Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 274
75-18
Система информирования водителя - Поиск и устранение неисправностей
3
Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи питания
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель I14 комбинации приборов.
•
Отключить соединители I1E и I1F блока плавких предохранителей в салоне.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя
I14 и выводом 5 соединителя I1E, выводом 17 соединителя I14 и выводом 4
соединителя I1F.
Перейти
к шагу 4
Перейти
к шагу 7
4
Проверить на наличие короткого замыкания цепи питания на массу
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель I14 комбинации приборов.
•
Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим
измерения напряжения, что напряжение между выводом 1 соединителя I14
и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.
•
Включить зажигание.
•
Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим
измерения напряжения, что напряжение между выводом 17 и массой равно
напряжению аккумуляторной батареи.
Перейти
к шагу 5
Перейти
к шагу 7
5
Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель I14 комбинации приборов.
•
Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим
измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводами 2 и 18
блока зажимов D01 и массой.
Перейти
к шагу 6
Перейти
к шагу 7
6
Заменить комбинацию приборов
•
Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.
Перейти
к шагу 9
7
Проверить электропроводку
•
Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.
Перейти
к шагу 9
8
Заменить предохранитель
•
Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить
причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем
установить новый предохранитель номиналом 5 и 10 А.
Перейти
к шагу 9
9
Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.
Не включается подсветка приборов
Номер шага
Диагностика
ДА
НЕТ
1
Проверить систему
•
Убедиться в исправном состоянии цепи питания.
•
Включить габаритные огни и убедиться во включении подсветки комбинации
приборов.
Перейти
к шагу 2
2
Выполнить проверку на наличие обрыва или короткого замыкания в цепи
питания
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель I14 комбинации приборов.
•
Включить габаритные огни.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 11 соединителя I14
и массой соответствует напряжению аккумуляторной батареи.
Перейти
к шагу 3
Перейти
к шагу 4
Система информирования водителя — Поиск и устранение неисправностей
75-19
3
Заменить комбинацию приборов
•
Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.
Перейти
к шагу 5
4
Проверить электропроводку
•
Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.
Перейти
к шагу 5
5
Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.
Неисправность указателя уровня топлива
Номер шага
Диагностика
ДА
НЕТ
1
Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи
•
Выключатель зажигания: ВЫКЛ.
•
Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива
и соединитель I14 комбинации приборов.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2
соединителя B10 и выводом 22 соединителя I14 меньше 2 Ом.
Перейти
к шагу 2
Перейти
к шагу 7
2
Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу
в сигнальной цепи
•
Выключатель зажигания: ВЫКЛ.
•
Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2
соединителя B10 и массой больше 1 МОм.
Перейти
к шагу 3
Перейти
к шагу 7
3
Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы
•
Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 3
соединителя B10 и массой меньше 2 Ом.
Перейти
к шагу 4
Перейти
к шагу 7
4
Проверить датчик указателя уровня топлива
•
Выключатель зажигания: ВЫКЛ.
•
Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.
•
Отключить датчик указателя уровня топлива и с помощью цифрового
мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться,
что сопротивление равно 95, 32,5 и 7 Ом, когда датчик уровня топлива
устанавливается в положения «пустой», «1/2» и «полный».
Перейти
к шагу 5
Перейти
к шагу 6
5
Заменить комбинацию приборов
•
Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.
Перейти
к шагу 8
6
Заменить электрический топливный насос
•
Для замены электрического топливного насоса следует использовать
процедуры по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве
по ремонту.
Перейти
к шагу 8
7
Проверить электропроводку
•
Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.
Перейти
к шагу 8
8
Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.
75-20
Система информирования водителя - Поиск и устранение неисправностей
Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается или горит
постоянно
Номер шага
Диагностика
ДА
НЕТ
1
Проверить систему
•
Убедиться в исправном состоянии цепи питания.
•
Проверить включение и включение контрольной лампы включения
стояночного тормоза.
Перейти
к шагу 2
2
Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу
в сигнальной цепи
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного
тормоза.
•
Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления
и убедиться, что сопротивление между выводом 1 блока зажимов I23 и массой
больше 1 МОм.
Перейти
к шагу 3
Перейти
к шагу 6
3
Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного
тормоза и соединитель I14 комбинации приборов.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя
I23 и выводом 4 соединителя I14 меньше 2 Ом.
Перейти
к шагу 4
Перейти
к шагу 6
4
Проверить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
•
Отпустить стояночный тормоз.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя
выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой больше
1
МОм.
•
Применить стояночный тормоз.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя
выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой меньше 2 Ом.
Перейти
к шагу 5
Перейти
к шагу 7
5
Замена комбинации приборов
•
Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.
Перейти
к шагу 8
6
Проверить электропроводку
•
Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.
Перейти
к шагу 8
7
Заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
•
Процедура замены выключателя контрольной лампы стояночного тормоза
приводится в руководстве по техническому обслуживанию.
Перейти
к шагу 8
8
Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.
Контрольная лампа давления масла не загорается или светится постоянно
Номер шага
Диагностика
ДА
НЕТ
1
Проверить систему
•
Убедиться в исправном состоянии цепи питания.
•
Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом контрольная
лампа давления масла.
Перейти
к шагу 2
Система информирования водителя — Поиск и устранение неисправностей
75-21
2
Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу
в сигнальной цепи
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя
U16 и массой больше 1 МОм.
Перейти
к шагу 3
Перейти
к шагу 6
3
Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя
и соединитель I14 комбинации приборов.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1
соединителя I22 и выводом 10 соединителя I14 меньше 2 Ом.
Перейти
к шагу 4
Перейти
к шагу 6
4
Проверить датчик давления масла
•
При низком давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление между
выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой меньше 2 Ом,
переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.
•
При нормальном давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление
между выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой больше
1
МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.
Перейти
к шагу 5
Перейти
к шагу 7
5
Заменить комбинацию приборов
•
Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.
Перейти
к шагу 8
6
Проверить электропроводку
•
Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.
Перейти
к шагу 8
7
Заменить датчик давления масла
•
Для замены датчика давления масла следует использовать процедуры по
техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по ремонту.
Перейти
к шагу 8
8
Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.
Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается или
светится постоянно
Номер шага
Диагностика
ДА
НЕТ
1
Проверить систему
•
Убедиться в исправном состоянии цепи питания.
•
Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом сигнализатор
«Отказ тормоза».
Перейти
к шагу 2
2
Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу
в сигнальной цепи
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной
жидкости.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1
соединителя U16 и массой больше 1 МОм.
Перейти
к шагу 3
Перейти
к шагу 7
3
Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи
•
Выключить зажигание.
•
Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной
жидкости и соединитель I14 комбинации приборов.
•
С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения
сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1
соединителя U16 и выводом 25 соединителя I14 меньше 2 Ом.
Перейти
к шагу 4
Перейти
к шагу 7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст