Cadillac ATS. Руководство — часть 57

Управление автомобилем 9-21

Если рычаг селектора находится

в положении «P» (парковка), за-

жигание будет выключено и акти-

вируется режим RAP . См . «Режим

задержки отключения питания

дополнительного электрообо-

рудования (RAP)», стр. 9-25 .
Если рычаг селектора находится

не в положении «P» (парковка),

будет активирован режим ACC/

ACCESSORY переключателя за-

жигания, а на дисплее инфор-

мационного центра появится

сообщение SHIFT TO PARK («Пе-

реведите рычаг селектора в по-

ложение “Р”») . См . «Сообщения,

связанные с трансмиссией»,

стр. 5-51 . П

ри переводе рычага

селектора в положение «Р» си-

стема зажигания отключается .
Ваш автомобиль может быть ос-

нащен устройством блокировки

рулевой колонки с электропри-

водом . Блокировка активиру-

ется при выключении зажигания

и открывании любой из перед-

них дверей . При блокировке или

разблокировке рулевой колонки

может быть слышен щелчок . Раз-

блокировать рулевую колонку

может

оказать

невозможно,

если колеса не установлены

в положение для прямолиней-

ного движения . Если это про-

изошло, двигатель автомобиля

может не запуститься . Перед на-

чалом запуска двигателя пока-

чайте рулевое колесо из стороны

в сторону . Если это не помогает,

обратитесь за помощью на авто-

ризованную сервисную станцию .
Не глушите двигатель во время

движения

автомобиля .

При

неработающем

двигателе

не действуют усилители тормоз-

ной системы и рулевого управ-

ления, а также система подушек

безопасности .
Если

двигатель

необходимо

заглушить в случае крайней

необходимости:
1 . Затормозите

автомобиль,

плавно и ровно нажимая пе-

даль тормоза . Не «накачи-

вайте» педаль . Это может

привести к полному отказу

усилителя тормозной си-

стемы, что приведет к уве-

личению усилия на педали

тормоза .

2 . Переведите рычаг селектора

в положение «N» (нейтраль) .

Это можно сделать во время

движения автомобиля . После

перевода рычага селектора

в положение «нейтраль», за-

тормозите автомобиль и оста-

новите в безопасном месте .

3 . После полной остановки ав-

томобиля переведите рычаг

селектора в положение «P»

(парковка) и установите пе-

реключатель зажигания в по-

ложение LOCK/OFF . В авто-

мобилях с автоматической

коробкой передач, для того

чтобы установить кнопку

старта в положение LOCK/

OFF, необходимо, чтобы

рычаг селектора находился

в положении «P» (парковка) .

9-22 Управление автомобилем

4 . Установите автомобиль на сто-

яночный тормоз . См . «Сто-

яночный тормоз (без элек-

тропривода)», стр. 9-35 или

«Стояночный тормоз (с элек-

троприводом)», стр. 9-36 .

ВНИМАНИЕ

Если во время движения

не работает двигатель, пере-

стают действовать усилители

тормозной системы и руле-

вого управления, а также от-

ключается система подушек

безопасности . Во время дви-

жения глушить двигатель сле-

дуеттолько в случае крайней

необходимости .

Если двигатель не способен пе-

ремещать автомобиль и должен

быть заглушен во время дви-

жения, нажмите и удерживайте

кнопку старта в течение более

двух секунд или нажмите кнопку

дважды в течение пяти секунд .

РЕЖИМ ACC/ACCESSORY (заго-

рается светодиод оранжевого

цвета): в данном режиме возможно

использование некоторых дополни-

тельных электрических устройств

при заглушенном двигателе .
При выключенном зажигании на-

жатие кнопки старта без нажатия

педали тормоза приводит к пере-

воду кнопки старта в положение

ACC/ACCESSORY .
Через 10 минут во избежание раз-

ряда аккумуляторной батареи

кнопка старта будет переведена

из положения ACC/ACCESSORY

в положение OFF .
РЕЖИМ ON/RUN/START (загора-

ется светодиод зеленого света):

данный режим предназначен для

пуска двигателя и начала движения

автомобиля . Если кнопку старта

нажать один раз при выключен-

ном зажигании и нажатой педали

тормоза, будет активирован режим

ON/RUN/START . Как только нач-

нется процесс пуска двигателя, от-

пустите переключатель зажигания .

Процесс пуска двигателя будет

продолжаться до тех пор, пока

он не запустится . См . ««Запуск

двигателя», стр. 9-23 . При этом

режим ON/RUN кнопки старта

сохраняется .

Сервисный режим
Данный режим предназначен для

ремонта и диагностики, проверки

работы контрольных ламп и инди-

каторов, что может потребоваться

для проверки на соответствие нор-

мам токсичности отработавших

газов . Сервисный режим можно

активировать, нажав и удерживая

нажатой кнопку старта в течение

не менее 5 секунд, выключив за-

жигание и отпустив педаль тор-

моза . Приборы и аудиосистема

при этом будут работать, как

если бы был выбран режим ON/

RUN, но привести автомобиль

в движение будет невозможно .

В сервисном режиме выполнить

пуск двигателя невозможно . Для

выключения данного режима на-

жмите кнопку старта еще раз .

Управление автомобилем 9-23

Запуск двигателя

Переведите рычаг селектора ко-

робки передач в положение «P»

(парковка) или «N» (нейтраль) . При

любом другом положении рычага

селектора или рычага механиче-

ской коробки передач двигатель

не запускается . Для запуска дви-

гателя во время движения автомо-

биля можно пользоваться только

положением «N» (нейтраль) селек-

тора коробки передач .
Примечарме.

Не пытайтесь пере-

вести рычаг селектора в положе-

ние «P» (парковка) во время дви-

жения автомобиля. Это может

привести к повреждению компо-

нентов коробки передач. Пере-

водите рычаг селектора в поло-

жение «P» (парковка) только при

неподвижном автомобиле.
Примечарме.

Однако установка

дополнительного электрообо-

рудования или пользование

портативными электронными

устройствами может влиять

на характер работы двигателя.

В этом случае на устранение

возможных повреждений га-

рантия производителя рас-

пространяться не будет. См.

«Дополартмльаом

элмктПо-

обоПудовчарм», стПе. 9-89.
Процедура запуска
1 . Если автомобиль оснащен

системой

дистанционной

идентификации ключа, пульт

ДУ должен находиться в ав-

томобиле . Нажмите педаль

тормоза и нажмите кнопку

старта . После того как дви-

гатель запустится, отпустите

кнопку старта .
Частота вращения холостого

хода по мере прогрева дви-

гателя будет уменьшаться .

Не увеличивайте обороты

двигателя непосредственно

после запуска двигателя .

В период прогрева двига-

теля, когда моторное масло

и рабочая жидкость/масло

в коробке передач еще

не прогреты, не подвергайте

двигатель и коробку передач

большим нагрузкам .
Если пульт дистанционного

управления находится вне

автомобиля или что-либо ме-

шает передаче его сигналов,

на дисплее информационного

центра появится сообще-

ние NO REMOTE DETECTED

(«Не обнаружен пульт дистан-

ционного управления») . См .

«Система дистанционного

управления з амками (RKE)»,

стр. 2-3 и «Сообщения

о ключах и замках», стр. 5-42 .

Если требуется замена элемента

питания пульта ДУ, на дисплее

информационного центра появля-

ется соответствующее сообщение .

При этом автомобилем можно про-

должать пользоваться . См . «За-

пуск двигателя при низком уровне

зарядки элемента питания пульта

дистанционного

управления»

в разделе «Система дистанцион-

ного управления з амками (RKE)»,

стр. 2-3 .

9-24 Управление автомобилем

Автомобиль оснащен электрон-

ной системой управления за-

пуском двигателя . Эта система

облегчает запуск двигателя и пре-

дотвращает возможность повреж-

дения различных компонентов .

Если кнопка старта переведена

в положение START и отпущена

в начале цикла проворачивания

коленчатого вала двигателя стар-

тером, проворачивание коленча-

того вала двигателя в течение не-

скольких секунд продолжится или

продолжится до момента успеш-

ного запуска двигателя . Если при

удержании кнопки старта нажатой

запуск двигателя не происходит,

через 15 секунд процесс запуска

двигателя прерывается в целях

предотвращения

повреждения

электродвигателя

стартера .

Во избежание повреждения ше-

стерен эта система, кроме того,

предотвращает включение стар-

тера при работающем двигателе .

Процесс запуска двигателя может

быть остановлен повторным на-

жатием кнопки старта .
Примечарме.

Попытка

пуска

двигателя в течение длитель-

ного времени путем нажатия

кнопки старта немедленно

после предыдущей попытки

пуска может приводить к пере-

греву и повреждению электро-

двигателя стартера и сильному

разряду аккумуляторной бата-

реи. Для того чтобы дать элек-

тродвигателю стартера остыть,

между

попытками

запуска

двигателя должно проходить

не менее 15 секунд.
2 . Если двигатель не запуска-

ется в течение 10 секунд, осо-

бенно в очень холодную по-

году (ниже −18 ºС), возможно,

что свечи зажигания залиты

бензином .

Нажмите

пе-

даль акселератора до упора

и, удерживая ее в таком

положении, нажмите кнопку

старта START, затем удержи-

вайте ее в этом положении,

но не более 15 секунд . Для

того чтобы дать электро-

двигателю стартера остыть,

между попытками запуска

двигателя должно проходить

не менее 15 секунд . Когда

двигатель запустится, отпу-

стите кнопку старта и педаль

акселератора . Если двига-

тель запускается и тут же

глохнет, повторите те же дей-

ствия . Это позволяет уда-

лить излишек бензина с элек-

тродов свечей зажигания .

Не увеличивайте обороты

двигателя непосредственно

после запуска двигателя .

Действуйте педалью акселе-

ратора плавно и аккуратно

пользуйтесь коробкой пере-

дач во время прогрева двига-

теля и коробки передач .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности