Lifan 720 / Cebrium. Руководство — часть 161

Передняя подвеска - Передняя подвеска

31-1

Передняя подвеска

Подготовка

1.

Специальный инструмент.

Поз.

Инструменты

Схематическое изображение

Описание

1

Стяжка пружин

Сжатие пружины

амортизатора при ее

снятии

2

Съемник шаровой

опоры

Снятие шаровой опоры,

соединяющей поперечный

рычаг и поворотный кулак

3

Съемник колесных

болтов

Снятие колесных болтов

2.

Рекомендуемые инструменты.

Поз.

Инструменты

Схематическое изображение

Описание

1

Подставка

Подъем переднего

подрамника

31-2

Передняя подвеска - Передняя подвеска

Технические условия выполнения ремонта

1.

Технические характеристики.

Схождение передних колес

2 ± 2 мм

Угол развала передних колес

0° 05

′ ± 45′

2.

Моменты затяжки.

Элемент

Н·м

Гайка крепления переднего амортизатора

60~80

Гайка в месте крепления амортизатора к кузову автомобиля

65~85

Гайка в месте крепления амортизатора и поворотного кулака

200~220

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к стойке

переднего амортизатора

80~110

Крепежный болт тормозного механизма в сборе

65~68

Крепежный болт шарового пальца поперечного рычага

170~190

Самостопорящаяся гайка приводного вала

180~240

Крепежные болты разъема жгута проводов датчика скорости колеса

20~25

Соединение поперечного рычага и подрамника

200~220

Крепежные болты левой/правой крышек штанги стабилизатора поперечной

устойчивости

80~110

Крепежные болты монтажного кронштейна опоры

200~220; 170~190; 80~110

Крепежные болты соединительной штанги подрамника

80~110

Крепежные болты передней балки подрамника

80~110

Болт крепления рулевого механизма

80~110

Крепежный болт задней опоры двигателя

80~110

Крепление между передним подрамником и кузовом автомобиля

170~190

Момент затяжки соединительных болтов между поворотным кулаком

и передней амортизационной стойкой

200~220

Крепежный болт кронштейна тормозной трубки и кронштейна жгута проводов

датчика скорости колеса harness bracket

20~26

Шаровой палец между штангой стабилизатора поперечной устойчивости

и левой/правой стойками стабилизатора

80~110

Передняя подвеска - Передняя подвеска

31-3

Меры предосторожности

1.

Не выбрасывать поворотный кулак или другие неремонтируемые детали.

2.

Соблюдать осторожность при проведении работ с деталями во избежание попадания грязи и посторонних

предметов в них.

3.

Необходимо произвести чистку разобранных деталей (кроме резиновых) с помощью керосина и высушить их

воздухом или вытереть бумагой или тканью.

4.

Проверить углы установки колес после обслуживания компонентов подвески.

5.

Загрязнение моторным маслом сократит срок службы резиновых втулок. Пролитое моторное масло должно быть

удалено.

6.

Запрещается повторное использование одноразовых деталей.

7.

Необходимо тщательно проверить компоненты перед их ремонтом или заменой.

8.

После установки необходимо проверить моменты затяжки крепежных элементов.

9.

При снятии гидравлических трубок заблокируйте трубопроводы тормозной системы резиновыми заглушками

во избежание утечки тормозной жидкости.

10.

При установке подвески или резиновых втулок окончательная затяжка болтов должна проводиться при

положении шин колес на уровне земли, но без нагрузки на них.

Описание системы

1.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Она состоит из спиральной пружины, трубчатого

гидравлического амортизатора двойного асимметричного действия, штанги стабилизатора поперечной

устойчивости и нижнего качающегося рычага.

2.

Его главная ось и ось штока поршня амортизатора смещены, и угол наклона главной оси больше, чем

угол наклона штока поршня амортизатора. Его характерные особенности указаны ниже.

А. Во избежание горизонтального перемещения руля при деформации независимой подвески он может снизить

износ рулевого механизма.

Б. При упругой деформации подвески, хотя геометрическое положение главной оси колеса изменилось, положение

стального рулевого колеса имеет функцию компенсации, поэтому это может увеличить устойчивость

автомобиля при движении.

В. Стойка имеет компактную конструкцию, и ее амортизатор, пружина и вертикальный шток образуют единую

конструкцию малого объема, занимающую мало места, что упрощает компоновку переднего привода от

переднерасположенного двигателя.

Г. При износе положение переднего колеса изменяется мало и не требуется регулировка угла наклона и заднего

угла наклона главной оси.

Д. Неподрессоренная масса мала, что может снизить ударную нагрузку, вызываемую короткими свесами,

и улучшить плавность движения автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности