Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 226

71-20

Система кондиционирования - Система кондиционирования воздуха

3.

Расширительный клапан

А. Конструкция расширительного клапана

Установлен на порте входа и выхода испарителя (как

показано на приведенном слева рисунке).

Б. Функции расширительного клапана

Путем дросселирования расширительным клапаном

производится снижение давления жидкого хладагента под

высоким давлением, этим обеспечивается автоматическое

регулирование расхода хладагента в зависимости от

температуры хладагента на выходе компрессора и полный

переход хладагента в газообразное состояние.

В. Рабочий процесс расширительного клапана

У расширительного клапана имеется два канала для

хладагента (вход и выход). Шаровым краном перед

входным каналом может производиться расход хладагента.

Усилием пружины шаровой кран может закрываться и

перекрывать подачу хладагента. Открытие шарового крана

осуществляется диафрагмой через толкатель, в результате

чего восстанавливается подача хладагента во впускной

канал.
Когда температура на выходе из испарителя

увеличивается, термочувствительный элемент над

диафрагмой удлиняется и смещает диафрагму и толкатель

вниз. Этим изменяется степень открытия шарового крана.

Расход хладагента при этом увеличивается. С увеличением

расхода хладагента через испаритель, когда он выходит из

испарителя, температура уменьшается и

термочувствительный элемент сжимается. Давление над

диафрагмой уменьшается, и степень открытия шарового

крана под действием пружины тоже уменьшается. Расход

хладагента при этом снижается.

4.

Вентилятор

А. Конструкция вентилятора

Установлен на корпусе вентилятора (как показано

на приведенном слева рисунке).

Б. Функции вентилятора

Используется привод заслонки на всасывании воздуха для

переключения забора воздуха снаружи или из салона

автомобиля.

5.

Резистор для регулирования частоты вращения

А. Конструкция резистора для регулирования частоты

вращения (как показано на приведенном слева рисунке).

Б. Функции резистора для регулирования частоты вращения

Регулирование частоты вращения электродвигателя

вентилятора в соответствии с изменением выходного тока.

Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха

71-21

6.

Реле давления

А. Конструкция реле давления (как показано на приведенном

слева рисунке).

Б. Функции реле давления.

Трехступенчатое реле давления аналогично
2-

ступенчатому реле давления, к которому добавлено реле

среднего давления. Когда давление в системе повышается,

контакты реле среднего давления замыкаются, и

посылается сигнал блоку управления двигателем. При этом

вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора

начинают работать на высокой частоте вращения для

предотвращения снижения характеристик вследствие

увеличения давления. Это также позволяет защитить

систему кондиционирования воздуха при выходе давления

за установленные пределы.

△ Сов

е

т

Система кондиционирования воздуха автомобиля LIFAN 720

оснащена трехступенчатым реле давления (высокого, среднего

и низкого давления).

7.

Температурное реле

А. Конструкция температурного реле

Установлено в сердечнике испарителя (как показано

на приведенном слева рисунке).

Б. Функции температурного реле

Используется для определения температуры сердечника

испарителя и передачи сигнала на контроллер

кондиционера, чтобы предотвратить замерзание

испарителя.

8.

Привод воздушной заслонки

△ Сов

е

т

Эта система кондиционирования воздуха оснащена тремя

приводами воздушных заслонок:  моторедуктором заслонки

выбора режима;  моторедуктором заслонки переключения

забора воздуха снаружи или изнутри;  моторедуктором

заслонки для смешивания воздушных потоков.
А. Конфигурация моторедукторов (как показано на

приведенном слева рисунке).

Б. Функции привода воздушной заслонки

Моторедуктором заслонки выбора режима

осуществляется выбор вентиляционных сопел.

Моторедуктором заслонки переключения забора

воздуха снаружи или изнутри выбирается режим

циркуляции воздуха через кондиционер.

Моторедуктором заслонки для смешивания

воздушных потоков производится регулирование

температуры.

71-22

Система кондиционирования - Система кондиционирования воздуха

9.

Датчик температуры наружного воздуха

А. Конструкция датчика температуры наружного воздуха

Установлен между звуковыми сигналами высокого

и низкого тона (как показано на приведенном слева

рисунке).

Б. Функции датчика температуры наружного воздуха

Используется для определения температуры наружного

воздуха и передачи на контроллер кондиционера, чтобы

согласовать температуру на выходе и объем подаваемого

воздуха с запросом водителя.

10.

Компрессор кондиционера

А. Конфигурация компрессор (как показано на приведенном

слева рисунке)

Б. Функции компрессора

Компрессор является основной частью системы

кондиционера и используется для сжатия и циркуляции

хладагента в системе.

Функция всасывания компрессора. Перекачиванием

компрессором хладагента (путем дросселирования

в расширительном клапане) обеспечивается снижение

давления хладагента в трубках испарителя

и обеспечения перехода жидкого хладагента

в парообразное состояние. Таким образом, им

обеспечивается теплообмен и поглощение тепла

в салоне автомобиля.

Функция сжатия компрессора. Компрессором

производится сжатие газообразного хладагента под

низким давлением с образованием на выходе

насыщенного газа с высокой температурой и

давлением для последующего перехода хладагента из

газообразного в жидкое состояние и отвода тепла за

пределы салона автомобиля через конденсатор.

Функция циркуляции хладагента компрессором. При

постоянном всасывание и нагнетании компрессором

обеспечивается непрерывная циркуляция хладагента

по системе.

Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха

71-23

Проверка без демонтажа

Неисправное

транспортное

средство

Сбор предоставляемой

заказчиком информации

Информация о

неисправности

Информация об

использовании кондиционера

Проверка транс-

портного средства

Включить проверку двигателя

Проверить состояние парковки

транспортного средства

Питание кондиционера

выключено

Питание кондиционера

включено

П

ро

ве

ри

ть

ко

нд

енс

ат

ор

и ис

па

ри

тел

ь

на

на

лич

ие

заг

ря

зн

ений

П

ров
ери

ть

сос

то

ян

ие

п

ри

вод

ног

о р

ем

ня

ком

пре

сс

ора

У

бе

дит
ьс

я в

от

су

тст

вии

из

но

са

на

на

ру

ж

ны

х по

ве

рх

но

стя

х

тр

убо

к к

ондицио

не

ра

У

бе

дит
ьс

я в

от

су

тст

вии

м

ас

ля

ны

х п

ят

ен

в м

ест

ах

со

едине
ний
вс

ех

труб
ок

си

ст

ем

ы

У

бе

дит
ьс

я в

от

су

тст

вии

по

ст

ор

онних
ш

ум

ов

от

ре

ме

нно
го

ш

ки

ва

П

ров
ери

ть

ра

бо

ту

ве

нт

ил

ят

ора
кл

им

ат

ич

ес

кой

ус

та

но

вк

и

и в

ент

ил

ят

ор

а к

онде
нс

ат

ор

а

П

ров
ери

ть

м

уф

ту

п

ри

вод

а к

ом

пре

сс

ора

П

ров
ери

ть

ра

сход
хл

ад

аге

нт

а (

в ж

ид

кос

тн

ой

ем

ко

ст

и)

Выполнить обслуживание согласно таблице признаков

неисправностей

Определить по симптому причину неисправности

Сделать предварительные выводы

о вероятной причине неисправности

У

бе

дит
ьс

я на

сл

ух

, ис

по

льз

уя

ш

то

к, в

от

су

тст

вии

пос

то

рон
ни

х ш

ум

ов

от

корп
ус

а к

ом

пре

сс

ора

И

зм

ери

ть

да

вл

ен

ие

с п

ом

ощ

ью

м

ан

ом

етра

то

рон
а в

ы

сок

ог

о и

н

изк

ог

о

да

вл

ени

я)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности