Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 203

53-2

Антиблокировочная система (АБС) - Антиблокировочная система (АБС)

Меры предосторожности

1.

К ремонту АБС допускаются только техники, получившие профессиональную подготовку и имеющие

навыки ремонта. Для замены могут использоваться только оригинальные запасные части.

2.

До начала диагностики АБС в первую очередь необходимо устранить неисправности в рабочей тормозной

системе в случае их обнаружения. К таким неисправностям относятся:

А. Шум в тормозной системе.
Б. Тугой ход педали тормоза.
В. Вибрация педали тормоза или автомобиля при нормальном торможении.
Г. Изменение направления движения при торможении.
Д. Неисправности стояночной тормозной системы.
3.

Замена АБС (в том числе электронного блока управления АБС, узла гидравлического регулятора,

за исключением вспомогательных устройств, таких как тормозная магистраль и детали крепления

датчиков) должна выполняться в сборе, не допускается частичный ремонт или замена, а также

перестановка. Компания LIFAN не поставляет отдельные запасные детали системы, не дает гарантию

на ремонт разобранного блока АБС и не несет ответственность за последствия разборки или частичной

замены/перестановки гидравлического регулятора АБС.

4.

Следующие два признака указывают на обнаружение неисправности в системе АБС:

А. Зажигание включено, система провела самодиагностику, но контрольная лампа АБС продолжает гореть.
Б. Контрольная лампа АБС горит во время движения автомобиля.

Предупреждение

Водитель может осуществлять нормальное торможение, но должен минимизировать тормозное усилие для

предотвращения блокировки колес. После появления свечения контрольной лампы необходимо аккуратно

управлять автомобилем и немедленно ехать на авторизованную станцию технического обслуживания LIFAN

для диагностики и ремонта во избежание появления других неисправностей и происшествий.
5.

При подключении/отсоединении жгутов проводов датчиков АБС необходимо обратить внимание на

следующее:

А. Перед отсоединением электропроводки системы АБС и датчиков выключить зажигание и отсоединить провод

от отрицательного контакта аккумуляторной батареи.

Б. Убедиться в том, что разъемы сухие и чистые, не допускается их загрязнение и попадание инородных веществ.
В. Разъемы электропроводки системы АБС должны быть установлены вертикально или горизонтально для

предотвращения их повреждения.

6.

При подключении трубок АБС обеспечить их правильное соединение. Электронный блок управления

АБС не способен определить, правильно ли соединена магистраль системы. Неправильное подключение

может стать причиной серьезного происшествия. Подключение тормозной магистрали необходимо

выполнять в соответствии с обозначениями на блоке АБС:

А. MC1: Подключить магистраль 1 главного тормозного цилиндра.
Б. MC2: Подключить магистраль 2 главного тормозного цилиндра.
В. FL: Подключить магистраль тормозного цилиндра переднего левого колеса.
Г. FR: Подключить магистраль тормозного цилиндра переднего правого колеса.
Д. RL: Подключить магистраль тормозного цилиндра заднего левого колеса.
Е. RR: Подключить магистраль тормозного цилиндра заднего правого колеса.
7.

Шум в системе АБС может появляться в следующих случаях:

А. При включении зажигания или при запуске двигателя система может издавать короткий жужжащий звук,

который означает, что АБС проводит самодиагностику, и это нормальное явление.

Б. При нормальной работе АБС звук исходит из следующих источников:

Звук появляется при работе двигателя, электромагнитного клапана и насоса обратного потока.

Педаль тормоза может издавать звук при отдаче.

Звук ударов подвески о кузов автомобиля при резком торможении.

Антиблокировочная система (АБС)Антиблокировочная система (АБС)

53-3

Компоненты системы

1

Датчик скорости колеса

2

Гидравлический блок АБС, оборудованный

блоком электронного управления

53-4

Антиблокировочная система (АБС) - Антиблокировочная система (АБС)

Принципиальная схема гидросистемы

АБС на автомобиле LF720 имеет перекрестную схему. Гидравлический регулятор АБС состоит из электродвигателя,
2

насосов обратного потока, 2 гидравлических аккумуляторов и 8 электромагнитных клапанов.

MC1

Первый контур главного тормозного цилиндра

MC2

Второй контур главного тормозного цилиндра

М

Электродвигатель

RP1

Насос обратного потока 1

RP2

Насос обратного потока 2

A1

Гидроаккумулятор 1

A2

Гидроаккумулятор 2

FL

Переднее левое колесо

FR

Переднее правое колесо

RL

Заднее левое колесо

RR

Заднее правое колесо

FLEV

Впускной клапан тормозной жидкости переднего

левого колеса

FLAV

Выпускной клапан тормозной жидкости

переднего левого колеса

FREV

Впускной клапан тормозной жидкости переднего

правого колеса

FRAV

Выпускной клапан тормозной жидкости

переднего правого колеса

RLEV

Впускной клапан тормозной жидкости заднего

левого колеса

RLAV

Выпускной клапан тормозной жидкости заднего

левого колеса

RREV

Впускной клапан тормозной жидкости заднего

правого колеса

RRAV

Выпускной клапан тормозной жидкости заднего

правого колеса

Антиблокировочная система (АБС)Антиблокировочная система (АБС)

53-5

Схема электрических соединений

И

ст

очник

эл

ект

ропит
ан

ия

А

БС

, заз

ем

ле

ние
, к

ан

ал

пе

ре

дачи
данны

х

Си

ст

ем

а

CAN

В

ы

клю

ча

те

ль

ст

оп
-си

гн

ала

Бл

ок

и

з 5

пл

ав

ки

х

пр

ед

ох

ра

ни

те

ле

й

Нап
ря

ж

ен

ие

IG1

Ц

ен

тр

аль

ны

й б

ло

к

уп

ра

вле

ни

я в

са

ло

не

Н

апр

яж

ение
пит
ания

эле

кт

ро

дв

иг

ат

еля

С

иг

на

л

торм
ож

ен

ия

И

ст

оч

ник
пит
ания
ре

ле

эл

ек

тр

ома

гн

ит

но

го

кла

па

на

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности