Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 214

61-12

Рулевое управление с гидроусилителем - Передаточный механизм рулевого управления

Передаточный механизм рулевого управления

Замена

1.

Демонтировать трубопровод рулевого механизма

с гидроусилителем.

А. С помощью трубного ключа снять трубопровод

гидравлической жидкости рулевого механизма.

Б. Снять кронштейн маслопровода с рулевого механизма.

2.

Открутить соединительные стопорные болты рулевого

механизма и снять колонку рулевого управления.

А. Извлечь кожух рулевой колонки из отсека двигателя

и открутить соединительный стопорный болт рулевого

механизма и колонки рулевого управления.

Рулевое управление с гидроусилителемПередаточный механизм рулевого управления

61-13

3.

Демонтировать гидравлический рулевой механизм

в сборе.

А. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
Б. Снять разводную чеку корончатой гайки шарового

шарнира наконечника рулевой тяги.

В. Снять корончатую гайку шарового шарнира наконечника

рулевой тяги.

Г. Использовать съемник шарового шарнира, чтобы снять

шаровой шарнир рулевой тяги.

Д. Открутить крепежные болты правой опоры двигателя

на переднем подрамнике.

61-14

Рулевое управление с гидроусилителем - Передаточный механизм рулевого управления

Е. Открутить крепежные болты рулевого механизма

на переднем подрамнике.

Ж. Установить опору под передним подрамником и снять

передний подрамник в сборе (см. главу 31 «Передняя

подвеска — Передний подрамник — Замена»).

З. Немного опустить передний подрамник и снять

гидравлический рулевой механизм в сборе.

4.

Демонтировать маслопровод для гидравлической

жидкости рулевого механизма.

А. С помощью трубного ключа снять маслопровод для

гидравлической жидкости.

Б. Снять кольцевое уплотнение с маслопровода для

гидравлической жидкости.

Рулевое управление с гидроусилителемПередаточный механизм рулевого управления

61-15

5.

Демонтировать шаровой шарнир рулевой тяги с обеих

сторон.

А. Сделать сборочную отметку на конце шарового шарнира

рулевой тяги и рейки.

Б. Открутить стопорную гайку и снять шаровой шарнир

рулевой тяги вместе со стопорной гайкой.

6.

Проверить шаровой шарнир рулевой тяги.

А. Закрепить шаровой шарнир рулевой тяги в слесарных

тисках.

Б. Установить гайки на резьбовые шпильки.
В. Легко постучать по шаровым болтам 5 раз вперед и назад.
Г. Использовать ключ для затяжки и затянуть гайку со

скоростью 0,25-0,5 об/с, на 5 обороте проверить момент

затяжки.
Момент затяжки: < 3,43 Н·м

7.

Демонтировать кожух рейки рулевого механизма.

А. Разжать и открыть зажимы по обеим сторонам кожуха,

снять кожух рулевой рейки.

8.

Демонтировать торцевое соединение рулевого

механизма.

А. Закрепить рулевую рейку и демонтировать торцевое

соединение рейки.

Совет

Сделать отметки на левом и правом торцевом соединении

рейки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности