Cadillac ATS. Руководство — часть 86

Уход за автомобилем 10-47

Безопасные шины

На ваш автомобиль на заводе-из-

готовителе могут быть установ-

лены безопасные шины . В этом

случае в вашем автомобиле от-

сутствует запасное колесо, инст-

румент, необходимый для замены

колеса и ниша для запасного

колеса .
В вашем автомобиле также ис-

пользуется монитор давления

воздуха в шинах (TPMS), опове-

щающий о снижении давления

в любой из шин .

ВНИМАНИЕ

Если на комбинации приборов

загорается контрольная лампа

системы TPMS, может ухуд-

шиться управляемость при вы-

полнении глубоких маневров .

Движение на слишком боль-

шой скорости при этом может

вызвать потерю контроля над

автомобилем и возникновение

травм у водителя и пассажи-

ров . Если загорелась контроль-

ная лампа монитора давления

воздуха в шинах, не превы-

шайте скорость 90 км/ч . Ведите

автомобиль осторожно и при

первой возможности проверьте

давление воздуха в шинах .

Движение на автомобиле с безо-

пасными шинами может осущест-

вляться даже при отсутствии воз-

духа в шине . При выходе воздуха

из такой шины нет необходимости

останавливаться на обочине до-

роги и заменять колесо . Движение

можно продолжать, но с умень-

шенной скоростью и на опреде-

ленное расстояние . Движение

может быть невозможно при

получении шиной сильного по-

вреждения . Для предотвраще-

ния сильного повреждения ав-

томобиль не должен двигаться

со скоростью выше 80 км/ч . При

небольшой загрузке автомобиль

с поврежденной шиной может дви-

гаться на расстояние до 100 км;

при средней — до 80 км и при

большой загрузке — до 45 км . При

первой возможности свяжитесь

с ближайшим авторизованным

сервисным центром GM или ма-

стерской по ремонту безопасных

шин для проверки, ремонта или

замены шины .
При движении на автомобиле

с колесом с безопасной шиной,

давление воздуха в которой от-

сутствует, избегайте попадания

этого колеса в рытвины и на дру-

гие неровности, поскольку при

этом могут возникнуть повреж-

дения шины и (или) колеса вдали

10-48 Уход за автомобилем

от мест, где их можно отремонти-

ровать . После повреждения без-

опасной шины или совершения

поездки при отсутствии в шине

воздуха

проконсультируйтесь

с представителями мастерских

по ремонту безопасных шин,

чтобы определить, можно ли от-

ремонтировать шину или ее необ-

ходимо заменить . Для сохранения

возможности продолжать движе-

ние на автомобиле при проколе

шин, необходимо при их замене

использовать безопасные шины .
Чтобы узнать, где расположены

ближайшие мастерские GM или

мастерские, в которых обслужи-

ваются безопасные шины, обрати-

тесь в Службу поддержки клиентов .
В вентилях безопасных шин на-

ходятся датчики, являющиеся

частью монитора давления воз-

духа в шинах (TPMS) . См . ««Мони-

тор давления воздуха в шинах»,

стр. 10-50 . Эти датчики содержат

элементы питания, рассчитанные

на 10 лет службы при нормальных

условиях эксплуатации . При не-

обходимости замены колес или

датчиков обращайтесь в автори-

зованный сервисный центр .
Примечарме.

При

использо-

вании жидких герметиков для

ремонта безопасных шин могут

быть повреждены вентили

и датчики монитора давления

воздуха в шинах. В этом слу-

чае гарантия производителя

на устранение возможных по-

вреждений не распространя-

ется. Не используйте жидкие

герметики для ремонта без-

опасных шин.

Летние шины

Ваш автомобиль может постав-

ляться с летними шинами . Эти

шины имеют специальный рису-

нок протектора, использование

которого оптимально на сухих

и влажных дорогах . Использо-

вание специального компаунда

и особого рисунка протектора шин

может ухудшать их поведение

в условиях холодного климата,

снега и льда . Устанавливайте

на автомобиль зимние шины, если

собираетесь эксплуатировать ав-

томобиль зимой в условиях снега

и льда . См . «Шины», стр. 10-44 .

Давление воздуха

в шинах

Для эффективной эксплуатации

шин и автомобиля в шинах необ-

ходимо поддерживать рекоменду-

емые значения давления воздуха .
Примечарме.

Слишком низкое

или слишком высокое дав-

ление воздуха в шинах сни-

жает их долговечность. Слиш-

ком низкое давление воздуха

в шинах может привести к:

возникновению

слишком

больших нагрузок на эле-

менты шины и ее перегреву,

что в свою очередь может при-

вести к повреждению шины;

преждевременному и нерав-

номерному износу шины;

Уход за автомобилем 10-49

ухудшению управляемости

автомобиля;

ухудшению топливной эконо-

мичности .

Слишком высокое давление воз-

духа в шинах может привести к:

неравномерному износу;

ухудшению управляемости

автомобиля;

ухудшению плавности хода;

повреждениям от ударов при

наезде на неровности дороги .

На информационной табличке

с указанием рекомендованных

значений

давления

воздуха

в шинах указаны шины, устанав-

ливаемые заводом-изготовите-

лем, и рекомендуемое давление

воздуха для холодных шин . Ре-

комендуемое давление воздуха

в шине — это минимальное дав-

ление воздуха, необходимое для

эффективной эксплуатации авто-

мобиля при максимально допу-

стимой загрузке .

Более подробная информация

о максимальной нагрузке автомо-

биля и пример информационной

таблички с указанием рекомендо-

ванных значений давления воз-

духа в шинах приведены в под-

разделе «Ограничения нагрузки

на автомобиль», стр. 9-14 .

Не допускайте превышения мак-

симально допустимой нагрузки

на автомобиль .

Периодичность проверки

давления воздуха в шинах

Проверяйте давление воздуха

в шинах по меньшей мере один

раз в месяц .

Проверка давления воздуха

в шинах
Для проверки давления воз-

духа в шинах используйте каче-

ственный переносной манометр .

Определить, нормальное дав-

ление воздуха в шинах или нет,

визуально возможно не всегда .

Проверяйте давление воздуха

в шинах, когда они находятся

в холодном состоянии, то есть

когда после очередной поездки

прошло по меньшей мере 3 часа

или величина пробега в послед-

ней поездке составила не более

1,6 км .
Снимите колпачок вентиля шины .

Для определения давления воз-

духа в шине плотно прижмите

штуцер манометра к вентилю

шины . Если давление воздуха

в холодной шине совпадает с ука-

занным на табличке, дальнейшая

регулировка не требуется .
Если давление ниже нормы, дове-

дите его до нормы . Если давление

воздуха выше нормы, нажимайте

на металлический шток запорного

клапана, расположенный в цен-

тре вентиля, чтобы уменьшить

давление . Снова проверьте дав-

ление воздуха в шине .
Для предотвращения загрязне-

ния запорного клапана вентиля

установите на место колпачок

вентиля .

10-50 Уход за автомобилем

Давление воздуха

в шинах для движения

на большой скорости

ВНИМАНИЕ

Движение с высокой скоро-

стью (160 км/ч и выше) приво-

дит к дополнительной нагрузке

на шины . Движение с высокой

скоростью в течение продолжи-

тельного времени вызывает ин-

тенсивный нагрев шин и может

привести к внезапному повреж-

дению шины . Это может приве-

сти к аварии, в которой вы или

другие люди могут получить

тяжелые травмы и даже погиб-

нуть . Некоторые шины, имею-

щие высокий индекс скорости,

перед началом движения с вы-

сокой скоростью требуют регу-

лировки давления воздуха .

(см . продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

Если установленное законом

ограничение скорости движе-

ния и дорожные условия позво-

ляют двигаться с высокой ско-

ростью, убедитесь в том, что

шины вашего автомобиля до-

пускают эксплуатацию на вы-

сокой скорости, находятся в ис-

правном состоянии и накачаны

до рекомендованного давле-

ния при данных условиях за-

грузки автомобиля .

При движении на высокой скоро-

сти (160 км/ч и выше) давление

воздуха в шинах размерностью

P225/45R17 и 225/ 40R18 92V не-

обходимо довести до нормы . Уста-

новите давление воздуха в холод-

ных шинах, равное 280 кПа (41 psi) .
При движении на высокой скоро-

сти (160 км/ч и выше) давление

воздуха в шинах размерностью

225/40RF18 88W и 255/35RF18 90W

необходимо довести до нормы .

Установите давление воздуха

в холодных шинах, равное 300 кПа

(44 psi) .
По окончании движения с высо-

кой скоростью снизьте давление

воздуха в холодной шине до реко-

мендуемого уровня . См . «Ограни-

чения нагрузки на автомобиль»,

стр. 9-14 и «Давление воздуха

в шинах», стр. 10-48 .

Монитор давления

воздуха в шинах

Примечарме.

Изменения, вне-

сенные в данную систему лю-

быми организациями и лицами,

иными, чем авторизованный

сервисный центр, могут приве-

сти к отмене разрешения на ис-

пользование данной системы.
Для слежения за падением дав-

ления воздуха в шинах в системе,

называемой «монитором давле-

ния воздуха в шинах» (TPMS),

используются

радиосигналы

и приемник/передатчики . Датчики

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности