Cadillac ATS. Руководство — часть 57
Управление автомобилем 9-21
Если рычаг селектора находится
в положении «P» (парковка), за-
жигание будет выключено и акти-
вируется режим RAP . См . «Режим
рудования (RAP)», стр. 9-25 .
Если рычаг селектора находится
не в положении «P» (парковка),
будет активирован режим ACC/
ACCESSORY переключателя за-
жигания, а на дисплее инфор-
мационного центра появится
сообщение SHIFT TO PARK («Пе-
реведите рычаг селектора в по-
ложение “Р”») . См . «Сообщения,
стр. 5-51 . П
ри переводе рычага
селектора в положение «Р» си-
стема зажигания отключается .
Ваш автомобиль может быть ос-
нащен устройством блокировки
рулевой колонки с электропри-
водом . Блокировка активиру-
ется при выключении зажигания
и открывании любой из перед-
них дверей . При блокировке или
разблокировке рулевой колонки
может быть слышен щелчок . Раз-
блокировать рулевую колонку
может
оказать
невозможно,
если колеса не установлены
в положение для прямолиней-
ного движения . Если это про-
изошло, двигатель автомобиля
может не запуститься . Перед на-
чалом запуска двигателя пока-
чайте рулевое колесо из стороны
в сторону . Если это не помогает,
обратитесь за помощью на авто-
ризованную сервисную станцию .
Не глушите двигатель во время
движения
автомобиля .
При
неработающем
двигателе
не действуют усилители тормоз-
ной системы и рулевого управ-
ления, а также система подушек
безопасности .
Если
двигатель
необходимо
заглушить в случае крайней
необходимости:
1 . Затормозите
автомобиль,
плавно и ровно нажимая пе-
даль тормоза . Не «накачи-
вайте» педаль . Это может
привести к полному отказу
усилителя тормозной си-
стемы, что приведет к уве-
личению усилия на педали
тормоза .
2 . Переведите рычаг селектора
в положение «N» (нейтраль) .
Это можно сделать во время
движения автомобиля . После
перевода рычага селектора
в положение «нейтраль», за-
тормозите автомобиль и оста-
новите в безопасном месте .
3 . После полной остановки ав-
томобиля переведите рычаг
селектора в положение «P»
(парковка) и установите пе-
реключатель зажигания в по-
ложение LOCK/OFF . В авто-
мобилях с автоматической
коробкой передач, для того
чтобы установить кнопку
старта в положение LOCK/
OFF, необходимо, чтобы
рычаг селектора находился
в положении «P» (парковка) .
9-22 Управление автомобилем
4 . Установите автомобиль на сто-
яночный тормоз . См . «Сто-
Если во время движения
не работает двигатель, пере-
стают действовать усилители
тормозной системы и руле-
вого управления, а также от-
ключается система подушек
безопасности . Во время дви-
жения глушить двигатель сле-
дуеттолько в случае крайней
необходимости .
Если двигатель не способен пе-
ремещать автомобиль и должен
быть заглушен во время дви-
жения, нажмите и удерживайте
кнопку старта в течение более
двух секунд или нажмите кнопку
дважды в течение пяти секунд .
РЕЖИМ ACC/ACCESSORY (заго-
рается светодиод оранжевого
цвета): в данном режиме возможно
использование некоторых дополни-
тельных электрических устройств
при заглушенном двигателе .
При выключенном зажигании на-
жатие кнопки старта без нажатия
педали тормоза приводит к пере-
воду кнопки старта в положение
ACC/ACCESSORY .
Через 10 минут во избежание раз-
ряда аккумуляторной батареи
кнопка старта будет переведена
из положения ACC/ACCESSORY
в положение OFF .
РЕЖИМ ON/RUN/START (загора-
ется светодиод зеленого света):
данный режим предназначен для
пуска двигателя и начала движения
автомобиля . Если кнопку старта
нажать один раз при выключен-
ном зажигании и нажатой педали
тормоза, будет активирован режим
ON/RUN/START . Как только нач-
нется процесс пуска двигателя, от-
пустите переключатель зажигания .
Процесс пуска двигателя будет
продолжаться до тех пор, пока
он не запустится . См . ««Запуск
двигателя», стр. 9-23 . При этом
режим ON/RUN кнопки старта
сохраняется .
Сервисный режим
Данный режим предназначен для
ремонта и диагностики, проверки
работы контрольных ламп и инди-
каторов, что может потребоваться
для проверки на соответствие нор-
мам токсичности отработавших
газов . Сервисный режим можно
активировать, нажав и удерживая
нажатой кнопку старта в течение
не менее 5 секунд, выключив за-
жигание и отпустив педаль тор-
моза . Приборы и аудиосистема
при этом будут работать, как
если бы был выбран режим ON/
RUN, но привести автомобиль
в движение будет невозможно .
В сервисном режиме выполнить
пуск двигателя невозможно . Для
выключения данного режима на-
жмите кнопку старта еще раз .
Управление автомобилем 9-23
Запуск двигателя
Переведите рычаг селектора ко-
робки передач в положение «P»
(парковка) или «N» (нейтраль) . При
любом другом положении рычага
селектора или рычага механиче-
ской коробки передач двигатель
не запускается . Для запуска дви-
гателя во время движения автомо-
биля можно пользоваться только
положением «N» (нейтраль) селек-
тора коробки передач .
Примечарме.
Не пытайтесь пере-
вести рычаг селектора в положе-
ние «P» (парковка) во время дви-
жения автомобиля. Это может
привести к повреждению компо-
нентов коробки передач. Пере-
водите рычаг селектора в поло-
жение «P» (парковка) только при
неподвижном автомобиле.
Примечарме.
Однако установка
дополнительного электрообо-
рудования или пользование
портативными электронными
устройствами может влиять
на характер работы двигателя.
В этом случае на устранение
возможных повреждений га-
рантия производителя рас-
пространяться не будет. См.
обоПудовчарм», стПе. 9-89.
Процедура запуска
1 . Если автомобиль оснащен
системой
дистанционной
идентификации ключа, пульт
ДУ должен находиться в ав-
томобиле . Нажмите педаль
тормоза и нажмите кнопку
старта . После того как дви-
гатель запустится, отпустите
кнопку старта .
Частота вращения холостого
хода по мере прогрева дви-
гателя будет уменьшаться .
Не увеличивайте обороты
двигателя непосредственно
после запуска двигателя .
В период прогрева двига-
теля, когда моторное масло
и рабочая жидкость/масло
в коробке передач еще
не прогреты, не подвергайте
двигатель и коробку передач
большим нагрузкам .
Если пульт дистанционного
управления находится вне
автомобиля или что-либо ме-
шает передаче его сигналов,
на дисплее информационного
центра появится сообще-
ние NO REMOTE DETECTED
(«Не обнаружен пульт дистан-
ционного управления») . См .
о ключах и замках», стр. 5-42 .
Если требуется замена элемента
питания пульта ДУ, на дисплее
информационного центра появля-
ется соответствующее сообщение .
При этом автомобилем можно про-
должать пользоваться . См . «За-
пуск двигателя при низком уровне
зарядки элемента питания пульта
дистанционного
управления»
в разделе «Система дистанцион-
9-24 Управление автомобилем
Автомобиль оснащен электрон-
ной системой управления за-
пуском двигателя . Эта система
облегчает запуск двигателя и пре-
дотвращает возможность повреж-
дения различных компонентов .
Если кнопка старта переведена
в положение START и отпущена
в начале цикла проворачивания
коленчатого вала двигателя стар-
тером, проворачивание коленча-
того вала двигателя в течение не-
скольких секунд продолжится или
продолжится до момента успеш-
ного запуска двигателя . Если при
удержании кнопки старта нажатой
запуск двигателя не происходит,
через 15 секунд процесс запуска
двигателя прерывается в целях
предотвращения
повреждения
электродвигателя
стартера .
Во избежание повреждения ше-
стерен эта система, кроме того,
предотвращает включение стар-
тера при работающем двигателе .
Процесс запуска двигателя может
быть остановлен повторным на-
жатием кнопки старта .
Примечарме.
Попытка
пуска
двигателя в течение длитель-
ного времени путем нажатия
кнопки старта немедленно
после предыдущей попытки
пуска может приводить к пере-
греву и повреждению электро-
двигателя стартера и сильному
разряду аккумуляторной бата-
реи. Для того чтобы дать элек-
тродвигателю стартера остыть,
между
попытками
запуска
двигателя должно проходить
не менее 15 секунд.
2 . Если двигатель не запуска-
ется в течение 10 секунд, осо-
бенно в очень холодную по-
году (ниже −18 ºС), возможно,
что свечи зажигания залиты
бензином .
Нажмите
пе-
даль акселератора до упора
и, удерживая ее в таком
положении, нажмите кнопку
старта START, затем удержи-
вайте ее в этом положении,
но не более 15 секунд . Для
того чтобы дать электро-
двигателю стартера остыть,
между попытками запуска
двигателя должно проходить
не менее 15 секунд . Когда
двигатель запустится, отпу-
стите кнопку старта и педаль
акселератора . Если двига-
тель запускается и тут же
глохнет, повторите те же дей-
ствия . Это позволяет уда-
лить излишек бензина с элек-
тродов свечей зажигания .
Не увеличивайте обороты
двигателя непосредственно
после запуска двигателя .
Действуйте педалью акселе-
ратора плавно и аккуратно
пользуйтесь коробкой пере-
дач во время прогрева двига-
теля и коробки передач .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст