Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 8

11-4

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

Позиция

Инструменты

Схематическое изображение

Описание

6

Индикатор часового

типа

Используется для проверки

радиального биения

и зазора между деталями

7

Микрометр

внутренних диаметров

Используется для проверки

внутреннего диаметра

деталей

8

Циферблатный

штангенциркуль

Используется

для измерения длины

деталей

9

Коллиматор шатуна

Используется

для измерения степени

искривления шатуна

10

Щипцы для снятия

стопорных колец

Используется для снятия

стопорных колец

11

Расширитель

поршневых колец

Используется для снятия

и установки поршневых

колец

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-5

Позиция

Инструменты

Схематическое изображение

Описание

12

Плоский щуп

Используется

для измерения зазоров

13

Калибр для измерения

диаметра цилиндра

Используется

для измерения диаметра

цилиндра

14

Резьбовой калибр

Используется

для измерения диаметра

деталей

11-6

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

Технические условия выполнения ремонта

1.

Технические характеристики.

Давление в цилиндре

Номинальное давление в цилиндре

1,2

МПа

Минимальное давление в цилиндре

1,0

МПа

Максимальное давление в цилиндре

1,3 МПа

Максимальная разница в давлении цилиндра

0,1

МПа

Давление масла

Обороты холостого хода

80-

300 кПа

Номинальная частота вращения двигателя

330-

430 кПа

Минимальный диаметр шестерни распределительного вала выпускных клапанов

97,3 мм

Минимальный диаметр шестерни коленчатого вала

51,6 мм

Максимальная толщина успокоителя цепного привода газораспределительного

механизма

1,0 мм

Плоскостность головки блока

цилиндров

Поверхность сопряжения головки блока цилиндров

0,05 мм

Место крепления впускного коллектора

0,10 мм

Место крепления выпускного коллектора

0,10 мм

Радиальное биение распределительного вала

0,03 мм

Максимальный подъем

распределительных валов впускных и

выпускных клапанов

Распределительный вал впускных клапанов

44,168-

44,268 мм

Распределительный вал выпускных клапанов

43,705-

43,805 мм

Шейки распределительного вала

№ 1 выпуск

24,949-

24,965 мм

Прочие

22,949~22,965 мм

Осевой зазор распределительного

вала

Номинальный осевой зазор

0,040-

0,095 мм

Максимальный осевой зазор

0,1 мм

Пружина клапана

Длина в свободном состоянии

43,40 мм

Эластичность крепления

153-

169 Н (33,88 мм)

Максимальная рабочая сила упругости

335,3-

370,7 Н (24,1 мм)

Вертикальность пружины клапана

Максимальное отклонение

1,6 мм

Максимальный угол отклонения

Толщина кромки клапана

Номинальная толщина

1,0 мм

Минимальная толщина

0,7 мм

Длина клапана

Впуск

Номинальная длина

88,65 мм

Минимальная длина

88,35 мм

Выпускной

клапан

Номинальная длина

88,69 мм

Минимальная длина

88,39 мм

Диаметр штока клапана

Впуск

5,470-

5,485 мм

Выпускной клапан

5,465-

5,480 мм

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-7

Ширина пятна контакта на

седле клапана

Ширина пятна контакта на седле впускного клапана

1,0-

1,4 мм

Ширина пятна контакта на седле выпускного клапана

1,0-

1,4 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана

5,510-

5,530 мм

Толщина механического толкателя

5,055-6,005

Масляный зазор клапана

Впуск

Номинальный масляный зазор

0,025-

0,060 мм

Максимальный масляный зазор

0,08 мм

Выпускной

клапан

Номинальный масляный зазор

0,030-

0,065 мм

Максимальный масляный зазор

0,10 мм

Внутренний диаметр отверстия установки направляющей втулки клапана

10,285-

10,306 мм

Заданная глубина запрессовки направляющей втулки клапана

8,7-

9,1 мм

Клапанный зазор (холодный двигатель)

Впуск

0,20-

0,25 мм

Выпускной клапан

0,30-0,35

мм

Номинальный диаметр поршня

78,925-

78,935 мм

Масляный зазор поршня

Номинальный масляный зазор

0,065-

0,085 мм

Максимальный масляный зазор

0,085 мм

Диаметр установочного отверстия поршневого пальца

20,006-

20,015 мм

Внешний диаметр поршневого пальца

20,004-

20,013 мм

Осевой зазор шатуна поршня

Номинальный осевой зазор

0,16-

0,34 мм

Максимальный осевой зазор

0,34 мм

Масляный зазор шатуна поршня

Номинальный масляный зазор

0,030 мм-0,054 мм

Максимальный масляный зазор

0,08 мм

Масляный зазор поршневого пальца

(установочное отверстие поршневого

пальца)

Номинальный масляный зазор

0,002-

0,011 мм

Максимальный масляный зазор

0,011 мм

Внутренний диаметр верхней головки шатуна

20,012-

20,021 мм

Масляный зазор поршневого пальца

(отверстие верхней головки шатуна)

Номинальный масляный зазор

0,001-

0,017 мм

Максимальный масляный зазор

0,017 мм

Зазор канавки под

поршневое кольцо

Канавка под первое компрессионное кольцо

0,03-

0,08 мм

Второе компрессионное кольцо

0,03-

0,07 мм

Зазор раскрытия

поршневого кольца

Номинальный зазор

поршневого кольца

Первое компрессионное кольцо

0,20-0,35

мм

Второе компрессионное кольцо

0,40-0,55

мм

Маслосъемное кольцо

0,20-0,70

мм

Максимальный

зазор поршневого

кольца

Первое компрессионное кольцо

1,05 мм

Второе компрессионное кольцо

1,20 мм

Маслосъемное кольцо

1,10 мм

Максимальная степень искривления шатуна

0,05 мм/100 мм

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности