Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 191

51-10

Рабочая тормозная система - Поиск и устранение неисправностей

Признак

Возможные причины неисправности

Рекомендуемые действия

11.

Клапан вакуумного усилителя (плохая

герметичность и утечка воздуха)

Отсутствует зазор между толкателем вакуумного

усилителя и поршнем главного тормозного

цилиндра, отрегулировать зазор до необходимой

величины

Выход из строя

тормозов

1. Тормозная жидкость (недостаточное количество)

Установить причину недостаточного количества

тормозной жидкости и устранить ее, после

устранения долить тормозную жидкость

2. Тормозная магистраль (повреждена или ослабла

затяжка стыков)

Заменить поврежденные трубки или затянуть

ослабленные соединения

3. Главный тормозной цилиндр или рабочий

цилиндр (негерметичность манжеты)

Заменить уплотняющие элементы

4. Фрикционные накладки (загрязнение поверхности

маслом)

Очистить или заменить фрикционные накладки

5. Механические соединительные детали

(неисправность)

Проверить соединительные детали

Слишком большое

усилие на педали

тормоза

1. Вакуумный усилитель тормоза (неисправность)

Проверить целостность вакуумного трубопровода,

после этого проверить затяжку его соединений,

убедиться в неисправности вакуумного усилителя

и заменить его.

2. Вакуумный трубопровод (поврежден или имеет

ослабленные соединения)

Заменить его или затянуть соединения

3. Главный тормозной цилиндр и поршень

тормозного цилиндра (заклинивание)

Проверить и отремонтировать или заменить его

Посторонний шум

или вибрация при

торможении

1. Тормозные колодки (повреждение, ухудшение

свойств поверхности, отвердение или повреждение) Заменить их

2. Тормозной диск (контактная поверхность

повреждена или загрязнена посторонними

веществами)

Необходимо заменить тормозной диск, тормозной

барабан или удалить посторонние вещества

3. Тормозная система (заедание)

Отремонтировать в соответствии с ситуацией

4. Тормозной суппорт (слабая затяжка элементов

крепления)

Затянуть крепежные болты

5. Движущиеся детали тормозной системы

(недостаточная смазка)

Добавить смазку

6. Ступичный подшипник (ослабла затяжка гайки

или имеет слишком большой зазор)

Заменить ступичный подшипник колеса

Изменение

направления

движения при

торможении.

1. Различный зазор между фрикционными

накладками и тормозным диском левого и правого

колес (слишком большой)

Отрегулировать зазор

2. Механизм автоматической регулировки зазора

неисправен или не работает

Отремонтировать или заменить его

3.

Одна фрикционная накладка (сильно изношена,

отвердение, плохой контакт)

Заменить или отрегулировать ее

4. Несколько фрикционных накладок (загрязнены

маслом или смазкой)

Заменить эти тормозные колодки

5. Тормозной диск (сильное искривление и

деформация)

Заменить

6. Тормозной цилиндр (заедает или неисправен)

Этот тормозной суппорт должен быть

отремонтирован.

7. Разница давлений воздуха между левой/правой

шинами колес слишком большая

Установить в шинах заданное значение давления

8. Углы установки передних колес (неверные углы)

или рулевой механизм (сильно деформирован)

Необходимо повторно проверить, отрегулировать,

отремонтировать или заменить

Рабочая тормозная система — Педаль тормоза

51-11

Педаль тормоза

Регулировка

1.

Отрегулировать высоту педали тормоза.

А. Снять нижний щиток приборной панели (см. главу 85

«

Приборная панель и облицовка туннеля пола — Нижний

левый щиток приборной панели — Замена»).

Б. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.
В. Отвернуть стопорную гайку выключателя стоп-сигнала.
Г. Отвернуть выключатель стоп-сигнала.

Д. Отвернуть контргайку толкателя вакуумного усилителя.

Вращая толкатель, отрегулировать его длину и,

соответственно, высоту педали тормоза.

Е. Затянуть контргайку толкателя вакуумного усилителя.
Ж. Установить выключатель стоп-сигнала и подсоединить

разъем выключателя стоп-сигнала.

З. Нажать педаль тормоза на 5-15 мм вниз и ввернуть

выключатель стоп-сигнала в положение, при котором

выключится стоп-сигнал. Зафиксировать его в данном

положении с помощью контргайки.

И. После установки стоп-сигнал должен включаться при

перемещении педали тормоза на 5-15 мм.

51-12

Рабочая тормозная система - Педаль тормоза

Замена

1.

Снять левый нижний щиток приборной панели (см.

главу 85 «Приборная панель и облицовка туннеля

пола — Нижний левый щиток приборной панели —

Замена»).

2.

Снять педаль тормоза.

А. Отсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.
Б. Ослабить стопорный болт выключателя стоп-сигнала

и снять его.

В. Проверить, правильно ли работает выключатель стоп-

сигнала; если нет, заменить его.

Использовать мультиметр для проверки 2 контактов

выключателя стоп-сигнала, после этого проверить

целостность цепи при нажатии и отпускании

выключателя стоп-сигнала.

При нажатии на шток выключателя более чем на 4 мм

контакты размыкаются, при отпускании выключателя

контакты замыкаются. Это указывает, что

выключатель стоп-сигнала работает нормально.

Г. Снять шплинт оси, соединяющей толкатель вакуумного

усилителя и педаль тормоза, и снять ось.

Д. Отвернуть болт, крепящий педаль тормоза к кронштейну.

Снять педаль тормоза.

Рабочая тормозная система — Педаль тормоза

51-13

3.

Установить педаль тормоза.

А. Установить педаль тормоза на кронштейн педали и после

этого завернуть крепежные болты.

Б. Установить ось, соединяющую толкатель вакуумного

усилителя и педаль тормоза, установить шплинт оси.

△ Сов

е

т

Проверить и отрегулировать высоту и свободный ход педали

тормоза.

В. Отрегулировать зазор выключателя стоп-сигнала

и затянуть контргайку.

Г. Подсоединить разъем выключателя стоп-сигнала.
4.

Установить левый нижний щиток приборной панели

(см. главу 85 «Приборная панель и облицовка туннеля

пола — Нижний левый щиток приборной панели —

Замена»).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности