Cadillac ATS. Руководство — часть 49
Система климат-контроля 8-3
соответствующую кнопку для
быстрого увеличения или умень-
шения значения выбираемой
температуры .
SYNC (режим синхронизиро-
ванной температуры): нажатие
данной кнопки приводит к уста-
новке одинаковых параметров
микроклимата для всех зон авто-
мобиля, выбранных водителем .
Загорается индикатор SYNC .
В режиме синхронизированного
управления температурой пара-
метры системы климат-контроля
задаются с места водителя . Если
параметры микроклимата за-
даются пассажиром, действие
режима
синхронизированного
управления прерывается и инди-
катор SYNC гаснет .
Режим ручного управления
(Управление ско-
ростными режимами венти-
лятора): Данные кнопки ис-
пользуются
для
увеличения
или уменьшения скорости вра-
щения вентилятора . Нажмите
и удерживайте данные кнопки для
ускоренной регулировки скорости
вращения вентилятора . Отобра-
жается скорость вращения венти-
лятора . Нажатие любой из кнопок
приводит к отключению автома-
тического режима, скоростным
режимом вентилятора можно
управлять вручную . Для пере-
хода в автоматический режим на-
жмите кнопку AUTO . Для отклю-
чения вентилятора нажмите OFF
(«Выкл .»)
(Управление режи-
мами подачи воздуха): Данный
переключатель
используется
для изменения режимов подачи
воздуха . При нажатии любой
из кнопок управления распре-
делением воздушных потоков
режим автоматического управле-
ния распределением воздушных
потоков отключается, и выбор на-
правления подачи воздуха можно
выполнять вручную . Для пере-
хода в автоматический режим на-
жмите кнопку AUTO .
Для изменения текущего режима
подачи воздуха выберите один
из следующих вариантов:
(В сторону лица): весь объем
воздуха поступает через дефлек-
торы вентиляции, расположенные
в приборной панели .
(В сторону лица и ног): воздух
подается через дефлекторы вен-
тиляции, расположенные в при-
борной панели, и через воздухо-
воды, находящиеся возле пола .
(В сторону ног): воздух по-
дается через воздуховоды, рас-
положенные возле пола .
(В сторону стекол и пола):
данный режим используется для
удаления со стекол влаги и кон-
денсата . Воздух подается через
воздуховоды,
расположенные
у основания ветрового стекла
и возле пола .
(Обогрев стекол): в данном
режиме осуществляется уско-
ренная очистка ветрового стекла
от тумана или наледи . Воздух
8-4 Система климат-контроля
подается через воздуховоды,
расположенные у основания ве-
трового стекла .
При нажатии
данной кнопки включается или
выключается режим обогрева
стекол .
Режим A/C («Кондиционер»):
данный выключатель использу-
ется для включения или выключе-
ния системы кондиционирования .
При выключенном вентиляторе
системы климат-контроля или от-
рицательной наружной темпера-
туре система кондиционирования
не включается .
При нажатии кнопки AUTO си-
стема кондиционирования будет
работать в автоматическом ре-
жиме . При горящем светодиоде
на кнопке включения/выключе-
ния системы кондиционирования
она работает в автоматическом
режиме для охлаждения воздуха
в салоне или осушения воздуха
в целях более быстрой очистки
ветрового стекла от влаги .
Автоматическое
управление
режимом рециркуляции: при
горящем светодиоде на кнопке
AUTO происходит автоматическое
управление режимом рециркуля-
ции для более быстрого охлажде-
ния воздуха в салоне .
(Режим рециркуляции):
С помощью данной кнопки можно
переходить от режима рециркуля-
ции к режиму подачи наружного
воздуха и наоборот . При вклю-
ченном режиме рециркуляции
на кнопке загорается светодиод .
В данном режиме воздух охлаж-
дается быстрее или предотвра-
щается попадание внутрь авто-
мобиля неприятных запахов .
При нажатии данной кнопки ав-
томатический режим управле-
ния системой климат-контроля
отключается . Нажмите AUTO
для возврата к автоматическому
режиму; режим рециркуляции
будет включаться и выключаться
автоматически .
Управление режимом рецирку-
ляции вручную невозможно в ре-
жиме Defrost («Обогрев стекол»)
или Defog («Обдув стекол») .
Auto Defog («Автоматическое
включение режима обогрева
стекол»): система климат-кон-
троля может быть оснащена дат-
чиком уровня влажности воздуха,
с помощью которого определяется
влажность воздуха, поступающего
в пассажирский салон . Если дан-
ная функция включена, в условиях
повышенной влажности система
климат-контроля способна регули-
ровать подачу наружного воздуха
и включать кондиционер . Если
система климат-контроля не опре-
деляет условия возможного запо-
тевания ветрового стекла, она воз-
вращается в нормальный режим .
Для
получения
информации
об отключении функции автомати-
ческого включения обогрева сте-
кол см . подраздел «Микроклимат
и система управления качеством
воздуха» в разделе «Пользова-
Система климат-контроля 8-5
Электрообогреватель
заднего стекла
REAR
(«Выключатель
электрообогревателя заднего
стекла»): Данный выключатель
используется для включения или
выключения
электрообогрева-
теля заднего стекла .
Электрообогреватель
заднего
стекла автоматически выклю-
чается приблизительно через
10 минут . Если включить его
снова, он проработает еще около
пяти минут и отключится . При
движении с высокой скоростью
электрообогреватель
заднего
стекла может оставаться вклю-
ченным постоянно .
Действием электрообогревателя
заднего стекла можно управлять
автоматически . См . «Микроклимат
и система управления качеством
воздуха» в разделе «Пользова-
тельские настройки», стр. 5-53.
При выборе настройки Auto Rear
Defog («Автоматическое управ-
ление
электрообогревателем
заднего стекла») обогреватель
будет автоматически включаться
при низкой температуре воздуха,
находящегося внутри автомо-
биля, и наружной температуре
ниже 5 °С . После того как элек-
трообогреватель заднего стекла
будет включен автоматически,
он будет автоматически выключен
приблизительно через 10 минут .
При движении с высокой скоро-
стью электрообогреватель за-
днего стекла может оставаться
включенным постоянно .
Верхние
нити
токоведущей
сетки заднего стекла выпол-
няют роль антенны и не обогре-
вают стекло при включенном
электрообогревателе .
При включении электрообогрева-
теля заднего стекла включается
электрообогрев наружных зеркал
заднего вида . Благодаря этому
с поверхности стекол зеркал уда-
ляются следы влаги или наледи .
Примечарме.
Не очищайте ветро-
вое или заднее стекло ото льда
или других материалов с помо-
щью бритвы или других метал-
лических предметов с острыми
кромками, особенно с внутрен-
ней стороны, поскольку это
может привести к ухудшению
качества приема передач радио-
приемником. В этом случае га-
рантия производителя на устра-
нение возможных повреждений
не распространяется.
Передние сиденья с функцией
обогрева (при соответствую-
щей комплектации): Для вклю-
чения функции обогрева сиде-
нья водителя или переднего
пассажира нажмите кнопку или
, соответственно . См . «Перед-
вом», стр. 3-10 .
Использование системы кли-
мат-контроля при дистанци-
онном запуске двигателя: для
автомобилей с системой дистан-
ционного запуска двигателя после
запуска двигателя может использо-
ваться система климат-контроля .
8-6 Система климат-контроля
В таких случаях используются
текущие настройки системы кли-
мат-контроля для зоны водителя
с целью обогрева или охлаждения
пассажирского салона . См . «Си-
двигателя», стр. 2-11 .
При низкой наружной темпера-
туре кроме того включается элек-
трообогреватель заднего стекла .
Датчики
Для оценки солнечной нагрузки
используется датчик интенсивно-
сти солнечного излучения .
В системе климат-контроля для
создания наиболее благоприят-
ного внутреннего микроклимата
данные, получаемые от этого дат-
чика, используются для управле-
ния скоростью вентилятора, ре-
жимом рециркуляции и режимами
подачи воздуха .
Если данный датчик закрыт чем-
либо от света, система климат-
контроля может действовать
некорректно .
Двухзонная система
климат-контроля
(высокий уровень
комплектации)
Для управления режимами обо-
грева, охлаждения и вентиляции
используются органы управле-
ния, расположенные на панели
управления системой климат-кон-
троля, и сенсорный экран .
Панель управления системой климат-контроля
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст