Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 183

41-14

Приводной вал - Приводной вал в сборе

К. Вынуть внутреннее кольцо из сепаратора подшипника

ШРУС.

Л. Очистить разобранные детали от смазки и грязи.

Просушить все детали.

М. Проверить каждую деталь ШРУС на наличие чрезмерного

износа или повреждений. В случае необходимости

заменить поврежденные детали.

3.

Сборка ШРУС T J87 со стороны трансмиссии.

А. Обернуть шлицы приводного вала клейкой лентой, чтобы

предотвратить повреждение чехла, и надеть защитный

чехол на скользящий конец вала.

Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.
После установки удалить клей с цапфы приводного вала.

Б. Совместить метки совмещения для установки триподного

подшипника в сборе.

Внимание!

При установке триподного подшипника использовать

медный стержень и резиновый молоток.
Проверить правильность установки триподного

подшипника.

Приводной вал - Приводной вал в сборе

41-15

В. Установить пружинное кольцо и стопорное кольцо

на внутренний конец приводного вала.

Г. Нанести смазку на шаровой шарнир.

Д. Совместить метки для установки ШРУС TJ87

на приводной вал со стороны трансмиссии.

Е. Добавить требуемое количество смазки.
Ж. Надеть защитный чехол на ШРУС на скользящем конце

вала.

Внимание!

Попадание смазки на пригоночную поверхность защитного

чехла может стать причиной его соскальзывания. Поэтому

необходимо удалить смазку с этой поверхности.

З. Вставить плоскую отвертку со стороны большого диаметра

защитного чехла шарнира и выпустить находящийся

внутри воздух. Отрегулировать длину защитного чехла

в установленном состоянии, чтобы предотвратить его

деформацию.

Внимание!

Слишком большая длина чехла может привести к его

повреждению.
Следует с осторожностью пользоваться отверткой, чтобы

не повредить защитный чехол.

41-16

Приводной вал - Приводной вал в сборе

И. Установить на место новые хомуты крепления защитного

чехла шарнира.

К. Обтянуть хомуты защитного шарнира с помощью

специального инструмента.

Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.

4.

Установка ШРУС RF95 со стороны колеса.

А. Установить внутреннее кольцо шарикового подшипника

с заданным углом и вставить его в сепаратор.

Б. Установить внутреннее кольцо и сепаратор шарикового

подшипника с заданным углом и вставить их в ШРУС.

Внимание!

Проверить, чтобы посадочное отверстие внутреннего

кольца было обращено к приводному валу.

Приводной вал - Приводной вал в сборе

41-17

В. Вставить первый шарик, наклонить сепаратор

в противоположную сторону и вставить второй шарик.

Г. Используя этот метод, поочередно установить на место все

остальные шарики.

Д. Нанести на подшипник ШРУС надлежащее количество

смазки. Удалить лишнюю смазку с помощью ветоши.

Е. Обмотать клейкой лентой цапфу приводного вала для

предотвращения повреждения защитного чехла.

Установить чехол на фиксированный конец вала.

Внимание!

Повторное использование хомутов не допускается.
После установки удалить клей с цапфы приводного вала.

Ж. Надеть стопорное кольцо на приводной вал и установить

ШРУС RF95 вертикально. Вставить приводной вал

в центральное отверстие ШРУС RF95, так чтобы

он полностью был насажен на вал.

Совет

Вращая приводной вал, убедиться, что ШРУС установлен

должным образом.
З. Заполнить защитный чехол надлежащим количеством

смазки.

Внимание!

Защитный чехол может соскочить, если смазка попадет

на его посадочное место. Поэтому необходимо удалить

смазку с этой поверхности.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности