Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 65

12-92

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Диагностические процедуры

1.

Первичная проверка.

А. Перед выполнением следующих процедур следует убедиться в надлежащем подключении к массе электронного

блока управления (ЭБУ).

Б. Перед выполнением электронной диагностики и проверки необходимо свериться со схемой электрических

соединений и сведениями о компонентах.

В. Перед выполнением измерений необходимо убедиться в отсутствии поломок, ослабления или коррозии

контактов соединителя и обеспечить надлежащий контакт.

2.

Проверка соответствия температуры воздуха на впуске номинальному значению.

А. Подключить диагностический прибор к диагностической

колодке.

Б. Включить зажигание и включить питание

диагностического прибора.

В. Выбрать следующие меню: система питания/система

двигателя/поток данных диагностического датчика

кислорода/давление воздуха на впуске.
Температура: соответствует фактической температуре

впускного воздуха.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Проверить на наличие перемежающейся неисправности.
Нет > Если показание -40 °C, перейти к шагу 3. Если показание 130 °C или выше, перейти к шагу 4.

3.

Проверка цепи сигнала на наличие обрыва.

А. Отключить соединитель E20 датчика температуры и

давления воздуха на впуске.

Б. С помощью тонкого провода соединить выводы 3 и 4

соединителя E20 датчика температуры и давления воздуха

на впуске.

В. Запустить двигатель.
Г. Определить с помощью диагностического прибора

температуру на впуске.
Температура: 130 °C или выше.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Заменить датчик температуры и давления воздуха на впуске.
Нет
> Перейти к пункту 5.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-93

4.

Проверка на наличие короткого замыкания.

А. Отключить соединитель E20 датчика температуры и давления воздуха на впуске.
Б. Включить зажигание.
В. Определить с помощью диагностического прибора температуру на впуске.

Температура: -40 °C или ниже.


Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?

Да > Заменить датчик температуры и давления воздуха на впуске.
Нет
> Перейти к пункту 5.

5.

Проверка жгута проводов и соединителя датчика температуры и давления воздуха на впуске.

А. Выключить зажигание.
А. Отключить соединитель E20 датчика температуры

и давления воздуха на впуске.

В. Отключить соединитель E01 электронного блока

управления.

Г. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 3 соединителя E20 датчика

температуры и давления воздуха на впуске, выводом 71

соединителя E01 и массой.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Д. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 4 соединителя E20 датчика

температуры и давления воздуха на впуске и выводом 76

соединителя E01.
Сопротивление: ≤ 2 Ом.

Е. С помощью цифрового мультиметра измерить

сопротивление между выводом 4 соединителя E20 датчика

температуры и давления воздуха на впуске и выводом 71

соединителя E01.
Сопротивление: > 1 Мом.

12-94

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

Ж. Включить зажигание.
З. С помощью цифрового мультиметра измерить напряжение

между выводом 4 соединителя E20 датчика температуры

и давления воздуха на впуске и массой.
Напряжение: 0 В.

Все ли параметры проверки соответствуют нормальным значениям?
Да > Перейти к пункту 6.
Нет
> Отремонтировать или заменить неисправный жгут проводов.

6.

Замена ЭБУ.

А. Заменить ЭБУ.
Б. Использовать диагностический прибор для выполнения процедуры подтверждения кодов неисправностей.
В. Выполнить процедуру считывания потока данных от датчиков. Убедиться в отсутствии кодов неисправностей

и в соответствии данных.

Система управления двигателем - Поиск и устранение неисправностей

12-95

P0117 —

Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей

жидкости.
P0118 —

Высокое напряжение или обрыв в цепи датчика температуры

охлаждающей жидкости.


Схема электрических соединений


Работа датчика температуры охлаждающей жидкости
1.

Функцией датчика температуры охлаждающей жидкости (ТОЖ) является преобразование показаний

температуры охлаждающей жидкости в электрический сигнал и его отправка в ЭБУ для корректировки момента

впрыска топлива и зажигания, чтобы обеспечить наилучшие условия работы двигателя.

2.

Датчик температуры охлаждающей жидкости снабжен терморезистором с отрицательным температурным

коэффициентом (ОТК). Сопротивление датчика снижается по мере роста температуры.

3.

ЭБУ всегда записывает продолжительность периода нахождения автомобиля с выключенным зажиганием. При

запуске, если период времени при выключенном зажигании достигает установленного значения, ЭБУ двигателя

сравнивает температуру охлаждающей жидкости и температуру воздуха на впуске для определения нахождения

разницы между двумя значениями в нормальном рабочем диапазоне.

4.

Датчик температуры охлаждающей жидкости обычно устанавливается в трубе на выходе ОЖ из двигателя.

Д

ат

чи

к т

ем

пе

ра

ту

ры

ох

ла

ж

да

ю

щ

ей

ж

ид

ко

ст

и

Си

гн

ал

ТОЖ

S

GND

ECM

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности