить зажигание.
Б. Отключить соединитель E06 датчика температуры

охлаждающей жидкости.

В. Отключить соединитель E01 электронного блока

управления.

Г. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 1 соединителя E15 датчика

температуры охлаждающей жидкости и выводом 74

соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Д. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 3 соединителя E15 датчика

температуры охлаждающей жидкости, выводом 49

соединителя E01 и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Е. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 1 соединителя E15 датчика

температуры охлаждающей жидкости, выводом 49

соединителя E01 и массой.
Сопротивление: > 1 МОм.

12-98

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Ж. Включить зажигание.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 4 соединителя E15 датчика температуры

охлаждающей жидкости и массой.
Напряжение: 0 В.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Заменить ЭБУ.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

6.

Замена ЭБУ.

А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей

и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-99

P0122 —

Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной

заслонки № 1.
P0123 —

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной

заслонки № 1.
P0222 —

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной

заслонки № 2.
P0223 —

Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной

заслонки № 3.


Схема электрических соединений


Работа датчика положения дроссельной заслонки
1.

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) используется для преобразования степени открытия

дроссельной заслонки (нагрузки на двигатель) в электрический сигнал и его передачи в ЭБУ двигателя для

определения состава топливовоздушной смеси.

2.

Текущее положение дроссельной заслонки сравнивается с определенным согласно нагрузке на двигатель.

Электронный блок управления (ЭБУ) определяет нагрузку на двигатель согласно сигналу датчика абсолютного

давления во впускном коллекторе. Выполнением следующего сравнения можно определить, исправен ли датчик

и зарегистрирован ли соответствующий код неисправности.

Д

ви

гат

ель

Д

З

Д

ви

гат

ель

Д

З +

Корп

ус

эл

ек

трон
ной

дроссел

ьн

ой

засл
он

ки

Си

гн

ал

Д

ПД
З

Си

гн

ал

Д

ПД
З

S GND

5V DC

ECM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности