Cadillac ATS. Руководство — часть 72

Управление автомобилем 9-81

Во время заправки топливом по-

весьте крышку на крючок, рас-

положенный на тыльной части

крышки лючка .
Если крышка заливной горловины

топливного бака закрыта неплотно,

на дисплее информационного цен-

тра выводится соответствующее

сообщение . См . «Сообщения, свя-

занные с топливом», стр. 5-42 .
Чтобы установить крышку на место,

поворачивайте ее по часовой

стрелке до тех пор, пока не услышите

щелчок, иначе может загореться

соответствующая

контрольная

лампа . См . раздел «Контрольная

лампа „Проверьте двигатель“»,

стр. 5-17.

Будьте осторожны и не проли-

вайте топливо! Не заливайте то-

пливо до края горловины бака

и по окончании заправки, прежде

чем вынуть заправочный писто-

лет, подождите несколько секунд .

Если топливо попало на лако-

красочное покрытие кузова, как

можно скорее удалите следы

топлива . См . «Уход за кузовом»,

стр. 10-73 .
Чтобы установить крышку об-

ратно, поворачивайте ее по часо-

вой стрелке . Убедитесь в том, что

крышка затянута плотно . Система

диагностики способна реагировать

на отсутствие на месте крышки за-

ливной горловины или неплотное

соединение крышки и горловины .

В этом случае в атмосферу будут

попадать пары топлива . См . раз-

дел «Контрольная лампа „Про-

верьте двигатель“», стр. 5-17 .

ВНИМАНИЕ

Если при заправке происходит

возгорание бензина, не выни-

майте топливораздаточный пи-

столет из горлоины топливного

бака . Для прекращения подачи

топлива отключите подачу то-

плива на топливораздаточной

колонке или попросите об этом

служащего заправочной стан-

ции . Немедленно покиньте опас-

ную зону .

Примечарме.

В случае необходи-

мости замены крышки заливной

горловины обращайтесь в авто-

ризованный сервисный центр.

Использование неподходящей

крышки может вызвать загора-

ние контрольной лампы «Про-

верьте двигатель» и привести

к серьезному повреждению то-

пливного бака, а также системы

управления токсичностью отра-

ботавших газов. См. раздел «Коа-

тПольачя лчипч „ПовмПьтм

двргчтмль“», стПе. 5-17.

9-82 Управление автомобилем

Заполнение канистр

топливом

ВНИМАНИЕ

Заправка топливом канистр,

находящихся в автомобиле,

может привести к тому, что

выходящие при этом пары то-

плива могут воспламениться

из-за действия статического

электричества или по другой

причине . При этом существует

риск получения серьезных

травм, кроме того, может быть

серьезно поврежден автомо-

биль . Всегда:

используйте только надле-

жащие канистры;

перед заправкой топлива

извлеките канистру из ав-

томобиля (салона, багаж-

ного отделения или грузо-

вой платформы);

(см . продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

установите канистру на

землю;

перед подачей топлива

вставьте пистолет топли-

вораздаточной

колонки

в горловину канистры

и удерживайте его в гор-

ловине до окончания за-

правки канистры;

не курите при заправке

топливом .

Буксировка

Общие сведения

о буксировке

Используйте только то тягово-

сцепное оборудование, которое

предназначено для данного авто-

мобиля . Обратитесь к официаль-

ному дилеру или в организацию,

продающую прицепы, за помощью

в установке на автомобиль тягово-

сцепного устройства . Перед нача-

лом буксировки прицепа изучите

весь раздел, относящийся к бук-

сировке, данного Руководства .
Для

получения

информации

о буксировке неисправного авто-

мобиля см . «Буксировка автомо-

биля», стр. 10-70 . Для получения

информации о буксировке одного

автомобиля другим, не связан-

ной с неисправностью автомо-

биля, например при буксировке

дома на колесах, см . «Буксировка

транспортных средств, исполь-

зуемых для отдыха», стр. 10-70 .

Управление автомобилем 9-83

Особенности

и рекомендации

по вождению

Приемы управления

автомобилем при

буксировке прицепа

При буксировке прицепа:

Ознакомьтесь с государ-

ственным и местным законо-

дательством, относящимся

к буксировке прицепа .

Не буксируйте прицеп в те-

чение первых 800 км пробега

для предотвращения по-

вреждений двигателя, мо-

стов и других компонентов

автомобиля .

В течение первых 800 км про-

бега не превышайте скорость

80 км/ч и не допускайте

разгона с места при пол-

ностью нажатой педали

акселератора .

Для буксировки прицепа ис-

пользуйте положение «D»

(движение вперед) рычага

селектора коробки передач .

Если слишком часто проис-

ходит переход на понижен-

ную передачу при большой

нагрузке и (или) при движе-

нии на подъемах, выберите

более низкую ступень .

Не пользуйтесь системой

адаптивного круиз-контроля

в следующих ситуациях:

Система

автоматической

подготовки к столкновению

перед началом буксировки

прицепа должна быть от-

ключена . См . «Активная си-

стема экстренного тормо-

жения», стр. 9-71 .

ВНИМАНИЕ

Если буксируется прицеп и от-

крыто заднее окно или дверь

багажного отделения, то внутрь

автомобиля могут попасть от-

работавшие газы .
При буксировке прицепа:

Всегда закрывайте окна

задних дверей и дверь ба-

гажного отделения .

Полностью откройте жа-

люзи вентиляции, распо-

ложенные на приборной

панели или под ней .

Кроме того, установите такой

режим системы климат-ко-

троля, при котором исполь-

зуется наружный воздух . См .

«Система климат-контроля»

в Предметном указателе .

Более подробная информация

об окиси углерода приводится

в подразделе «Отработав-

шие газы», стр. 9-28 .

9-84 Управление автомобилем

Управление автомобилем с при-

цепом требует определенного

опыта .

Автопоезд

длиннее

и менее чувствителен к управ-

ляющим воздействиям, чем оди-

ночный автомобиль . Прежде чем

приступить к буксировке прицепа,

ознакомьтесь с приемами управ-

ления и торможением автопоезда .
Перед началом движения про-

верьте исправность тягово-сцеп-

ного устройства, страховочных

цепей, электрического разъема,

световых приборов и зеркал за-

днего вида . Если прицеп осна-

щен электрической тормозной

системой, начните движение

и затем вручную опробуйте дей-

ствие этой системы для проверки

ее работоспособности .
Во время остановок в пути регу-

лярно проверяйте надежность

крепления прицепа/груза, исправ-

ность световых приборов и тор-

мозных механизмов прицепа .

Соблюдайте дистанцию

до автомобиля,

движущегося впереди

При буксировке прицепа следует

как минимум вдвое увеличить

дистанцию до автомобиля, дви-

жущегося впереди . Это поможет

избежать резких торможений

и внезапного маневрирования .

Обгон

Для совершения обгона авто-

мобилю, буксирующему прицеп,

требуется преодолеть большее

расстояние . Автопоезд не может

интенсивно разгоняться, и при об-

гоне ему требуется преодолевать

намного большее расстояние,

чтобы вернуться в исходную по-

лосу движения .

Движение задним ходом

Возьмитесь одной рукой за ниж-

нюю часть рулевого колеса . Для

того чтобы прицеп начал дви-

гаться влево, поверните рулевое

колесо влево . Для того чтобы

прицеп начал двигаться вправо,

поверните

рулевое

колесо

вправо . Движение задним ходом

должно всегда осуществляться

медленно и, по возможности,

с привлечением помощника .

Прохождение поворотов

Примечарме.

При выполнении

поворотов с очень малым ра-

диусом возможен контакт при-

цепа с автомобилем. Автомо-

биль может быть поврежден.

Старайтесь при буксировке

прицепа избегать поворотов

с очень малым радиусом.
Выполняя поворот, двигайтесь

по как можно более плавной

траектории . При выполнении по-

воротов следите за тем, чтобы

избегать выезда прицепа на обо-

чины с мягким грунтом, наезда

на бордюрный камень, дорожные

знаки, деревья и прочие объекты .

Избегайте резких и внезапных

маневров . Подавайте сигналы

заблаговременно .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности