Cadillac ATS. Руководство — часть 72
Управление автомобилем 9-81
Во время заправки топливом по-
весьте крышку на крючок, рас-
положенный на тыльной части
крышки лючка .
Если крышка заливной горловины
топливного бака закрыта неплотно,
на дисплее информационного цен-
тра выводится соответствующее
сообщение . См . «Сообщения, свя-
занные с топливом», стр. 5-42 .
Чтобы установить крышку на место,
поворачивайте ее по часовой
стрелке до тех пор, пока не услышите
щелчок, иначе может загореться
соответствующая
контрольная
лампа . См . раздел «Контрольная
Будьте осторожны и не проли-
вайте топливо! Не заливайте то-
пливо до края горловины бака
и по окончании заправки, прежде
чем вынуть заправочный писто-
лет, подождите несколько секунд .
Если топливо попало на лако-
красочное покрытие кузова, как
можно скорее удалите следы
топлива . См . «Уход за кузовом»,
стр. 10-73 .
Чтобы установить крышку об-
ратно, поворачивайте ее по часо-
вой стрелке . Убедитесь в том, что
крышка затянута плотно . Система
диагностики способна реагировать
на отсутствие на месте крышки за-
ливной горловины или неплотное
соединение крышки и горловины .
В этом случае в атмосферу будут
попадать пары топлива . См . раз-
верьте двигатель“», стр. 5-17 .
Если при заправке происходит
возгорание бензина, не выни-
майте топливораздаточный пи-
столет из горлоины топливного
бака . Для прекращения подачи
топлива отключите подачу то-
плива на топливораздаточной
колонке или попросите об этом
служащего заправочной стан-
ции . Немедленно покиньте опас-
ную зону .
Примечарме.
В случае необходи-
мости замены крышки заливной
горловины обращайтесь в авто-
ризованный сервисный центр.
Использование неподходящей
крышки может вызвать загора-
ние контрольной лампы «Про-
верьте двигатель» и привести
к серьезному повреждению то-
пливного бака, а также системы
управления токсичностью отра-
ботавших газов. См. раздел «Коа-
9-82 Управление автомобилем
Заполнение канистр
топливом
Заправка топливом канистр,
находящихся в автомобиле,
может привести к тому, что
выходящие при этом пары то-
плива могут воспламениться
из-за действия статического
электричества или по другой
причине . При этом существует
риск получения серьезных
травм, кроме того, может быть
серьезно поврежден автомо-
биль . Всегда:
●
используйте только надле-
жащие канистры;
●
перед заправкой топлива
извлеките канистру из ав-
томобиля (салона, багаж-
ного отделения или грузо-
вой платформы);
(см . продолжение)
(Продолжение)
●
установите канистру на
землю;
●
перед подачей топлива
вставьте пистолет топли-
вораздаточной
колонки
в горловину канистры
и удерживайте его в гор-
ловине до окончания за-
правки канистры;
●
не курите при заправке
топливом .
Буксировка
Общие сведения
о буксировке
Используйте только то тягово-
сцепное оборудование, которое
предназначено для данного авто-
мобиля . Обратитесь к официаль-
ному дилеру или в организацию,
продающую прицепы, за помощью
в установке на автомобиль тягово-
сцепного устройства . Перед нача-
лом буксировки прицепа изучите
весь раздел, относящийся к бук-
сировке, данного Руководства .
Для
получения
информации
о буксировке неисправного авто-
мобиля см . «Буксировка автомо-
биля», стр. 10-70 . Для получения
информации о буксировке одного
автомобиля другим, не связан-
ной с неисправностью автомо-
биля, например при буксировке
дома на колесах, см . «Буксировка
Управление автомобилем 9-83
Особенности
и рекомендации
по вождению
Приемы управления
автомобилем при
буксировке прицепа
При буксировке прицепа:
●
Ознакомьтесь с государ-
ственным и местным законо-
дательством, относящимся
к буксировке прицепа .
●
Не буксируйте прицеп в те-
чение первых 800 км пробега
для предотвращения по-
вреждений двигателя, мо-
стов и других компонентов
автомобиля .
●
В течение первых 800 км про-
бега не превышайте скорость
80 км/ч и не допускайте
разгона с места при пол-
ностью нажатой педали
акселератора .
●
Для буксировки прицепа ис-
пользуйте положение «D»
(движение вперед) рычага
селектора коробки передач .
Если слишком часто проис-
ходит переход на понижен-
ную передачу при большой
нагрузке и (или) при движе-
нии на подъемах, выберите
более низкую ступень .
●
Не пользуйтесь системой
адаптивного круиз-контроля
в следующих ситуациях:
●
Система
автоматической
подготовки к столкновению
перед началом буксировки
прицепа должна быть от-
ключена . См . «Активная си-
Если буксируется прицеп и от-
крыто заднее окно или дверь
багажного отделения, то внутрь
автомобиля могут попасть от-
работавшие газы .
При буксировке прицепа:
●
Всегда закрывайте окна
задних дверей и дверь ба-
гажного отделения .
●
Полностью откройте жа-
люзи вентиляции, распо-
ложенные на приборной
панели или под ней .
●
Кроме того, установите такой
режим системы климат-ко-
троля, при котором исполь-
зуется наружный воздух . См .
«Система климат-контроля»
в Предметном указателе .
Более подробная информация
об окиси углерода приводится
в подразделе «Отработав-
9-84 Управление автомобилем
Управление автомобилем с при-
цепом требует определенного
опыта .
Автопоезд
длиннее
и менее чувствителен к управ-
ляющим воздействиям, чем оди-
ночный автомобиль . Прежде чем
приступить к буксировке прицепа,
ознакомьтесь с приемами управ-
ления и торможением автопоезда .
Перед началом движения про-
верьте исправность тягово-сцеп-
ного устройства, страховочных
цепей, электрического разъема,
световых приборов и зеркал за-
днего вида . Если прицеп осна-
щен электрической тормозной
системой, начните движение
и затем вручную опробуйте дей-
ствие этой системы для проверки
ее работоспособности .
Во время остановок в пути регу-
лярно проверяйте надежность
крепления прицепа/груза, исправ-
ность световых приборов и тор-
мозных механизмов прицепа .
Соблюдайте дистанцию
до автомобиля,
движущегося впереди
При буксировке прицепа следует
как минимум вдвое увеличить
дистанцию до автомобиля, дви-
жущегося впереди . Это поможет
избежать резких торможений
и внезапного маневрирования .
Обгон
Для совершения обгона авто-
мобилю, буксирующему прицеп,
требуется преодолеть большее
расстояние . Автопоезд не может
интенсивно разгоняться, и при об-
гоне ему требуется преодолевать
намного большее расстояние,
чтобы вернуться в исходную по-
лосу движения .
Движение задним ходом
Возьмитесь одной рукой за ниж-
нюю часть рулевого колеса . Для
того чтобы прицеп начал дви-
гаться влево, поверните рулевое
колесо влево . Для того чтобы
прицеп начал двигаться вправо,
поверните
рулевое
колесо
вправо . Движение задним ходом
должно всегда осуществляться
медленно и, по возможности,
с привлечением помощника .
Прохождение поворотов
Примечарме.
При выполнении
поворотов с очень малым ра-
диусом возможен контакт при-
цепа с автомобилем. Автомо-
биль может быть поврежден.
Старайтесь при буксировке
прицепа избегать поворотов
с очень малым радиусом.
Выполняя поворот, двигайтесь
по как можно более плавной
траектории . При выполнении по-
воротов следите за тем, чтобы
избегать выезда прицепа на обо-
чины с мягким грунтом, наезда
на бордюрный камень, дорожные
знаки, деревья и прочие объекты .
Избегайте резких и внезапных
маневров . Подавайте сигналы
заблаговременно .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст