Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 137
21-28
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
Проверка их полностью
1.
Проверка первичного вала в сборе.
А. С помощью комплекта плоских щупов проверить зазор
шестерни 3-й передачи.
Номинальное значение: 0,1-0,35 мм.
Б. Проверить осевой зазор шестерни 5-й передачи.
Номинальное значение: 0,1-0,5 мм.
В. Проверить зазор между шестернями 4-й и 5-й передач.
Номинальное значение: не более 0,058 мм.
2.
Проверка вторичного вала в сборе.
А. Измерить осевой зазор между шестерней 1-й передачи
и шестерней 2-й передачи на вторичном валу с помощью
щупа.
1-
я передача: 0,1-0,35 мм.
2-
я передача: 0,1-0,35 мм.
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
21-29
Б. Измерить радиальное биение шестерен 1-й и 2-й передач.
Максимальное значение: 0,056 мм.
Сборка
1.
Установка дифференциала в сборе.
А. Установить дифференциал в сборе в картер сцепления.
2.
Установка промежуточного вала коробки передач,
первичного вала и вторичного вала в сборе.
А. Установить первичный и вторичный валы, а также
промежуточный вал коробки передач.
Б. Установить промежуточный вал, первичный вал
и вторичный вал в сборе в картер сцепления.
21-30
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
3.
Установка промежуточной шестерни заднего хода.
А. Установить качающийся рычаг шестерни обратного хода
вместе с кронштейном и опорой.
Б. Установить крепежные болты опоры рычага
промежуточной шестерни заднего хода.
В. Установить промежуточную шестерню заднего хода
и прокладки.
Г. Вставить промежуточную шестерню заднего хода.
4.
Установка корпуса коробки передач.
А. Установить прокладку первичного вала.
Ручная коробка переключения передач (РКПП) - Коробка передач в сборе
21-31
Б. Установить корпус коробки передач.
△ Сов
е
т
Нанести герметик на контактные поверхности между корпусом
коробки передач и картером сцепления.
В. Установить крепежные болты оси промежуточной
шестерни заднего хода в корпусе.
Г. Установить соединительные болты между корпусом
коробки передач и картером сцепления.
Момент затяжки: 23 Н·м.
Д. Установить соединительные болты между корпусом
коробки передач и картером сцепления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст