Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 225

71-16

Система кондиционирования - Система кондиционирования воздуха

E01 к ЭБУ

Номер

вывода

Цвет

Назначение

Номер

вывода

Цвет

Назначение

1

Сз.-бел. Управление катушкой зажигания 3-го

цилиндра

29

2

Черн. Масса питания

30

Зел.

Сигнал высокого уровня напряжения

ДПКВ

3

Черн. Масса питания

31

4

Сз.-красн. Управление катушкой зажигания 1

-

го

цилиндра

32

5

Красн.-

зел.

Питание главного реле

33

Сер.-

красн. Сигнал торможения

6

Оранж.-

черн.

Управление форсункой 1-го цилиндра

34

7

Роз.-желт. Управление форсункой 3-го цилиндра

35

8

Желт.-

красн. Управление форсункой 2

-

го цилиндра

36

Бел.

Высокий уровень сигнала ДД

9

Сер.-

желт.

Управление реле насоса

37

Черн.

Низкий уровень сигнала ДД

10

Сер.-син. Управление компрессором кондиционера

38

Бел.-черн. CAN_В

11

Син.

Сигнал низкого уровня напряжения ДПКВ

39

Бел.

CAN_Н

12

40

Зел.

Сигнал выключателя среднего напряжения

13

41

Красн.-

желт.

Сигнал ДПП

14

42

Сер.

Сигнал ДПП

15

43

Желт.-бел. Управление клапаном ИФГ

16

44

Бел.-черн. Управление главным реле

17

Сер.-

фиол.

Управление высокой частотой вращения

вентилятора

45

18

46

19

47

Оранж.-

желт.

Сигнал УДК с нагревателем

20

Фиол. Двигатель ДЗ (–)

48

Зел.-

оранж. Сигнал ДДК с нагревателем

21

Желт. Двигатель ДЗ (+)

49

Желт.-

черн.

Сигнал ДТОЖ

22

50

23

Зел.-фиол. Нагрев диагностического датчика

кислорода (–)

51

Оранж.-

зел.

Датчик скорости транспортного средства

Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха

71-17

24

Фиол.-

бел.

Нагрев управляющего датчика кислорода

52

Син.-зел. Сигнал ДПДЗ

25

Зел.-желт. Управление форсункой 4-го цилиндра

53

26

54

Роз.

Сигнал ДАД

27

Роз.

Сигнал ДПДЗ

55

28

56

57

70

Красн.-

черн.- Опорное напряжение 5 В

58

71

Син. Сигнал ДТВВ

59

Бел.-

черн. Сигнал датчика ускорения

72

60

Син.-

зел.

Сигнал выключатель усилителя рулевого

управления

73

Фиол.-

черн. Сигнальная масса ПДК

61

74

Бел.

Сигнальная масса

62

Кор. Управление катушкой зажигания 4

-

го

цилиндра

75

Сер.-зел. KW2000 связь

63

76

Бел.-

черн.- Сигнальная масса

64

Бел.-зел. Управление КПА

77

Сз.-бел. Сигнал ДПРВ

65

Сер.-

оранж.

Управление низкой частотой вращения

вентилятора

78

66

Красн.-

бел.

Опорное напряжение 5 В

79

Красн.-

зел.

Сигнал запроса включения кондиционера

67

Красн. Питание ЭБУ от аккумуляторной батареи

80

68

Красн.-

зел.

Источник питания выключателя зажигания

81

Роз.-зел. Управление катушкой зажигания 2

-

го

цилиндра

69

Сер

бел.- Выключатель сигнала торможения

E24 к электромагнитному включателю кондиционера

Номер

вывода

Цвет

Назначение

1

Красн.-фиол. Компрессор кондиционера (+)

71-18

Система кондиционирования - Система кондиционирования воздуха

Обслуживание системы

Элемент

Период

Содержание

Фитинги трубок

Раз в три месяца

Проверить места соединения трубок на наличие следов

протечки масла, проверить все шланги и трубки на старение,

хрупкость, наличие трещин, вмятин, повреждений и любых

других симптомов неисправности.

Качество хладагента

Раз в три месяца

Определить давление через смотровое стекло или измерить

давление на стороне низкого и высокого давления

с помощью манометра измерительного прибора. Если

в системе недостаточное количество хладагента —

добавить, если чрезмерное — слить частично.

Конденсатор

Раз в три месяца

Убедиться в надлежащем состоянии гофрированных

пластин радиатора конденсатора. Убедиться, что

охлаждающий воздух может проходить свободно. Очистить

от любых загрязнений в случае необходимости.

Испаритель

Раз в три месяца

Очистить воздуховоды и сердечник испарителя от грязи.

Убедиться, что конденсат может свободно удаляться из

автомобиля через дренажную систему.

Компрессор

Раз в три месяца

Выполнить протяжку крепежных болтов монтажного

кронштейна компрессора. Проверить шкив на наличие

трещин и повреждений. Убедиться, что при работе

компрессора отсутствуют посторонние шумы. Убедиться

в отсутствие протечек масла из подшипников компрессора.

Раз в неделю

Если компрессор не используется, его следует проверять

каждую неделю. При каждой проверке его необходимо

запустить на несколько минут и убедиться в надлежащей

работе.

Ремень компрессора

кондиционера

Раз в три месяца

Проверить натяжение ремня компрессора кондиционера

и наличие износа ремня. Заменить в случае необходимости.

Электромагнитная муфта

Раз в три месяца

Убедиться, что муфта включается и выключается должным

образом и не проскальзывает.

Вентилятор

Один раз каждые 9 месяцев

Убедиться в отсутствии повреждения лопастей вентилятора.

Подать питание и убедиться в надлежащей работе

вентилятора.

Панель управления

Один раз каждые 9 месяцев

Проверить работу выключателей на панели управления,

отсутствие короткого замыкания или обрыва в цепи и

качество крепления жгутов проводки.

Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха

71-19

Идентификация деталей

1.

Испаритель

А. Конструкция испарителя

Он установлен на корпусе испарителя (как показано на

приведенном слева рисунке).

Б. Функция испарителя

Жидкий хладагент под низким давлением после

дросселирования через расширительный клапан и

снижения давления расширяется и поглощает тепло, чем

обеспечивается снижение температуры и влажности

воздуха в салоне автомобиля.

В. Рабочий процесс испарителя

Хладагент после дросселирования поступает в испаритель,

где после теплопоглощения происходит его кипение.

После этого пары хладагента становятся насыщенными.

При этом процессе давление испарения и соответствующая

температура испарения остаются неизменными.

Вентилятором производится постоянная подача воздуха

на внешнюю поверхность испарителя, после чего

охлажденный воздух поступает в салон автомобиля.

2.

Конденсатор и осушитель

△ Сов

е

т

Осушитель объединен с конденсатором.

А. Конструкция конденсатора и осушителя

Конструкция конденсатора цельноалюминиевая,

прямоточная. Он установлен перед радиатором двигателя,

и для принудительного охлаждения используется поток

воздуха от вентилятора радиатора и образующийся при

движении автомобиля поток воздуха.

Б. Функции конденсатора и осушителя

Конденсатор используется для излучения тепловой энергии

газообразного хладагента с высокой температурой и под

высоким давлением с последующим его переходом

в жидкую фазу. Осушитель используется для поглощения

влаги, фильтрации загрязнений и хранения хладагента для

обеспечения нормальной работы системы заполнения.

В. Рабочий процесс конденсатора

При испарении хладагента с высокой температурой

под высоким давлением он переходит в паровую фазу,

перегретый газообразный хладагент поступает

в трубки конденсатора, и в результате теплопередачи

его температура быстро падает до температуры

насыщения.

В результате этого процесса насыщенные пары

хладагента переходят в жидкую фазу. При этом

температура хладагента не изменяется, но происходит

выделение значительного количества тепла при

переходе хладагента в жидкое состояние. Большая

часть тепла излучается при циркуляции хладагента.

При этом процессе насыщенный жидкий хладагент

охлаждается до состояния переохлажденной жидкости.

Температура насыщенного жидкого хладагента выше

температуры окружающей среды, поэтому в трубке

конденсатора происходит дальнейшее охлаждение

насыщенной жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности