Cadillac ATS. Руководство — часть 50

Система климат-контроля 8-7

1 . Регуляторы температуры

для водителя и пассажира

переднего сиденья .

2 . Регулятор скоростных

режимов вентилятора .

3 . OFF (выкл ., вентилятор) .
4 . Сиденья водителя и перед-

него пассажира с функци-

ями обогрева и вентиляции

(при соответствующей

комплектации) .

5 . AUTO (выключатель

автоматического режима) .

6 . Выключатель режима

обогрева стекол .

7 . Электрообогреватель

заднего стекла .

8 . Выключатель режима

рециркуляции воздуха .

Управление климат-контролем

с помощью сенсорного экрана

1 . Дисплей наружной

температуры .

2 . Дисплеи значений

температуры для водителя

и пассажира переднего

сиденья .

3 . Регулятор скоростных

режимов вентилятора .

4 . SYNC TEMP (режим

синхронизированной

температуры) .

5 . AC Mode (режим кондицио-

нирования воздуха) .

6 . Выбор режима распреде-

ления воздушных потоков

климат-контроля

7 . Переключатель режимов

подачи воздуха .

Сенсорный экран системы

климат-контроля

Выбрав кнопку CLIMATE на на-

чальном экране информационно-

развлекательной системы или

кнопку, расположенную на лотке

приложений сенсорного экрана,

можно управлять скоростным ре-

жимом вентилятора, режимами

подачи воздуха и установками

режима синхронизированной тем-

пературы (SYNC) работы системы

климат-контроля . Выбор пози-

ций можно выполнять на первой

отображаемой странице в меню

системы климат-контроля . См .

Руководство пользователя ин-

формационно-развлекательной

системы .

8-8 Система климат-контроля

Сенсорный экран системы

климат-контроля

При нажатии кнопок на панели

управления на короткое время

появляется экран состояния кли-

матической системы . В данном

режиме можно регулировать рас-

пределение воздушных потоков .

Автоматический режим

работы

Данная система автоматически

управляет скоростью вращения

вентилятора, режимами подачи

воздуха, включением и выключе-

нием системы кондиционирования

в целях обогрева или охлаждения

воздуха в пассажирском салоне .

При горящем индикаторе или на-

личии надписи AUTO на сенсор-

ном экране система находится

в автоматическом режиме управ-

ления . Если режимы подачи воз-

духа или скорость вращения вен-

тилятора регулируются вручную,

данный светодиод гаснет и на дис-

плее отображаются соответству-

ющие символы для настройки .

Автоматический режим может

отключаться индивидуально для

установки параметров по выбору .
Для активации автоматического

режима:
1 . Нажмите кнопку AUTO .
2 . Выберите значение темпера-

туры . Подождите некоторое

время, чтобы температура

стабилизировалась . Затем

установите значение тем-

пературы, при которой вам

будет наиболее комфортно .

Для снижения расхода топлива

и более быстрого охлаждения

пассажирского салона в жар-

кую погоду может автоматически

включаться режим рециркуляции .

При этом контрольная лампа ре-

жима рециркуляции не загорается .

Нажмите

для выбора режима

рециркуляции; при повторном на-

жатии этой кнопки будет выбран

режим притока наружного воздуха .
В меню пользовательских на-

строек можно выбрать британ-

ские или метрические единицы

измерения . См . «Настройки»

в разделе «Комбинация прибо-

ров», стр. 5-9.
OFF (выкл., вентилятор): дан-

ная кнопка позволяет включать

и выключать вентилятор . При

этом возможность управления

температурой и распределением

воздушных потоков сохраняется .

(Переключатель выбора

значений температуры для во-

дителя и пассажира переднего

сиденья): значения температуры

можно устанавливать отдельно для

водителя и пассажира переднего

сиденья . С помощью данных кно-

пок производится выбор значения

Система климат-контроля 8-9

желаемой температуры . Нажмите

и удерживайте нажатой соответ-

ствующую кнопку для быстрого

увеличения или уменьшения значе-

ния выбираемой температуры .
SYNC TEMP («Режим синхрони-

зированной температуры»): на-

жмите кнопку SYNC на сенсорном

экране для приведения всех на-

строек системы климат-контроля

к параметрам, заданным для

места водителя . В режиме синхро-

низированного управления пара-

метры системы климат-контроля

задаются с места водителя . При

установке параметров с места

водителя отображается надпись

SYNC, когда управление темпера-

турой не синхронизировано .

Режим ручного управления

или

(управление ско-

ростными режимами вентиля-

тора): нажимайте кнопки на панели

управления или кнопки на сенсор-

ном экране для увеличения или

уменьшения скорости вращения

вентилятора . Для ускоренной ре-

гулировки скорости вращения

вентилятора нажмите и удержи-

вайте нажатыми кнопки на панели

управления или кнопки сенсорного

экрана . Отображается скорость

вращения вентилятора . Нажатие

любой из кнопок приводит к отклю-

чению автоматического режима,

и скоростным режимом вентиля-

тора можно управлять вручную . Для

перехода в автоматический режим

нажмите кнопку AUTO . Для отклю-

чения вентилятора и системы кли-

мат-контроля нажмите и удержи-

вайте нажатой кнопку уменьшения

скорости вращения вентилятора

или кнопку на сенсорном экране

до тех пор, пока режим управления

вентилятором будет отключен .

Управление режимами подачи

воздуха
Нажмите кнопку CLIMATE на сен-

сорном экране для выбора системы

климат-контроля . Переключатель

режимов подачи воздуха исполь-

зуется для изменения режимов

подачи воздуха . Кнопка с выбран-

ным направлением подачи воздуха

будет подсвечена . При нажатии

любой из кнопок управления рас-

пределением воздушных потоков

режим автоматического управле-

ния распределением воздушных

потоков отключается и выбор на-

правления подачи воздуха можно

регулировать вручную . Для пере-

хода в автоматический режим на-

жмите кнопку AUTO .
Для изменения текущего режима

подачи воздуха выберите один

из следующих вариантов:

(В сторону лица): весь объем

воздуха поступает через дефлек-

торы вентиляции, расположенные

в приборной панели .

(В сторону лица и ног): воздух

подается через дефлекторы вен-

тиляции, расположенные в при-

борной панели, и через воздухо-

воды, находящиеся возле пола .

(В сторону ног): воздух по-

дается через воздуховоды, рас-

положенные возле пола .

8-10 Система климат-контроля

(В сторону стекол и пола):

данный режим используется для

удаления со стекол влаги и конден-

сата . Воздух подается через возду-

ховоды, расположенные у основа-

ния ветрового стекла и возле пола .

(Обогрев стекол): в данном

режиме осуществляется ускорен-

ная очистка стекол от тумана или

наледи . Воздух подается через

воздуховоды,

расположенные

у основания ветрового стекла .

При нажатии данной кнопки вклю-

чается или выключается режим

обогрева стекол .
Режим A/C («Кондиционер»): на-

жмите кнопку AC Mode на экране

сенсорного экрана для отключения

режима автоматического управле-

ния системой кондиционирования

воздуха . При выключенном венти-

ляторе системы климат-контроля

или отрицательной наружной тем-

пературе система кондициониро-

вания не включается .
При нажатии кнопки AUTO система

кондиционирования будет рабо-

тать в автоматическом режиме .

Автоматическое

управление

режимом рециркуляции: при

горящем светодиоде на кнопке

AUTO происходит автоматиче-

ское управление режимом ре-

циркуляции для более быстрого

охлаждения воздуха в пассажир-

ском салоне .
Система климат-контроля может

быть оснащена датчиком, опре-

деляющим наличие загрязнений

в воздухе . В режиме автомати-

ческого управления рециркуля-

цией может действовать система

управления качеством воздуха .

Для выбора уровня чувствитель-

ности датчика системы управле-

ния качеством воздуха см . под-

раздел «Микроклимат и система

управления качеством воздуха»

в разделе «Пользовательские

настройки», стр. 5-53.

(Режим рециркуляции):

c помощью данной кнопки можно

переходить от режима рецирку-

ляции к режиму подачи наруж-

ного воздуха и наоборот . При

включенном режиме рециркуля-

ции на кнопке загорается свето-

диод . В данном режиме воздух

охлаждается быстрее или пре-

дотвращается попадание внутрь

автомобиля неприятных запахов .
При нажатии данной кнопки авто-

матический режим управления си-

стемой климат-контроля отключа-

ется . Нажмите AUTO для возврата

к автоматическому режиму; режим

рециркуляции будет включаться

и выключаться автоматически .
Управление режимом рецирку-

ляции вручную невозможно в ре-

жиме Defrost («Обогрев стекол»)

или Defog («Обдув стекол») .
Auto Defog («Автоматическое

включение режима обогрева

стекол»): cистема климат-кон-

троля может быть оснащена дат-

чиком уровня влажности воздуха,

с помощью которого определя-

ется влажность воздуха, находя-

щегося в пассажирском салоне .

Если данная функция вклю-

чена, в условиях повышенной

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности