Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 222

71-4

Система кондиционирования - Система кондиционирования воздуха

Меры предосторожности

△ Сов

е

т

При проверке и ремонте системы кондиционера всегда должны выполняться следующие инструкции, иначе вероятно

повреждение транспортного средства и травмирование людей.

1.

Выключить электропитание.

А. Для предотвращения травмирования людей или повреждения автомобиля перед демонтажом или монтажом

любого электрического механизма или когда инструмент или устройство имеют открытый электрический

контакт, сначала должен быть отключен провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

△ Сов

е

т

При наличии центрального замка не следует оставлять ключ в автомобиле перед отключением отрицательного

кабеля от аккумуляторной батареи. В этом случае ключ может остаться в салоне автомобиля с заблокированными

дверями.
Б. Если нет специальных примечаний, зажигание должно быть выключено.
2.

При отключении отрицательного провода от аккумуляторной батареи может произойти обнуление

счетчика суточного пробега и таймера на комбинации приборов.

△ Сов

е

т

Информация об общем пробеге сохраняется.
3.

При отключении отрицательного провода от аккумуляторной батареи может произойти сброс настроек.

△ Сов

е

т

После подключения к аккумуляторной батарее отрицательного кабеля необходимо выполнить перезагрузку

аудиосистемы (см. «руководство по эксплуатации для LIFAN 720»).
4.

Не следует выполнять работу в замкнутом пространстве или вблизи источников открытого огня.

5.

Запрещается выполнять сварочные операции на деталях, внутри которых находится хладагент.

6.

Необходимо всегда надевать защитные очки.

7.

Недопустимо попадание жидкого хладагента в глаза или на кожу.

8.

Недопустим контакт корпуса баллона с источником тепла или открытым огнем.

А. При попадании хладагента на кожу и слизистую оболочку глаз промыть пораженные участки большим

количеством чистой воды.

Внимание

Не следует тереть глаза и кожу.
Б. Смазать чистым вазелином.
В. Немедленно обратиться за медицинской помощью.
9.

При транспортировке должна соблюдаться осторожность, чтобы не допустить падения или ударов.

10.

Запрещается запускать компрессор, если в системе недостаточное количество хладагента. При

недостаточном количестве хладагента смазка компрессора может быть недостаточной и он может быть

поврежден. Это должно учитываться.

11.

При работе компрессора не следует открывать трубку высокого давления. Если клапан высокого

давления открыт, это приведет к обратному потоку хладагента, что приведет к повреждению корпуса

цилиндра компрессора. Поэтому необходимо открывать и закрывать клапан низкого давления.

12.

Недопустимо заполнять систему чрезмерным количеством хладагента. При чрезмерном количестве

хладагента отвод тепла будет недостаточным, что станет причиной неудовлетворительной топливной

экономичности и перегрева двигателя.

13.

В случае разборки системы хладагента ее своевременно следует накрыть или герметизировать, чтобы

предотвратить попадание внутрь воды, атмосферной влаги или инородных материалов.

14.

Крышка емкости для хранения хладагента всегда должна быть плотно закрыта. Записать марку

хладагента (PAG56). Недопустимо смешивание хладагентов различных марок. При этом может снизиться

качество и вязкость масла.

15.

При замене хладагента сначала в систему должно быть залито масло и только после этого добавлен

хладагент.

16.

Инструмент и рабочее место должны быть чистыми и сухими.

17.

Уплотнения должны быть изготовлены из совместимого с хладагентом материала.

Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха

71-5

18.

Соединительные шланги должны быть изготовлены из соответствующего для использования

в холодильных системах материала. На соединительных шлангах для R134a должна быть нейлоновая

облицовка.

19.

Выпуск хладагента должен производиться медленно, чтобы предотвратить выброс и попадание на

окрашенные поверхности масла для холодильных машин.

20.

Заправка жидким хладагентом со стороны низкого давления недопустима. При заправке со стороны

высокого давления не следует включать компрессор.

21.

Не допускается использовать для мытья конденсатора или испарителя пар, должна использоваться

только холодная вода.

22.

Не следует запускать компрессор, если холодильная система не заполнена хладагентом.

23.

В случае необходимости длительного хранения компрессора для предотвращения коррозии его

необходимо заполнить хладагентом или сухим азотом.

24.

После завершения монтажа следует проверить работу всех систем транспортного средства, проверить

трубки хладагента, холодильную систему и электрические цепи на предмет отсутствия неисправности,

убедиться в надлежащей работе кондиционера.

25.

При монтаже всех деталей на транспортное средство должны проверяться их зазоры. Недопустимо

взаимное соприкосновение или слишком близкое расположение. Для изоляции должен использоваться

соответствующий изоляционный материал.

А. Зазор между кожухом вентилятора и конденсатором (или бачком для воды): > 5 мм
Б. Зазор между вентилятором (стальной) системы охлаждения и конденсатором или бачком для воды: > 15 мм
В. Зазор между вентилятором (пластмассовый) системы охлаждения и конденсатором или бачком для воды:

> 20

мм

Г. Зазор между вентилятором системы охлаждения и кожухом вентилятора (или радиатором): > 15 мм
Д. Зазор между вентилятором системы охлаждения и шкивом коленчатого вала (или шкивом натяжного

устройства): > 4 мм

Е. Зазор между охлаждающим вентилятором и шлангом конденсатора: > 15 мм
Ж. Зазор между клиновидным ремнем (сторона более слабого натяжения) и шлангом кондиционера: > 20 мм
26.

При монтаже металлических деталей должны использоваться пружинные шайбы.

27.

При установке деталей на двигатель должен использоваться соответствующий момент затяжки.

28.

Недопустимо использовать жесткие трубы для соединения деталей с различной температурой нагрева

или с различной частотой вибрации.

29.

Внимание электрической проводке

А. Для предотвращения короткого замыкания перед демонтажем деталей необходимо отключить провод от

отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Б. Соединение повода должно быть выполнено надежно.
В. Если провод должен проходить через металлические элементы кузова, для его защиты должны использоваться

резиновые кольца.

Г. Если в процессе ремонта производился демонтаж или перемещение других кабелей, должно быть восстановлено

их первоначальное состояние.

Д. Кабели должны фиксироваться к оригинальным жгутам проводки с помощью кабельных стяжек или

оригинальных креплений.

Е. Следует принять меры, чтобы не защемить жгут проводки при монтаже других деталей кондиционера.
Ж. При соединении нового кабеля его сечение должно соответствовать сечению оригинального кабеля. Место

соединения должно быть изолировано.

З. Проводка не должна прокладываться около подвижных элементов или элементов с высокой температурой (таких

как выпускная труба, блок цилиндров и т. д.). Расстояние до источника тепла должно быть не менее 50 мм.

И. Расстояние между проводкой и топливопроводом должно быть не менее 100 мм.
К. Следует убедиться, что проводка не соприкасается с подвижными элементами или острыми кромками.

71-6

Система кондиционирования - Система кондиционирования воздуха

Схема компонентов

Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха

71-7

1

Винт с цилиндрической головкой

и крестообразным шлицем в сборе с плоской

шайбой

2

Болт с шестигранной головкой и плоская шайба

в сборе

3

Климатическая установка

4

Шестигранная гайка в сборе с плоской шайбой

5

Уплотнительное кольцо дренажной трубки

кондиционера

6

Болт с шестигранной головкой и плоская шайба

в сборе

7

Дренажная трубка

8

Уплотнитель труб отопителя

9

Хомут

10

Отводящая трубка отопителя

11

Подводящая трубка отопителя

12

Болт с шестигранной головкой с фланцем

13

Скоба C крепления трубок высокого давления

системы кондиционирования

14

Скоба В крепления трубок низкого давления

системы кондиционирования

15

Скоба А крепления шлангов низкого давления

системы кондиционирования

16

Скоба А крепления трубок высокого и низкого

давления системы кондиционирования

17

Болт с шестигранной головкой с буртиком

в сборе с плоской шайбой

18

Кронштейн в сборе для трубок высокого

и низкого давления

19

Болт с шестигранной головкой с фланцем

20

Трубка В высокого и низкого давления системы

кондиционирования

21

Скоба крепления трубок высокого и низкого

давления системы кондиционирования

22

Скоба В крепления шлангов низкого давления

системы кондиционирования

23

Компрессор кондиционера

24

Болт с шестигранной головкой с фланцем

25

Шланг высокого давления системы

кондиционирования

26

Болт с шестигранной головкой с фланцем

27

Скоба крепления трубок высокого давления

28

Трубка А высокого давления системы

кондиционирования

29

Конденсатор с ресивером в сборе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности