Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 42
управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112
управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112
управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112
управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112
напряжение в цепи диагностического
датчика кислорода. . . . . . . . . . . . 12-117
напряжение в цепи диагностического
датчика кислорода. . . . . . . . . . . . 12-117
датчика кислорода. . . . . . . . . . . . 12-117
напряжения форсунки № 1. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 1. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 2. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 2. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 3. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 3. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 4. . . . . . . ... 12-122
напряжения форсунки № 4. . . . . . . ... 12-122
управления детонацией. . . . . . . . . . 12-127
детонации. . . . . . . . . . . . . . ... 12-127
вала, нет сигнала. . . . . . . . . . . ... 12-131
вала, наложение сигналов. . . . . . . . . 12-131
распределительного вала впускных или
выпускных клапанов. . . . . . . . . . . 12-134
колеса распределительного вала
впускных клапанов. . . . . . . . . . . 12-134
импульсного колеса. . . . . . . . . . .. 12-138
зажигания № 1. . . . . . . . . . . . ... 12-139
зажигания № 2. . . . . . . . . . . . ... 12-139
зажигания № 3. . . . . . . . . . . . ... 12-139
зажигания № 4. . . . . . . . . . . . ... 12-139
электромагнитного клапана продувки
абсорбера. . . . . . . . . . . . . . . 12-144
электромагнитного клапана продувки
абсорбера. . . . . . . . . . . . . . ... 12-144
насоса. . . . . . . . . . . . . . . . . 12-148
частоты вращения вентилятора. . . . . ... 12-153
частоты вращения вентилятора. . . . . ... 12-153
Низкое напряжение в системе. . . 12-157
Высокое напряжение в системе. ... 12-157
акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162
акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162
акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162
акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162
датчиков № 1 и 2 положения педали
акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162
Активатор датчика . . . . . . . . . . . 12-167
Электронный блок управления (ЭБУ) . . . 12-167
Датчик температуры и давления воздуха
на впуске . . . . . . . . . . . . . . . 12-170
Датчик температуры охлаждающей
жидкости . . . . . . . . . . . . . . . 12-173
Датчик положения коленчатого вала . . ... 12-176
Датчик положения распределительного
вала . . . . . . . . . . . . . . . . .. 12-178
Датчик кислорода . . . . . . . . . . .. 12-180
Датчик детонации . . . . . . . . . . .. 12-182
электрическим управлением . . . . . . . 12-184
Клапан ИФГ распределительного вала
впускных клапанов . . . . . . . . . . 12-187
Клапан продувки адсорбера . . . . . . .. 12-189
Форсунка . . . . . . . . . . . . . . 12-192
Катушка зажигания . . . . . . . . . . 12-194
Топливный насос . . . . . . . . . . ... 12-196
Система управления двигателем - Система управления двигателем
12-1
Система управления двигателем
Подготовка
1.
Специальный инструмент.
Позиция
Инструмент
Рисунок
Номер
Описание
1
Диагностический
прибор
Считывание кодов
диагностики
неисправностей
и потока данных
системы впрыска
топлива
с электронным
управлением
2.
Рекомендуемые инструменты.
Позиция
Инструмент
Рисунок
Номер
Описание
1
Цифровой
мультиметр
Для измерения
напряжения
и сопротивления
2
Набор проводов
Для испытания цепей
12-2
Система управления двигателем - Система управления двигателем
Технические условия на ремонт
1.
Технические характеристики
Рабочее напряжение клапана системы изменения фаз газораспределения
распределительного вала впускных клапанов
11–
14 В
Сопротивление клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного
вала впускных клапанов
9,4–
10,6 Ом
Рабочее напряжение датчика давления и температуры воздуха на впуске
5
± 0,1 В
Рабочий ток датчика давления и температуры воздуха на впуске
12 мА (максимум)
Испытательный интервал для датчика давления воздуха на впуске
10–
110 кПа
Испытательный интервал для датчика температуры воздуха на впуске
–40…125
°C
Рабочее напряжение клапана управления продувкой абсорбера
8–
16 В
Минимальное напряжение открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера
7 В
Рабочая температура электромагнитного клапана продувки адсорбера
–30…120
°C
Предельное рабочее напряжение электромагнитного клапана продувки адсорбера
25 В( <60 с)
Индуктивность катушки электромагнитного клапана продувки адсорбера
12–
15 мГн
Полное сопротивление катушки электромагнитного клапана продувки адсорбера
19-22
Ом
Рабочая температура чувствительного элемента датчика кислорода
200–850
℃
Рабочая температура в месте установки датчика кислорода
< 600 ℃
Рабочая температура в месте подключения кабеля датчика кислорода
≤ 250 ℃
Температура хранения датчика кислорода
–40…100
℃
Сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода
9,6 ± 1,5 Ом
Рабочий зазор датчика положения коленчатого вала
0,25-
1,75 мм
Сопротивление катушки датчика положения коленчатого вала
560
Ом
Рабочая температура датчика положения коленчатого вала
–40…150
℃
Рабочее напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости
5 В
Предельная рабочая температура датчика температуры охлаждающей жидкости
–40…135
°C
Время отклика датчика температуры охлаждающей жидкости
17–
27 с
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при 20 °C
2,3-
2,5 кОм
Эффективное давление герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости
145 кПа
Рабочая температура датчика положения распределительного вала
–40…150
°C
Рабочее напряжение датчика положения распределительного вала
4,5–
13 В
Пиковое напряжение датчика положения распределительного вала
24 В (1 ч)
Рабочий зазор датчика положения коленчатого вала
0,3–
2 мм
Выходное напряжение низкого уровня датчика положения коленчатого вала
0–
700 мВ
Выходное напряжение высокого уровня датчика положения коленчатого вала
3,2–
5 В
Рабочие условия корпуса дроссельной заслонки с электрическим управлением
–40…120
°C
Диаметр канала корпуса дроссельной заслонки с электрическим управлением
57 мм
Максимальный расход воздуха при полном открытии дроссельной заслонки (стандартное
атмосферное давление)
67 г/с
Минимальный расход воздуха при полном закрытии дроссельной заслонки
1,7 г/с
Диапазон измерения открытия датчиком положения дроссельной заслонки
7–93 %
Рабочее напряжение датчика положения дроссельной заслонки
5
± 0,1 В
Сопротивления датчика положения дроссельной заслонки
1,6–
2,4 кОм
Система управления двигателем - Система управления двигателем
12-3
Рабочая температура датчика детонации
-40…150
°C
Сопротивление датчика детонации
>
1 МОм (при 25 °C)
Емкость датчика детонации
1480-
2220 пФ при 25 °C и 1000 Гц
Частотная характеристика чувствительности датчика детонации
3–
18 кГц
Чувствительность для сигнала 5 кГц нового датчика детонации
17–
37 мВ/g
Давление на выходе топливного насоса
>
350 кПа
Расход на выходе топливного насоса
>
10 г/с
Давление открытия редукционного клапана топливного насоса
<
900 кПа
Рабочее давление топливного насоса
ок. 24 кПа
Рабочее напряжение топливного насоса
8-
16 В
Защита топливного насоса от превышения давления
–13,5…26 (<
60 с)
Работа топливного насоса всухую
<
60 с
Величина сопротивления датчика уровня топлива
< 150
Ом
Максимальный рабочий ток датчика уровня топлива
<
130 мА
Допустимая рабочая температура для электрического топливного насоса
–40…70
°C
Диапазон напряжения размыкания для электрического топливного насоса
6–1
4,2 В
Номинальный ток датчика указателя уровня топлива электрического топливного насоса
1–
80 мА
Диапазон давления топлива электрического топливного насоса
300–
350 кПа
Рабочая температура топливной рампы
–30…115
°C
Давление закрытия регулятора давления топлива на линии возврата
350 кПа
Стандартное сопротивление топливной форсунки при 20 °C
1
2,0 ± 0,4 Ом
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст