Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 274

75-18

Система информирования водителя - Поиск и устранение неисправностей

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи питания

Выключить зажигание.

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Отключить соединители I1E и I1F блока плавких предохранителей в салоне.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, проверить непрерывность цепи между выводом 1 соединителя

I14 и выводом 5 соединителя I1E, выводом 17 соединителя I14 и выводом 4

соединителя I1F.

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 7

4

Проверить на наличие короткого замыкания цепи питания на массу

Выключить зажигание.

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим

измерения напряжения, что напряжение между выводом 1 соединителя I14

и массой равно напряжению аккумуляторной батареи.

Включить зажигание.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим

измерения напряжения, что напряжение между выводом 17 и массой равно

напряжению аккумуляторной батареи.

Перейти

к шагу 5

Перейти

к шагу 7

5

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

Выключить зажигание.

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Убедиться с помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим

измерения сопротивления, в непрерывности цепи между выводами 2 и 18

блока зажимов D01 и массой.

Перейти

к шагу 6

Перейти

к шагу 7

6

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти

к шагу 9

7

Проверить электропроводку

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти

к шагу 9

8

Заменить предохранитель

Перед заменой перегоревшего предохранителя следует выяснить и устранить

причину его перегорания, используя схему электрических соединений. Затем

установить новый предохранитель номиналом 5 и 10 А.

Перейти

к шагу 9

9

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Не включается подсветка приборов

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить систему

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Включить габаритные огни и убедиться во включении подсветки комбинации

приборов.

Перейти

к шагу 2

2

Выполнить проверку на наличие обрыва или короткого замыкания в цепи

питания

Выключить зажигание.

Отключить соединитель I14 комбинации приборов.

Включить габаритные огни.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

напряжения, убедиться, что напряжение между выводом 11 соединителя I14

и массой соответствует напряжению аккумуляторной батареи.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 4

Система информирования водителяПоиск и устранение неисправностей

75-19

3

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти

к шагу 5

4

Проверить электропроводку

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти

к шагу 5

5

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Неисправность указателя уровня топлива

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива

и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2

соединителя B10 и выводом 22 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти

к шагу 2

Перейти

к шагу 7

2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу

в сигнальной цепи

Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 2

соединителя B10 и массой больше 1 МОм.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 7

3

Выполнить проверку на наличие обрыва в цепи массы

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 3

соединителя B10 и массой меньше 2 Ом.

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 7

4

Проверить датчик указателя уровня топлива

Выключатель зажигания: ВЫКЛ.

Отключить соединитель B10 датчика указателя уровня топлива.

Отключить датчик указателя уровня топлива и с помощью цифрового

мультиметра, переключив его в режим измерения сопротивления, убедиться,

что сопротивление равно 95, 32,5 и 7 Ом, когда датчик уровня топлива

устанавливается в положения «пустой», «1/2» и «полный».

Перейти

к шагу 5

Перейти

к шагу 6

5

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти

к шагу 8

6

Заменить электрический топливный насос

Для замены электрического топливного насоса следует использовать

процедуры по техническому обслуживанию, приведенные в руководстве

по ремонту.

Перейти

к шагу 8

7

Проверить электропроводку

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти

к шагу 8

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

75-20

Система информирования водителя - Поиск и устранение неисправностей

Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается или горит

постоянно

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить систему

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Проверить включение и включение контрольной лампы включения

стояночного тормоза.

Перейти

к шагу 2

2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу

в сигнальной цепи

Выключить зажигание.

Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного

тормоза.

Переключить цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления

и убедиться, что сопротивление между выводом 1 блока зажимов I23 и массой

больше 1 МОм.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 6

3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Выключить зажигание.

Отключить соединитель I23 выключателя контрольной лампы стояночного

тормоза и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя

I23 и выводом 4 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 6

4

Проверить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

Отпустить стояночный тормоз.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя

выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой больше
1

МОм.

Применить стояночный тормоз.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя

выключателя контрольной лампы стояночного тормоза и массой меньше 2 Ом.

Перейти

к шагу 5

Перейти

к шагу 7

5

Замена комбинации приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти

к шагу 8

6

Проверить электропроводку

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти

к шагу 8

7

Заменить выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

Процедура замены выключателя контрольной лампы стояночного тормоза

приводится в руководстве по техническому обслуживанию.

Перейти

к шагу 8

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Контрольная лампа давления масла не загорается или светится постоянно

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить систему

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом контрольная

лампа давления масла.

Перейти

к шагу 2

Система информирования водителяПоиск и устранение неисправностей

75-21

2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу

в сигнальной цепи

Выключить зажигание.

Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1 соединителя

U16 и массой больше 1 МОм.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 6

3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Выключить зажигание.

Отключить соединитель E22 датчика давления масла двигателя

и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1

соединителя I22 и выводом 10 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 6

4

Проверить датчик давления масла

При низком давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление между

выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой меньше 2 Ом,

переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

При нормальном давлении масла двигателя убедиться, что сопротивление

между выводом 1 соединителя датчика давления масла и массой больше
1

МОм, переключив цифровой мультиметр в режим измерения сопротивления.

Перейти

к шагу 5

Перейти

к шагу 7

5

Заменить комбинацию приборов

Заменить комбинацию приборов в соответствии с руководством по ремонту.

Перейти

к шагу 8

6

Проверить электропроводку

Отремонтировать или заменить неисправную электропроводку.

Перейти

к шагу 8

7

Заменить датчик давления масла

Для замены датчика давления масла следует использовать процедуры по

техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по ремонту.

Перейти

к шагу 8

8

Убедиться, что неисправность устранена. Диагностика завершена.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы не загорается или

светится постоянно

Номер шага

Диагностика

ДА

НЕТ

1

Проверить систему

Убедиться в исправном состоянии цепи питания.

Проверить загорается ли и гаснет соответствующим образом сигнализатор

«Отказ тормоза».

Перейти

к шагу 2

2

Выполнить проверку на отсутствие короткого замыкания на массу

в сигнальной цепи

Выключить зажигание.

Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной

жидкости.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1

соединителя U16 и массой больше 1 МОм.

Перейти

к шагу 3

Перейти

к шагу 7

3

Выполнить проверку на отсутствие обрыва сигнальной цепи

Выключить зажигание.

Отключить соединитель U16 датчика контрольной лампы уровня тормозной

жидкости и соединитель I14 комбинации приборов.

С помощью цифрового мультиметра, переключив его в режим измерения

сопротивления, убедиться, что сопротивление между выводом 1

соединителя U16 и выводом 25 соединителя I14 меньше 2 Ом.

Перейти

к шагу 4

Перейти

к шагу 7

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности