Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 42

P0131 —

Короткое замыкание на низкое

напряжение в цепи сигнала

управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112

P0132 —

Короткое замыкание на высокое

напряжение в цепи сигнала

управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112

P0133 —

Медленная реакция

управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112

P0131 —

Обрыв в цепи сигнала

управляющего датчика кислорода. . . . ... 12-112

P0137 —

Короткое замыкание на низкое

напряжение в цепи диагностического

датчика кислорода. . . . . . . . . . . . 12-117

P0138 —

Короткое замыкание на высокое

напряжение в цепи диагностического

датчика кислорода. . . . . . . . . . . . 12-117

P0140 —

Обрыв в цепи диагностического

датчика кислорода. . . . . . . . . . . . 12-117

P0261 —

Неисправность в цепи низкого

напряжения форсунки № 1. . . . . . . ... 12-122

P0262 —

Неисправность в цепи высокого

напряжения форсунки № 1. . . . . . . ... 12-122

P0264 —

Неисправность в цепи низкого

напряжения форсунки № 2. . . . . . . ... 12-122

P0265 —

Неисправность в цепи высокого

напряжения форсунки № 2. . . . . . . ... 12-122

P0267 —

Неисправность в цепи низкого

напряжения форсунки № 3. . . . . . . ... 12-122

P0268 —

Неисправность в цепи высокого

напряжения форсунки № 3. . . . . . . ... 12-122

P0270 —

Неисправность в цепи низкого

напряжения форсунки № 4. . . . . . . ... 12-122

P0271 —

Неисправность в цепи высокого

напряжения форсунки № 4. . . . . . . ... 12-122

P0324 —

Неисправность системы

управления детонацией. . . . . . . . . . 12-127

P0325 —

Неисправность датчика

детонации. . . . . . . . . . . . . . ... 12-127

P0335 —

Датчик положения коленчатого

вала, нет сигнала. . . . . . . . . . . ... 12-131

P0336 —

Датчик положения коленчатого

вала, наложение сигналов. . . . . . . . . 12-131

P0340 —

Неисправен датчик положения

распределительного вала впускных или

выпускных клапанов. . . . . . . . . . . 12-134

P0341 —

Отказ диагностики импульсного

колеса распределительного вала

впускных клапанов. . . . . . . . . . . 12-134

P1336 —

Не выполнено обучение

импульсного колеса. . . . . . . . . . .. 12-138

P0351 —

Неисправность цепи катушки

зажигания № 1. . . . . . . . . . . . ... 12-139

P0352 —

Неисправность цепи катушки

зажигания № 2. . . . . . . . . . . . ... 12-139

P0353 —

Неисправность цепи катушки

зажигания № 3. . . . . . . . . . . . ... 12-139

P0354 —

Неисправность цепи катушки

зажигания № 4. . . . . . . . . . . . ... 12-139

P0458 —

Короткое замыкание на низкое

напряжение на выходе

электромагнитного клапана продувки

абсорбера. . . . . . . . . . . . . . . 12-144

P0459 —

Короткое замыкание на высокое

напряжение на выходе

электромагнитного клапана продувки

абсорбера. . . . . . . . . . . . . . ... 12-144

P0230 —

Неисправность реле топливного

насоса. . . . . . . . . . . . . . . . . 12-148

P0480 —

Неисправность в цепи низкой

частоты вращения вентилятора. . . . . ... 12-153

P0481 —

Неисправность в цепи высокой

частоты вращения вентилятора. . . . . ... 12-153

P0562 —

Низкое напряжение в системе. . . 12-157

P0563 —

Высокое напряжение в системе. ... 12-157

P2122 —

Низкое напряжение в цепи

датчика № 1 положения педали

акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162

P2123 —

Высокое напряжение в цепи

датчика № 1 положения педали

акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162

P2127 —

Низкое напряжение в цепи

датчика № 2 положения педали

акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162

P2128 —

Высокое напряжение в цепи

датчика № 2 положения педали

акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162

P2128 —

Несоответствующие сигналы от

датчиков № 1 и 2 положения педали

акселератора. . . . . . . . . . . . . .. 12-162

Активатор датчика . . . . . . . . . . . 12-167

Электронный блок управления (ЭБУ) . . . 12-167

Датчик температуры и давления воздуха

на впуске . . . . . . . . . . . . . . . 12-170

Датчик температуры охлаждающей

жидкости . . . . . . . . . . . . . . . 12-173

Датчик положения коленчатого вала . . ... 12-176

Датчик положения распределительного

вала . . . . . . . . . . . . . . . . .. 12-178

Датчик кислорода . . . . . . . . . . .. 12-180

Датчик детонации . . . . . . . . . . .. 12-182

Корпус дроссельной заслонки с

электрическим управлением . . . . . . . 12-184

Клапан ИФГ распределительного вала

впускных клапанов . . . . . . . . . . 12-187

Клапан продувки адсорбера . . . . . . .. 12-189

Форсунка . . . . . . . . . . . . . . 12-192

Катушка зажигания . . . . . . . . . . 12-194

Топливный насос . . . . . . . . . . ... 12-196

Система управления двигателем - Система управления двигателем

12-1

Система управления двигателем

Подготовка

1.

Специальный инструмент.

Позиция

Инструмент

Рисунок

Номер

Описание

1

Диагностический

прибор

Считывание кодов

диагностики

неисправностей

и потока данных

системы впрыска

топлива

с электронным

управлением

2.

Рекомендуемые инструменты.

Позиция

Инструмент

Рисунок

Номер

Описание

1

Цифровой

мультиметр

Для измерения

напряжения

и сопротивления

2

Набор проводов

Для испытания цепей

12-2

Система управления двигателем - Система управления двигателем

Технические условия на ремонт

1.

Технические характеристики

Рабочее напряжение клапана системы изменения фаз газораспределения

распределительного вала впускных клапанов

11–

14 В

Сопротивление клапана системы изменения фаз газораспределения распределительного

вала впускных клапанов

9,4–

10,6 Ом

Рабочее напряжение датчика давления и температуры воздуха на впуске

5

± 0,1 В

Рабочий ток датчика давления и температуры воздуха на впуске

12 мА (максимум)

Испытательный интервал для датчика давления воздуха на впуске

10–

110 кПа

Испытательный интервал для датчика температуры воздуха на впуске

–40…125

°C

Рабочее напряжение клапана управления продувкой абсорбера

8–

16 В

Минимальное напряжение открытия электромагнитного клапана продувки адсорбера

7 В

Рабочая температура электромагнитного клапана продувки адсорбера

–30…120

°C

Предельное рабочее напряжение электромагнитного клапана продувки адсорбера

25 В( <60 с)

Индуктивность катушки электромагнитного клапана продувки адсорбера

12–

15 мГн

Полное сопротивление катушки электромагнитного клапана продувки адсорбера

19-22

Ом

Рабочая температура чувствительного элемента датчика кислорода

200–850

Рабочая температура в месте установки датчика кислорода

< 600 ℃

Рабочая температура в месте подключения кабеля датчика кислорода

≤ 250 ℃

Температура хранения датчика кислорода

–40…100

Сопротивление нагревательного элемента датчика кислорода

9,6 ± 1,5 Ом

Рабочий зазор датчика положения коленчатого вала

0,25-

1,75 мм

Сопротивление катушки датчика положения коленчатого вала

560

Ом

Рабочая температура датчика положения коленчатого вала

–40…150

Рабочее напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости

5 В

Предельная рабочая температура датчика температуры охлаждающей жидкости

–40…135

°C

Время отклика датчика температуры охлаждающей жидкости

17–

27 с

Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при 20 °C

2,3-

2,5 кОм

Эффективное давление герметичности датчика температуры охлаждающей жидкости

145 кПа

Рабочая температура датчика положения распределительного вала

–40…150

°C

Рабочее напряжение датчика положения распределительного вала

4,5–

13 В

Пиковое напряжение датчика положения распределительного вала

24 В (1 ч)

Рабочий зазор датчика положения коленчатого вала

0,3–

2 мм

Выходное напряжение низкого уровня датчика положения коленчатого вала

0–

700 мВ

Выходное напряжение высокого уровня датчика положения коленчатого вала

3,2–

5 В

Рабочие условия корпуса дроссельной заслонки с электрическим управлением

–40…120

°C

Диаметр канала корпуса дроссельной заслонки с электрическим управлением

57 мм

Максимальный расход воздуха при полном открытии дроссельной заслонки (стандартное

атмосферное давление)

67 г/с

Минимальный расход воздуха при полном закрытии дроссельной заслонки

1,7 г/с

Диапазон измерения открытия датчиком положения дроссельной заслонки

7–93 %

Рабочее напряжение датчика положения дроссельной заслонки

5

± 0,1 В

Сопротивления датчика положения дроссельной заслонки

1,6–

2,4 кОм

Система управления двигателем - Система управления двигателем

12-3

Рабочая температура датчика детонации

-40…150

°C

Сопротивление датчика детонации

>

1 МОм (при 25 °C)

Емкость датчика детонации

1480-

2220 пФ при 25 °C и 1000 Гц

Частотная характеристика чувствительности датчика детонации

3–

18 кГц

Чувствительность для сигнала 5 кГц нового датчика детонации

17–

37 мВ/g

Давление на выходе топливного насоса

>

350 кПа

Расход на выходе топливного насоса

>

10 г/с

Давление открытия редукционного клапана топливного насоса

<

900 кПа

Рабочее давление топливного насоса

ок. 24 кПа

Рабочее напряжение топливного насоса

8-

16 В

Защита топливного насоса от превышения давления

–13,5…26 (<

60 с)

Работа топливного насоса всухую

<

60 с

Величина сопротивления датчика уровня топлива

< 150

Ом

Максимальный рабочий ток датчика уровня топлива

<

130 мА

Допустимая рабочая температура для электрического топливного насоса

–40…70

°C

Диапазон напряжения размыкания для электрического топливного насоса

6–1

4,2 В

Номинальный ток датчика указателя уровня топлива электрического топливного насоса

1–

80 мА

Диапазон давления топлива электрического топливного насоса

300–

350 кПа

Рабочая температура топливной рампы

–30…115

°C

Давление закрытия регулятора давления топлива на линии возврата

350 кПа

Стандартное сопротивление топливной форсунки при 20 °C

1

2,0 ± 0,4 Ом

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности