Cadillac ATS. Руководство — часть 22

3-30 Сиденья и удерживающие системы

Систему подушек безопасности

следует рассматривать только

как вспомогательную систему,

дополняющую систему ремней

безопасности.

После срабатывания

подушек безопасности

После срабатывания фронталь-

ных и боковых подушек без-

опасности давление газа в них

снижается очень быстро, так,

что некоторые пассажиры могут

даже не осознавать того, что по-

душки безопасности сработали.

Какое­то время после срабаты-

вания шторки безопасности в ней

может оставаться некоторое ко-

личество газа. Некоторые компо-

ненты модулей подушек безопас-

ности будут горячими в течение

нескольких минут. Для определе-

ния мест установки модулей по-

душек безопасности, см. «Места

установки подушек безопасно-

сти», стр. 3-26 .

Те части подушек безопасности,

которые контактируют с телом

пассажира, также могут нагре-

ваться, но их температура ожо-

гов не вызывает. После срабаты-

вания подушек через отверстия

в оболочке подушек в салон попа-

дает некоторое количество пыли

и дыма. Сработавшая подушка

безопасности не ухудшает обзор-

ность, не мешает водителю управ-

лять автомобилем и не создает

препятствий для выхода людей

из автомобиля.

ВНИМАНИЕ

После срабатывания поду-

шек безопасности в воздухе

может появиться пыль. Эта

пыль может вызвать наруше-

ние дыхания у людей, стра-

дающих астмой и другими за-

болеваниями

дыхательных

путей. Во избежание этого все

люди, находящиеся в автомо-

биле, должны покинуть его, как

только это станет возможным.

Если в результате срабаты-

вания подушек безопасности

стало трудно дышать и нет

возможности покинуть авто-

мобиль, попытайтесь впустить

в салон свежий воздух, открыв

окно или дверь. При возникно-

вении проблем с дыханием, ко-

торые вызваны срабатыванием

подушек, немедленно обрати-

тесь за медицинской помощью.

Сиденья и удерживающие системы 3-31

Автомобиль оборудован систе-

мой, которая после столкновения

автоматически отпирает замки

дверей, включает внутреннее

освещение и аварийную свето-

вую сигнализацию, а также пере-

крывает подачу топлива. Чтобы

запереть двери, выключить вну-

треннее освещение и аварий-

ную световую сигнализацию, на-

жмите кнопки соответствующих

выключателей.

ВНИМАНИЕ

При столкновениях достаточной

для срабатывания подушек без-

опасности силы повреждения

могут получить и такие важные

системы автомобиля, как то-

пливная система, тормозная

система, рулевое управление

и т. д. Даже если после столкно-

вения средней силы явные при-

знаки повреждений отсутствуют,

на безопасность эксплуатации

автомобиля могут оказывать

влияние скрытые повреждения.
Будьте предельно осторожны

при попытке запустить двига-

тель после столкновения.

Очень часто при столкновениях

достаточной для срабатывания

подушек безопасности силы, в ре-

зультате деформации кузова, раз-

рушается ветровое стекло автомо-

биля. Кроме того, ветровое стекло

может разрушиться при срабаты-

вании фронтальной подушки без-

опасности переднего пассажира.

Подушки безопасности спо-

собны срабатывать только

один раз. После срабатывания

системы подушек безопас-

ности некоторые из ее компо-

нентов необходимо заменить.

В противном случае система

не сможет защитить пассажи-

ров при очередном столкнове-

нии. Необходимо установить

новые модули подушек без-

опасности, и, возможно, будет

необходимо заменить и другие

компоненты. Более подробная

информация о компонентах,

требующих замены, приведена

в Руководстве по техническому

обслуживанию и ремонту для

данного автомобиля.

3-32 Сиденья и удерживающие системы

Автомобиль оборудован спе-

циальными датчиками и диа-

гностическим модулем, кото-

рые позволяют записывать

информацию о состоянии

систем во время столкнове-

ния. См. «Система сбора

данных и регистрация собы-

тий, конфиденциальность»,

стр. 13-1 и «Система сбора

данных и регистрации собы-

тий», стр. 13-1 .

Любые работы, связанные

с обслуживанием системы

подушек

безопасности,

должны выполняться только

специально

подготовлен-

ными техническими специ-

алистами.

Несоблюдение

правил технического обслу-

живания может привести

к нарушениям в работе си-

стемы подушек безопасно-

сти. Обратитесь в авторизо-

ванный сервисный центр для

проверки системы.

Система определения

присутствия пассажира

на переднем сиденье

Данный автомобиль оборудован

системой определения присут-

ствия пассажира на переднем си-

денье. Контрольная лампа распо-

лагается на потолочной консоли

и отображает состояние подушки

безопасности переднего пасса-

жира при запуске двигателя.

Во время проверки системы за-

гораются символы on («вкл.») и off

(«выкл.»).
После завершения проверки си-

стемы загорается символ on или

off. См. «Контрольная лампа

системы определения присут-

ствия пассажира на переднем

сиденье», стр. 5-15 .

Система определения присут-

ствия пассажира на переднем

сиденье при определенных ус-

ловиях отключает фронтальную

подушку безопасности перед-

него пассажира. Данная система

не влияет на работоспособность

других подушек безопасности.
Система получает сигналы от дат-

чиков, установленных в сиденье

переднего пассажира. Датчики

предназначены для определения

занятости правого переднего си-

денья, а также положения, в кото-

ром находится занимающий его

пассажир, и подают сигнал для

включения либо отключения со-

ответствующей фронтальной по-

душки безопасности.
Согласно статистике дорожно­

транспортных происшествий наи-

большая безопасность детей обе-

спечивается, когда их перевозят

на заднем сиденье автомобиля

в правильно подобранном и уста-

новленном детском кресле.

Сиденья и удерживающие системы 3-33

Настоятельно рекомендуем пере-

возить детей на задних сиденьях

автомобиля, а именно: грудных

детей и малышей — в детском

кресле, расположенном против

хода или по ходу движения; детей

старшего возраста — с использо-

ванием дополнительной подушки

сиденья; подростков, которые

могут пользоваться ремнями без-

опасности, — не прибегая к до-

полнительному оборудованию.
Ни в коем случае не устанавли-

вайте детское автомобильное

кресло против хода движения

на сиденье переднего пассажира.

Следует помнить, что при уста-

новке такого кресла на переднее

сиденье угроза для жизни ре-

бенка очень велика.

ВНИМАНИЕ

Ребенок, сидящий в детском

кресле, установленном про-

тив хода движения, при сра-

батывании фронтальной по-

душки безопасности переднего

пассажира может получить

серьезные травмы или даже

погибнуть. Это произойдет

вследствие того, что ребенок

будет находиться слишком

близко к подушке безопасности.
Если сиденье переднего пас-

сажира, когда на нем установ-

лено детское кресло по ходу

движения, близко придвинуто

к приборной панели, то при

срабатывании подушки без-

опасности ребенок может по-

лучить серьезные травмы или

даже погибнуть.

(см. продолжение)

ВНИМАНИЕ

(Продолжение)

Даже если фронтальная подушка

безопасности переднего пасса-

жира отключена, следует пом-

нить, что не существует систем,

обеспечивающих абсолютную за-

щиту от отказов. Никто не может

гарантировать, что подушка без-

опасности не сработает при воз-

никновении каких­либо непред-

виденных обстоятельств, даже

если она отключена.
Даже если подушка безопас-

ности переднего пассажира

отключена,

устанавливайте

детское кресло против хода дви-

жения только на заднее сиде-

нье автомобиля. Если детское

кресло устанавливается по ходу

движения на сиденье переднего

пассажира, отодвиньте сиденье

от приборной панели на макси-

мально возможное расстояние.

Лучшим местом для установки

детского кресла является за-

днее сиденье автомобиля.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности