Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 182

41-10

Приводной вал - Приводной вал в сборе

Проверка

1.

Проверка приводного вала.

Совет

В случае обнаружения указанных ниже неисправностей следует

выполнить необходимый ремонт или заменить неисправные

детали.
А. Проверить люфт шарового шарнира со стороны колеса.
Б. Проверить возможность перемещения шарового шарнира

в осевом направлении со стороны трансмиссии без

заедания.

В. Проверить возможность перемещения приводного вала

в осевом направлении со стороны трансмиссии и

отсутствие чрезмерного зазора.

Г. Проверить защитный чехол на наличие повреждений.

Внимание!

Карданный вал в сборе в процессе проверки должен

удерживаться в горизонтальном положении.

2.

Проверка длины приводного вала.
Длина левого приводного вала: 653 ± 3 мм.
Длина правого приводного вала: 995 ± 3 мм.

Разборка и сборка

1.

Отсоединение ШРУС TJ87 в сборе на стороне

трансмиссии.

А. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты на

концах защитного чехла, расположенного на скользящем

конце приводного вала.

Внимание!

После удаления хомуты следует заменить на новые. При их

снятии важно не повредить защитный чехол.

Б. Отсоединить защитный чехол от корпуса ШРУС TJ87

и сдвинуть его на середину приводного вала.

В. С помощью ветоши или бумажного полотенца удалить

смазку из ШРУС T J87.

Г. На корпус ШРУС TJ87 и приводной вал нанести метки

совмещения.

Внимание!

Не допускается наносить метки совмещения с помощью

пробойника или иного гравировального инструмента. Для

нанесения меток использовать маркировочный карандаш

или ручку.

Приводной вал - Приводной вал в сборе

41-11

Д. Отсоединить ШРУС TJ87 от узла шарового шарнира.

Е. С помощью круглогубцев снять пружинное кольцо

и стопорное кольцо с внутреннего конца приводного вала.

Ж. Нанести метку на триподный шарнир для облегчения

последующего монтажа.

Внимание!

Не допускается наносить метки совмещения с помощью

пробойника или иного гравировального инструмента. Для

нанесения меток использовать маркировочный карандаш

или ручку.
З. С помощью медного стержня и резинового молотка снять

триподный шарнир в сборе с приводного вала.

Внимание!

Запрещается при демонтаже наносить удары по роликам.

41-12

Приводной вал - Приводной вал в сборе

И. Снять защитный чехол ШРУС T J87 с приводного вала.

Внимание!

Для предотвращения повреждения защитного чехла

шарнира шлицы необходимо обернуть клейкой лентой.

2.

Отсоединение ШРУС RF95 со стороны колеса.

А. С помощью отвертки снять бесступенчатые хомуты

с защитного чехла, расположенного на зафиксированном

конце вала.

Внимание!

После удаления хомуты следует заменить на новые. При их

снятии важно не повредить защитный чехол.

Б. Отсоединить защитный чехол от корпуса ШРУС RF95

и сдвинуть его на середину приводного вала.

В. Отсоединить ШРУС RF95 от приводного вала со стороны

колеса.

Совет

С помощью слесарных тисков зафиксировать приводной вал

в вертикальном положении и с помощью медного стержня или

резинового молотка ударами снять ШРУС RF95 с приводного

вала.

Приводной вал - Приводной вал в сборе

41-13

Г. Снять с зафиксированного конца вала стальное стопорное

кольцо и защитный чехол шарнира.

Внимание!

Для предотвращения повреждения защитного чехла

шарнира шлицы необходимо обернуть клейкой лентой.

Д. Легкими ударами резиновым молотком через медный

стержень установить сепаратор шарикового подшипника

ШРУС в наклонное положение.

Е. Извлечь из наклоненного сепаратора шарнира первый

шарик.

Ж. Наклонить сепаратор в противоположную сторону

и извлечь второй шарик.

З. Используя этот метод, достать поочередно все остальные

шарики.

И. Повернуть сепаратор подшипника ШРУС вместе

с внутренним кольцом на 90 градусов и извлечь их

из корпуса.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности