Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 9

11-8

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

Максимальная степень изгиба шатуна

0,05 мм/100 мм

Диаметр болта шатуна

Номинальный диаметр

7,30-

7,40 мм

Минимальный диаметр

7,20 мм

Максимальное радиальное биение коленчатого вала

0,03 мм

Диаметр коренной шейки коленчатого вала

47,982-

48,000 мм

Максимальная конусность и овальность отверстия коренной шейки коленчатого вала

0,02 мм

Диаметр шатунной шейки

43,992-

44,000 мм

Максимальная конусность и овальность отверстия шатунной шейки коленчатого вала

0,02 мм

Масляный зазор коленчатого вала

Номинальный масляный зазор

0,014-

0,032 мм

Максимальный масляный зазор

0,10 мм

Диаметр крепежного болта крышки

коренного подшипника блока цилиндров

Номинальный диаметр

8,80-

9,00 мм

Минимальный диаметр

8,70 мм

Деформация поверхности блока цилиндров (максимальная деформация)

0,05 мм

Диаметр отверстий блока цилиндров

79,00-

79,13 мм

2.

Моменты затяжки.

Элемент

Н·м

Сливная пробка масляного поддона картера

42-46

Крепежные болты левой опоры двигателя

85-90

Крепежные болты правой опоры двигателя

85-90

Крепежный болт передней опоры двигателя

85-90

Крепежный болт задней опоры двигателя

85-90

Крепежный болт насоса гидравлического усилителя рулевого управления

45

Крепежные болты компрессора кондиционера

25

Крепежные болты и гайки корпуса электрической дроссельной заслонки

10-12

Крепежные болты впускного коллектора

30

Крепежные болты выпускного коллектора

37

Крепежные болты верхней теплоизоляции выпускного коллектора

18

Крепежные болты шестерни распределительного вала выпускных клапанов

54

Крепежные болты шестерни распределительного вала впускных клапанов

60

Крепежные болты направляющей цепи

19

Крепежные болты направляющей цепного привода газораспределительного механизма

13

Крепежные болты переднего кожуха

23

Крепежная гайка натяжителя

11

Крепежные болты шкива коленчатого вала

138

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-9

Элемент

Н·м

Крепежные болты водяного насоса

11

Крепежные болты передней опоры двигателя

52

Крепежные болты и гайки натяжителя ремня

Болты: 69. Гайки: 29

Крепежные болты генератора

Короткие болты: 25

Длинные болты: 54

Крепежные болты крышки головки блока цилиндров

11

Болты крепления катушки зажигания

11

Свеча зажигания

40

Крепежные болты крышки

подшипника

распределительного вала

Крепежные болты крышки подшипника

распределительного вала № 1

23

Прочие болты

13

Крепежные болты головки блока цилиндров (необходимо затянуть дважды)

В первый раз с моментом 49,

второй раз — 90

Крепежные болты топливной рампы

11

Крепежный болт крышки шатуна

50

Болт отверстия слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров

23

Масляный фильтр

25-30

Крепежные болты масляного насоса двигателя

25

Крепежные болты масляного картера двигателя

10

Крепежные болты крышки коренного подшипника коленчатого вала (необходимо

затянуть дважды)

В первый раз с моментом 40,

второй раз — 60

Крепежные болты верхнего и нижнего корпусов цилиндра

18

Крепежные болты маховика

88

Момент затяжки датчика давления моторного масла

14-16

11-10

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

Меры предосторожности

1.

Перед сливом охлаждающей жидкости необходимо дать двигателю остыть.

2.

При отсоединении топливопровода рабочая зона должна быть освобождена от источников огня и недоступна для

детей.

3.

После снятия топливопровода каждая трубка должна быть загерметизирована во избежание засорения или

утечки топлива.

4.

При разборке двигателя не допускается повреждение сопрягаемых поверхностей и поверхностей скольжения.

5.

При разборке двигателя необходимо использовать изоляционную ленту или схожий материал для герметизации

отверстия двигателя во избежание попадания посторонних предметов в двигатель.

6.

В ходе разборки необходимо необходимо определить и разложить детали в порядке их снятия для поиска

причины неисправности и дальнейшей установки.

7.

Перед ремонтом или заменой необходимо тщательно очистить детали.

8.

При сборке двигателя затягивание болтов и гаек производится с одним моментом затяжки, начиная с середины и

заканчивая болтами и гайками по внешним диагональным линиям. При наличии указанной определенной

последовательности затягивания необходимо следовать указанной последовательности.

9.

При сборке двигателя необходимо заменить прокладки, сальники и уплотнительные кольца.

10.

Герметик должен быть нанесен равномерно. После нанесения герметика установите деталь в течение указанного

периода.

11.

При сборке двигателя необходимо убедиться, что трубопровод двигателя и ваккумная трубка герметично

закрыты.

12.

При подключении разъемов датчиков должен раздаваться отчетливый щелчок, обозначающий, что разъем

установлен правильно.

13.

После проведения ремонта и сборки необходимо запустить двигатель и увеличить частоту вращения и затем

проверить наличие возможных утечек охлаждающей жидкости, топлива, моторного масла и отработавших газов.

Внимание!

При наличии других указаний в руководстве необходимо следовать указаниям.

Механические компоненты двигателя - Механические компоненты двигателя

11-11

Проверка на автомобиле

1.

Проверка охлаждающей жидкости двигателя.

А. Проверить возможное наличие утечек охлаждающей

жидкости.

Залить охлаждающую жидкость в радиатор.

Подключить диагностический прибор к радиатору и

установить давление в радиаторе на номинальный уровень

и затем проверить возможное падение давления.
Номинальное давление в радиаторе:

94,2-

115,8 кПа (выпуск);

4,9 кПа (впуск);
180 кПа (уплотнение).

△ Сов

е

т

При снижении давления проверить шланг, радиатор и

насос системы охлаждения на возможное наличие утечек.

Если на двигателе отсутствуют следы утечек, проверить

радиатор отопителя, блок и головку блока цилиндров.

Б. Проверить качество охлаждающей жидкости (см. Глава 15.

Система охлаждения — Система охлаждения, проверка на

автомобиле).

2.

Проверка уровня моторного масла.

А. Проверить уровень моторного масла.

Прогреть двигатель, остановить и сделать выдержку 5 мин.

Убедиться, что уровень масла находится между метками

верхнего и нижнего уровней по указателю уровня масла.

△ Сов

е

т

Если уровень масла находится на нижней отметке или ниже,

необходимо проверить возможное наличие утечки и долить

масло до верхней отметки.

Б. Проверить качество моторного масла, возможное

обесцвечивание или смешивание с водой (А: моторное

масло, Б: вода), при обнаружении заменить масло.

△ Сов

е

т

Нормальное моторное масло прозрачное и относительно

густое. Если масло стало жидким и темным, оно подлежит

замене.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности