Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 193

51-18

Рабочая тормозная система - Вакуумный усилитель тормозов

В. Вынуть вакуумный усилитель в сборе с главным

тормозным цилиндром и прокладку из моторного отсека.

5.

Снять главный тормозной цилиндр и бачок тормозной

жидкости.

А. Снять крепежные гайки главного тормозного цилиндра

к вакуумному усилителю, после этого снять главный

тормозной цилиндр и бачок тормозной жидкости.

6.

Установить вакуумный усилитель в сборе с главным

тормозным цилиндром.

А. Установить главный тормозной цилиндр в сборе с бачком

на вакуумный усилитель, после этого установить и

затянуть крепежные гайки.
Момент затяжки: 20–26 Н·м

Б. Установить вакуумный усилитель в сборе с главным

тормозным цилиндром и прокладку на кузов автомобиля

в моторном отсеке.

Рабочая тормозная система — Вакуумный усилитель тормозов

51-19

В. Из салона автомобиля установить гайки крепления

вакуумного усилителя и затянуть их.
Момент затяжки: 20–26 Н·м

Г. Установить штифт, соединяющий толкатель вакуумного

усилителя и педаль тормоза, после этого установить

стопорный шплинт.

7.

Установить трубки на главный тормозной цилиндр

и подсоединить разъем переключателя контрольной

лампы низкого уровня тормозной жидкости.

А. С помощью эластичного хомута закрепить впускную

трубку главного цилиндра сцепления.

Б. Использовать трубный ключ для затяжки наконечников

тормозных трубок на главном тормозном цилиндре.
Момент затяжки: 14–18 Н·м

В. Подсоединить разъем переключателя контрольной лампы

низкого уровня тормозной жидкости.

8.

Установить вакуумную трубку усилителя.

А. Установить обратный клапан вакуумного усилителя

тормозов.

Б. Закрепить вакуумную трубку усилителя с помощью

эластичных стальных хомутов.

9.

Отрегулировать высоту и свободный ход педали

тормоза.

10.

Залить тормозную жидкость и прокачать тормозную

систему.

11.

Установить воздушный фильтр с кронштейном в сборе

(см. главу 14 «Система впуска-выпуска — Воздушный

фильтр — Замена»).

51-20

Рабочая тормозная система - Тормозная жидкость

Тормозная жидкость

Слив

1.

Установить автомобиль на ровной поверхности,

переключить на нейтральную передачу и затормозить

стояночным тормозом.

2.

Отвинтить крышку бачка тормозной жидкости.

А. Открыть капот и поддеть элемент решетки над бачком

тормозной жидкости.

Б. Отвинтить крышку бачка тормозной жидкости.

3.

Слить тормозную жидкость.

А. Один конец прозрачной пластиковой трубки надеть на

штуцер прокачки тормозной системы, а другой — опустить

в емкость для тормозной жидкости.

Б. Ослабить затяжку штуцера прокачки. Несколько раз

нажать на педаль тормоза, пока не прекратится вытекание

тормозной жидкости.

Внимание

Выполнить данную операцию для каждого колеса, чтобы

убедиться в том, что слита вся тормозная жидкость.

Долив тормозной жидкости

1.

Добавить тормозную жидкость.

А. Поддеть элемент решетки над бачком тормозной жидкости

и отвинтить крышку бачка тормозной жидкости.

Рабочая тормозная система — Тормозная жидкость

51-21

Б. Доливая тормозную жидкость в бачок, наблюдать за

уровнем тормозной жидкости в бачке, который должен

находиться между метками максимума и минимума.
Марка тормозной жидкости: DOT4

Внимание

Запрещается смешивать тормозные жидкости разных

марок.

Тормозная жидкость обладает сильными

коррозионными свойствами. Соблюдать осторожность,

чтобы не пролить тормозную жидкость на кожу или

краску кузова автомобиля. Если тормозная жидкость

попадет на кожу или поверхность кузова автомобиля,

немедленно смыть ее.

Прокачка

△ Сов

е

т

Если воздух попадает в тормозную систему при ремонте и замене деталей, выполнить все операции по удалению

воздуха. Перед удалением воздуха из тормозной системы необходимо вернуть в исходное положение передний и

задний поршни главного тормозного цилиндра; предпочтительным методом проведения операций возврата является

использование диагностического сканера неисправностей. Если использование диагностического сканера

невозможно, нужно использовать второй вариант, выполнять диагностику в строгом соответствии с приведенными

шагами. Если воздух попал в систему из-за низкого уровня тормозной жидкости или отсоединения тормозной трубки

главного цилиндра, необходимо прокачать все 4 ветви тормозной магистрали. Если разрыв тормозного шланга или

отсоединение тормозной трубки произошло на одном из колес, удалить воздух из тормозного суппорта этого колеса.

Если разрыв тормозного шланга или отсоединение тормозной трубки произошло в любом стыке между главным

тормозным цилиндром и тормозным механизмом, необходимо прокачать тормозную систему с учетом

местоположения этого отсоединения трубки или шланга.

1.

Удалить воздух из тормозной трубки вручную.

А. Поднять автомобиль на нужную высоту.
Б. Надеть прозрачную пластиковую трубку на штуцер

прокачки тормозного суппорта.

В. Опустить второй конец прозрачной пластиковой трубки

в емкость с чистой тормозной жидкостью.

Г. Несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее

в нажатом состоянии; ослабить затяжку штуцера прокачки.

Д. Когда тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть

штуцер прокачки и отпустить педаль тормоза.

Е. Повторять шаги Г и Д до тех пор, пока не выйдет весь

воздух из тормозной системы.

Ж. Повторить вышеуказанные шаги. Удалять воздух из

тормозных суппортов колес в соответствии со следующей

последовательностью: задний правый — задний левый —

передний правый — передний левый.

Внимание

Во время прокачки не допускать опускания уровня

тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости ниже

метки минимума. При необходимости долить тормозную

жидкость.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности