Cadillac ATS. Руководство — часть 49

Система климат-контроля 8-3

соответствующую кнопку для

быстрого увеличения или умень-

шения значения выбираемой

температуры .
SYNC (режим синхронизиро-

ванной температуры): нажатие

данной кнопки приводит к уста-

новке одинаковых параметров

микроклимата для всех зон авто-

мобиля, выбранных водителем .

Загорается индикатор SYNC .

В режиме синхронизированного

управления температурой пара-

метры системы климат-контроля

задаются с места водителя . Если

параметры микроклимата за-

даются пассажиром, действие

режима

синхронизированного

управления прерывается и инди-

катор SYNC гаснет .

Режим ручного управления

(Управление ско-

ростными режимами венти-

лятора): Данные кнопки ис-

пользуются

для

увеличения

или уменьшения скорости вра-

щения вентилятора . Нажмите

и удерживайте данные кнопки для

ускоренной регулировки скорости

вращения вентилятора . Отобра-

жается скорость вращения венти-

лятора . Нажатие любой из кнопок

приводит к отключению автома-

тического режима, скоростным

режимом вентилятора можно

управлять вручную . Для пере-

хода в автоматический режим на-

жмите кнопку AUTO . Для отклю-

чения вентилятора нажмите OFF

(«Выкл .»)

(Управление режи-

мами подачи воздуха): Данный

переключатель

используется

для изменения режимов подачи

воздуха . При нажатии любой

из кнопок управления распре-

делением воздушных потоков

режим автоматического управле-

ния распределением воздушных

потоков отключается, и выбор на-

правления подачи воздуха можно

выполнять вручную . Для пере-

хода в автоматический режим на-

жмите кнопку AUTO .

Для изменения текущего режима

подачи воздуха выберите один

из следующих вариантов:

(В сторону лица): весь объем

воздуха поступает через дефлек-

торы вентиляции, расположенные

в приборной панели .

(В сторону лица и ног): воздух

подается через дефлекторы вен-

тиляции, расположенные в при-

борной панели, и через воздухо-

воды, находящиеся возле пола .

(В сторону ног): воздух по-

дается через воздуховоды, рас-

положенные возле пола .

(В сторону стекол и пола):

данный режим используется для

удаления со стекол влаги и кон-

денсата . Воздух подается через

воздуховоды,

расположенные

у основания ветрового стекла

и возле пола .

(Обогрев стекол): в данном

режиме осуществляется уско-

ренная очистка ветрового стекла

от тумана или наледи . Воздух

8-4 Система климат-контроля

подается через воздуховоды,

расположенные у основания ве-

трового стекла .

При нажатии

данной кнопки включается или

выключается режим обогрева

стекол .
Режим A/C («Кондиционер»):

данный выключатель использу-

ется для включения или выключе-

ния системы кондиционирования .

При выключенном вентиляторе

системы климат-контроля или от-

рицательной наружной темпера-

туре система кондиционирования

не включается .
При нажатии кнопки AUTO си-

стема кондиционирования будет

работать в автоматическом ре-

жиме . При горящем светодиоде

на кнопке включения/выключе-

ния системы кондиционирования

она работает в автоматическом

режиме для охлаждения воздуха

в салоне или осушения воздуха

в целях более быстрой очистки

ветрового стекла от влаги .

Автоматическое

управление

режимом рециркуляции: при

горящем светодиоде на кнопке

AUTO происходит автоматическое

управление режимом рециркуля-

ции для более быстрого охлажде-

ния воздуха в салоне .

(Режим рециркуляции):

С помощью данной кнопки можно

переходить от режима рециркуля-

ции к режиму подачи наружного

воздуха и наоборот . При вклю-

ченном режиме рециркуляции

на кнопке загорается светодиод .

В данном режиме воздух охлаж-

дается быстрее или предотвра-

щается попадание внутрь авто-

мобиля неприятных запахов .
При нажатии данной кнопки ав-

томатический режим управле-

ния системой климат-контроля

отключается . Нажмите AUTO

для возврата к автоматическому

режиму; режим рециркуляции

будет включаться и выключаться

автоматически .

Управление режимом рецирку-

ляции вручную невозможно в ре-

жиме Defrost («Обогрев стекол»)

или Defog («Обдув стекол») .
Auto Defog («Автоматическое

включение режима обогрева

стекол»): система климат-кон-

троля может быть оснащена дат-

чиком уровня влажности воздуха,

с помощью которого определяется

влажность воздуха, поступающего

в пассажирский салон . Если дан-

ная функция включена, в условиях

повышенной влажности система

климат-контроля способна регули-

ровать подачу наружного воздуха

и включать кондиционер . Если

система климат-контроля не опре-

деляет условия возможного запо-

тевания ветрового стекла, она воз-

вращается в нормальный режим .

Для

получения

информации

об отключении функции автомати-

ческого включения обогрева сте-

кол см . подраздел «Микроклимат

и система управления качеством

воздуха» в разделе «Пользова-

тельские настройки», стр. 5-53.

Система климат-контроля 8-5

Электрообогреватель

заднего стекла

REAR

(«Выключатель

электрообогревателя заднего

стекла»): Данный выключатель

используется для включения или

выключения

электрообогрева-

теля заднего стекла .
Электрообогреватель

заднего

стекла автоматически выклю-

чается приблизительно через

10 минут . Если включить его

снова, он проработает еще около

пяти минут и отключится . При

движении с высокой скоростью

электрообогреватель

заднего

стекла может оставаться вклю-

ченным постоянно .
Действием электрообогревателя

заднего стекла можно управлять

автоматически . См . «Микроклимат

и система управления качеством

воздуха» в разделе «Пользова-

тельские настройки», стр. 5-53.

При выборе настройки Auto Rear

Defog («Автоматическое управ-

ление

электрообогревателем

заднего стекла») обогреватель

будет автоматически включаться

при низкой температуре воздуха,

находящегося внутри автомо-

биля, и наружной температуре

ниже 5 °С . После того как элек-

трообогреватель заднего стекла

будет включен автоматически,

он будет автоматически выключен

приблизительно через 10 минут .

При движении с высокой скоро-

стью электрообогреватель за-

днего стекла может оставаться

включенным постоянно .
Верхние

нити

токоведущей

сетки заднего стекла выпол-

няют роль антенны и не обогре-

вают стекло при включенном

электрообогревателе .
При включении электрообогрева-

теля заднего стекла включается

электрообогрев наружных зеркал

заднего вида . Благодаря этому

с поверхности стекол зеркал уда-

ляются следы влаги или наледи .
Примечарме.

Не очищайте ветро-

вое или заднее стекло ото льда

или других материалов с помо-

щью бритвы или других метал-

лических предметов с острыми

кромками, особенно с внутрен-

ней стороны, поскольку это

может привести к ухудшению

качества приема передач радио-

приемником. В этом случае га-

рантия производителя на устра-

нение возможных повреждений

не распространяется.
Передние сиденья с функцией

обогрева (при соответствую-

щей комплектации): Для вклю-

чения функции обогрева сиде-

нья водителя или переднего

пассажира нажмите кнопку или

, соответственно . См . «Перед-

ние сиденья с электрообогре-

вом», стр. 3-10 .
Использование системы кли-

мат-контроля при дистанци-

онном запуске двигателя: для

автомобилей с системой дистан-

ционного запуска двигателя после

запуска двигателя может использо-

ваться система климат-контроля .

8-6 Система климат-контроля

В таких случаях используются

текущие настройки системы кли-

мат-контроля для зоны водителя

с целью обогрева или охлаждения

пассажирского салона . См . «Си-

стема дистанционного запуска

двигателя», стр. 2-11 .
При низкой наружной темпера-

туре кроме того включается элек-

трообогреватель заднего стекла .

Датчики

Для оценки солнечной нагрузки

используется датчик интенсивно-

сти солнечного излучения .

В системе климат-контроля для

создания наиболее благоприят-

ного внутреннего микроклимата

данные, получаемые от этого дат-

чика, используются для управле-

ния скоростью вентилятора, ре-

жимом рециркуляции и режимами

подачи воздуха .
Если данный датчик закрыт чем-

либо от света, система климат-

контроля может действовать

некорректно .

Двухзонная система

климат-контроля

(высокий уровень

комплектации)

Для управления режимами обо-

грева, охлаждения и вентиляции

используются органы управле-

ния, расположенные на панели

управления системой климат-кон-

троля, и сенсорный экран .

Панель управления системой климат-контроля

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности