Cadillac ATS. Руководство — часть 87

Уход за автомобилем 10-51

данной системы измеряют давле-

ние воздуха в шинах и передают

полученные данные к приемнику,

установленному в автомобиле .
Давление воздуха в каждой шине,

включая запасное колесо (при со-

ответствующей

комплектации),

следует проверять на холод-

ных шинах ежемесячно . (Если

на данном автомобиле установ-

лены шины, размерность которых

отличается от указанной на спе-

циальной табличке, следует опре-

делить давление, которое должно

поддерживаться в данных шинах .)
В целях безопасности данный ав-

томобиль оборудован монитором

давления воздуха в шинах . При

недостаточном давлении в одной

или более шинах загорается кон-

трольная лампа низкого давления

воздуха в шинах .
Если загорелась данная контроль-

ная лампа, при первой же возмож-

ности следует остановиться, про-

верить давление воздуха в шинах

и довести его до нормы . Движение

при недостаточном давлении воз-

духа в шинах может приводить

к перегреву и повреждению шин .

Низкое давление воздуха в шинах

также ухудшает топливную эконо-

мичность, снижает срок службы

протектора шины, может повли-

ять на управляемость и эффек-

тивность торможения .
Следует заметить, что система

TPMS не устраняет необходимо-

сти ежемесячной проверки тех-

нического состояния шин . Прове-

рять давление воздуха в шинах

следует и в случае, если кон-

трольная лампа низкого давления

в шинах не загорается .
Данный автомобиль оборудован

контрольной лампой неисправ-

ности системы TPMS, свечение

которой указывает на наличие не-

исправности системы . Контроль-

ная лампа неисправности системы

TPMS совмещена с контрольной

лампой низкого давления воз-

духа в шинах . Когда в системе

обнаруживается неисправность,

контрольная лампа низкого дав-

ления воздуха в шинах в течение

приблизительно одной минуты

мигает, а затем горит постоянно .

Это будет происходить при каждом

пуске двигателя до тех пор, пока

неисправность не будет устранена .
Если горит контрольная лампа

неисправности системы, система

не способна определять давле-

ние воздуха в шинах или пере-

давать сигнал о низком давлении

воздуха в шинах . Неисправности

системы TPMS могут возникать

по разным причинам, включая за-

мену колеса запасным, использо-

вание вместо шин/колес, установ-

ленных заводом-изготовителем,

шин/колес, не позволяющих си-

стеме TPMS работать корректно .

После замены одной (го) или

более шины/колеса проверяйте,

не загорелась ли контрольная

лампа неисправности системы

TPMS, чтобы убедиться в том,

что установка новых шин/колес

не привела к некорректной работе

системы TPMS .

10-52 Уход за автомобилем

Более подробная информация

приведена в подразделе «Дей-

ствие монитора давления воз-

духа в шинах», стр. 10-52 .

Действие монитора

давления воздуха

в шинах

Данный автомобиль может быть

оснащен монитором давления

воздуха в шинах (TPMS) . Система

TPMS

предупреждает

води-

теля о низком давлении воздуха

в шинах . Датчики системы TPMS

установлены в каждом колесе,

за исключением запасного (при

соответствующей комплектации) .

Датчики этой системы опреде-

ляют давление воздуха в шинах

и передают полученные дан-

ные к приемнику, находящемуся

в автомобиле .

Если монитор давления воздуха

в шинах определяет снижение дав-

ления воздуха в шинах, на комби-

нации приборов загорается соот-

ветствующая контрольная лампа .

Если эта контрольная лампа за-

горелась, следует как можно бы-

стрее остановить автомобиль

в безопасном месте и довести

давление воздуха в шинах до зна-

чения, указанного на соответству-

ющей информационной табличке .

См . «Ограничения нагрузки на ав-

томобиль», стр. 9-14 .
Сообщение о необходимости про-

верить давление воздуха в опре-

деленной шине появляется на дис-

плее информационного центра

(DIC) . Будет загораться контроль-

ная лампа падения давления воз-

духа в шинах, и при каждом пуске

двигателя на дисплее информа-

ционного центра будет появляться

соответствующее

сообщение

до тех пор, пока давление воздуха

в шинах не будет доведено до ре-

комендуемых величин . Величины

давления воздуха в шинах можно

вывести на дисплей информаци-

онного центра . Дополнительная

информация и подробное описа-

ние действия информационного

центра (DIC) приведены в разделе

«Информационный центр (DIC)»,

стр. 5-28 .
Контрольная лампа падения дав-

ления воздуха в шинах может за-

гораться в холодную погоду при

первом пуске двигателя, а затем

гаснуть во время дальнейшего дви-

жения автомобиля . Это может ука-

зывать на то, что давление воздуха

в шинах постепенно снижается

и его требуется довести до нормы .
На информационной табличке

с

указанием

рекомендован-

ных значений давления воз-

духа в шинах указаны размер-

ность

шин,

установленных

заводом-изготовителем, и ре-

комендуемое давление воздуха

в холодных шинах . Пример ин-

формационной таблички с ука-

занием рекомендованных значе-

ний давления воздуха в шинах

Уход за автомобилем 10-53

приведен в подразделе «Ограни-

чения нагрузки на автомобиль»,

стр. 9-14 . См . также «Давление

воздуха в шинах», стр. 10-48 .
Монитор давления воздуха в шинах

может предупреждать о сниже-

нии давления воздуха в шинах,

но не устраняет необходимости

регулярной проверки состояния

шин, их перестановки и замены .

См . «Проверка состояния шин»,

стр. 10-56, «Перестановка колес»,

стр. 10-56 и «Шины», стр. 10-44 .
Примечарме.

Существуют раз-

личные типы герметизирующих

материалов для шин. Использо-

вание герметиков нерекоменду-

емого типа может привести к по-

вреждению датчиков системы

TPMS. Повреждения датчиков

системы TPMS, связанные

с применением герметиков для

шин нерекомендуемого типа, га-

рантией производителя не по-

крываются. Используйте жид-

кие герметики, рекомендуемые

производителем автомобиля,

которые были приложены к ав-

томобилю или которые можно

приобрести в сервисном цен-

тре официального дилера.

Возможные неисправности

системы TPMS

Если один или более датчик си-

стемы TPMS отсутствует или

не действует, система TPMS

будет действовать некорректно .

При обнаружении системной не-

исправности в течение прибли-

зительно одной минуты будет

мигать контрольная лампа низ-

кого давления воздуха в шинах,

затем она будет гореть постоянно

до выключения зажигания . Кроме

того, появится соответствующее

сообщение на дисплее инфор-

мационного центра . Контрольная

лампа низкого давления воздуха

в шинах и сообщение на дис-

плее информационного центра

будут светиться при каждом за-

пуске двигателя до тех пор, пока

неисправность не будет устра-

нена . Вот некоторые причины,

по которым может загореться

контрольная лампа и появиться

предупреждающее сообщение:

Одно из колес было заменено

запасным . В запасном колесе

отсутствует датчик системы

TPMS . После того как была

произведена замена колеса

и выполнено согласование

датчика, контрольная лампа

неисправности

системы

TPMS должна погаснуть,

а также должно исчезнуть со-

ответствующее сообщение

с дисплея информационного

центра . См . «Процесс согла-

сования датчиков системы

TPMS» далее в этой главе .

После перестановки колес

не было должным образом

выполнено согласование дат-

чиков системы TPMS . После

правильного согласования дат-

чиков контрольная лампа не-

исправности должна погаснуть

и должно исчезнуть сообще-

ние с дисплея информацион-

10-54 Уход за автомобилем

ного центра . См . «Процесс со-

гласования датчиков системы

TPMS» далее в этой главе .

Один или более датчик си-

стемы TPMS отсутствует или

поврежден . После того как

были установлены и согласо-

ваны датчики системы TPMS,

должна погаснуть контроль-

ная лампа неисправности

системы TPMS и должно ис-

чезнуть соответствующее со-

общение с дисплея информа-

ционного центра . Обратитесь

в авторизованный сервисный

центр для проверки системы .

Колеса или шины были заме-

нены колесами или шинами,

отличающимися от установ-

ленных заводом-изготовите-

лем автомобиля . Установка

колес/шин нерекомендуемой

размерности может привести

к некорректному действию

системы TPMS . См . раздел

«Приобретение новых шин»,

стр. 10-59 .

Автомобиль

находится

рядом с электронным устрой-

ством, которое излучает ра-

диоволны на частоте, близ-

кой к частоте, используемой

системой TPMS .

Если система TPMS неисправна,

она не способна определить па-

дение давления воздуха в шинах

и предупредить об этом водителя .

Если загорается контрольная лампа

неисправности системы TPMS и со-

ответствующее сообщение не ис-

чезает с дисплея информационного

центра, обратитесь в авторизован-

ный сервисный центр .

Процесс согласования

датчиков системы TPMS

Каждый датчик системы TPMS

имеет уникальный идентифика-

ционный код . После перестановки

колес или замены одного и более

датчиков системы TPMS иден-

тификационный код необходимо

согласовать с новым положением

колес/шин . Процесс согласования

датчиков системы TPMS следует

производить после замены запас-

ного колеса колесом с датчиком

системы TPMS . При следующем

запуске двигателя контрольная

лампа низкого давления воздуха

в шинах должна погаснуть и соот-

ветствующее сообщение должно

исчезнуть с дисплея информа-

ционного центра . Согласование

расположения датчиков выполня-

ется с помощью программатора

системы TPMS в следующем по-

рядке: переднее колесо со сто-

роны водителя, переднее колесо

со стороны пассажира, заднее

колесо со стороны пассажира, за-

днее колесо со стороны водителя .

При необходимости получения

данной услуги или приобретения

программатора обращайтесь к ав-

торизованному дилеру .
На согласование датчика с поло-

жением первого колеса отводится

две минуты, на весь процесс —

5 минут . В противном случае про-

цесс согласования будет необхо-

димо начать сначала .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности