Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 63
Управление автомобилем
8-63
Полная нагрузка на шины
автомобиля
Доведите давление воздуха в шинах
вашего автомобиля до рекомендован-
ных величин для холодных шин. Эти
данные нанесены на информационной
табличке с указанием допустимых
нагрузок/характеристик шин или
см. в разделе «Ограничения нагрузки
на автомобиль», стр. 8-12.
Не пре-
вышайте максимально допустимую
полную массу автомобиля или макси-
мально допустимую нагрузка на перед-
нюю и заднюю оси, включая нагрузку
на опору тягово-сцепного устройства.
Если вы используете тягово-сцепное
устройство с распределителем
нагрузки, вертикальная нагрузка (А)
должна составлять 10-15 % от массы
(
В) груженого прицепа.
После загрузки прицепа взвесьте
прицеп, а затем отдельно определите
нагрузку, действующую со стороны
прицепа на тягово-сцепное устройство,
чтобы убедиться в соблюдении
соответствующих ограничений.
Если они не соблюдены, следует
перераспределить груз по платформе
прицепа.
Вертикальная нагрузка на
тягово-сцепное устройство
Вертикальная нагрузка (А) от любого
прицепа, приходящаяся на тягово-
сцепное устройство, является очень
важным показателем, поскольку она
представляет собой часть нагрузки на
автомобиль. Максимально допустимая
полная масса автомобиля (GVW) вклю-
чает в себя его собственную массу,
массу любого перевозимого им груза
и пассажиров. С учетом массы допол-
нительного оборудования, пассажиров
и груза, перевозимого в автомобиле,
величина вертикальной нагрузки, при-
ходящейся на тягово-сцепное устрой-
ство, и полная масса прицепа, который
может буксировать автомобиль,
уменьшаются. При буксировке прицепа
вертикальная нагрузка, выраженная
в килограммах, должна быть прибав-
лена к максимально допустимой массе
автомобиля, поскольку автомобиль
будет воспринимать эту нагрузку тоже.
Более подробная информация о мак-
симальной нагрузке на автомобиль
приведена в подразделе «Ограничения
нагрузки на автомобиль», стр. 8-12.
Управление автомобилем
8-64
дование, не посоветовавшись с офи-
циальным дилером. Некоторые типы
электрооборудования могут вызвать
повреждения систем автомобиля, и
на такие повреждения гарантия про-
изводителя распространяться не бу-
дет. Установка некоторых видов до-
полнительного электрооборудования
может вызвать нарушения в работе
других компонентов автомобиля.
Использование некоторых видов допол-
нительного электрооборудования может
привести к разряду 12-вольтной акку-
муляторной батареи автомобиля, даже
если автомобиль не используется.
Данный автомобиль оборудован си-
стемой подушек безопасности. Перед
тем как установить на автомобиль лю-
бое дополнительное электрооборудо-
вание, см. подразделы «Техническое
обслуживание автомобиля, оборудо-
ванного системой подушек безопасно-
сти», стр. 2-35
и «Установка допол-
нительного оборудования на автомо-
били, оборудованные системой поду-
шек безопасности», стр. 2-36.
Страховочные цепи
Всегда устанавливайте страховочные
цепи, связывающие автомобиль с при-
цепом. Установите цепи крест-накрест
под дышлом прицепа, чтобы дышло не
упало на дорогу, если оно отсоединит-
ся от тягово-сцепного устройства. Не
натягивайте цепи слишком сильно, что-
бы автопоезд мог нормально прохо-
дить повороты. При этом страховочные
цепи не должны касаться земли.
Тормозная система прицепа
Тормозная система прицепа Вниматель-
но ознакомьтесь с инструкциями, отно-
сящимися к тормозной системе прицепа,
и неукоснительно следуйте им.
Поскольку автомобиль оснащен анти-
блокировочной системой, не нажимай-
те педаль тормоза резко. В противном
случае обе системы работать не будут.
Установка дополни-
тельного оборудования
Дополнительное
электрооборудование
Важно: Не устанавливайте на автомо-
биль дополнительное электрообору-
Оборудование для
буксировки прицепа
Тягово-сцепные устройства
Используйте тягово-сцепное устрой-
ство, подходящее к вашему автомо-
билю. Для получения дополнитель-
ной информации обратитесь к автори-
зованному дилеру или производителю
тягово-сцепного устройства.
•
Задний бампер автомобиля не пред-
назначен для крепления тягово-
сцепных устройств. Не прикрепляй-
те взятые на прокат или другие виды
сцепных устройств к заднему бампе-
ру. Пользуйтесь только теми тягово-
сцепными устройствами, которые
крепятся к силовым элементам кузо-
ва автомобиля, а не бамперу.
•
При креплении тягово-сцепного
устройства к кузову автомобиля бу-
дут ли в нем просверлены какие-
либо отверстия? Если да, загер-
метизируйте отверстия после сня-
тия тягово-сцепного устройства.
Если этого не сделать, то грязь, вода
и смертельно опасная газообразная
окись углерода (СО) могут попадать
в пассажирский салон. См. раздел
«Отработавшие газы», стр. 8-26.
Уход за автомобилем
9-1
Уход за
автомобилем
Общие сведения
Общие сведения . . . . . . . . 9-2
Дополнительное оборудование и
внесение изменений в конструкцию
автомобиля. . . . . . . . . . . 9-2
Проверки автомобиля
Самостоятельное техническое
обслуживание . . . . . . . . . 9-3
Капот . . . . . . . . . . . . ... 9-4
Моторный отсек . . . . . . . . . 9-5
Шумозащитный кожух двигателя . .. 9-8
Моторное масло . . . . . . . . . 9-9
Монитор жизни моторного масла ... 9-12
Рабочая жидкость автоматической
коробки передач. . . . . . . ... 9-13
Масло для механической коробки
передач . . . . . . . . . . . . 9-13
Гидропривод выключения
сцепления . . . . . . . . . . . 9-13
Воздухоочиститель/воздушный
фильтр . . . . . . . . . . . .. 9-14
Система охлаждения двигателя . . 9-17
Охлаждающая жидкость . . . . . 9-18
Перегрев двигателя . . . . . . . 9-22
Режим защиты двигателя при
перегреве . . . . . . . . . . . 9-24
Рабочая жидкость гидроусилителя
рулевого управления . . . . . ... 9-24
Жидкость омывателей стекол . . . 9-25
Тормозная система . . . . . . .. 9-26
Тормозная жидкость . . . . . . 9-27
Аккумуляторная батарея . . . . . 9-28
Система полного привода . . . ... 9-29
Проверка системы блокировки
пуска двигателя . . . . . . . . 9-30
Проверка системы блокировки
рычага селектора автоматической
коробки передач. . . . . . . ... 9-31
Проверка системы блокировки
ключа зажигания . . . . . . . .. 9-31
Проверка стояночного тормоза и
стопорной защелки автоматической
коробки передач (положение «P»
(
Парковка)) . . . . . . . . . ... 9-32
Замена щеток очистителей
стекол . . . . . . . . . . . ... 9-32
Замена ламп
Замена ламп . . . . . . . . ... 9-33
Ксеноновые лампы . . . . . . .. 9-33
Лампы противотуманных фар . . . 9-34
Лампы задних габаритных
фонарей . . . . . . . . . . . 9-34
Лампы фонарей освещения
регистрационного знака . . . . .. 9-35
Замена ламп . . . . . . . . . 9-35
Система электрооборудования
Перегрузки в системе
электрооборудования . . . . . .. 9-35
Предохранители и автоматы
защиты цепей . . . . . . . . ... 9-36
Блок предохранителей в моторном
отсеке (CTS купе и седан) . . . .. 9-36
Блок предохранителей в моторном
отсеке (CTS-V купе и седан) . . .. 9-40
Блок предохранителей в багажном
отделении (CTS купе и седан) . ... 9-44
Блок предохранителей в багажном
отделении (CTS-V купе и седан) . 9-46
Колеса и шины
Шины . . . . . . . . . . . . . 9-48
Зимние шины . . . . . . . . ... 9-49
Низкопрофильные шины . . . . . 9-50
Давление воздуха в шинах. . . .. 9-50
Уход за автомобилем
9-2
Общие сведения
По вопросам прохождения технического
обслуживания и приобретения запасных
частей обращайтесь к официальному
дилеру. Вам предложат оригинальные
запасные части, и будет оказана помощь
квалифицированными специалистами
компании GM.
Дополнительное
оборудование и внесение
изменений в конструкцию
автомобиля
Установка неоригинального дополни-
тельного оборудования или самоволь-
ное внесение изменений в конструкцию
автомобиля может привести к возник-
новению неисправностей таких систем,
как система подушек безопасности
и тормозная система, к ухудшению
устойчивости и управляемости авто-
мобиля, повышению объема выброса
загрязняющих веществ, ухудшению
плавности хода, аэродинамических
характеристик, а также к неисправности
различных электронных систем, таких
как антиблокировочная, противобук-
совочная системы и система курсовой
устойчивости. Кроме того, возможно
Запуск двигателя от аккумулятор-
ной батареи другого автомобиля
Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля . . ... 9-80
Буксировка
Буксировка автомобиля . . . . .. 9-85
Буксировка транспортных средств,
используемых для отдыха . . . ... 9-85
Уход за автомобилем
Уход за кузовом . . . . . . . . 9-87
Уход за салоном . . . . . . . ... 9-90
Напольные коврики . . . . . . . 9-94
Давление воздуха в шинах для
движения на большой скорости . . 9-52
Монитор давления воздуха
в шинах . . . . . . . . . . . . 9-52
Действие монитора давления
воздуха в шинах . . . . . . . ... 9-54
Проверка состояния шин . . . . 9-57
Перестановка колес . . . . . . . 9-57
Замена шин . . . . . . . . . .. 9-59
Приобретение новых шин . . . ... 9-59
Размерность шин и колес. . . . 9-61
Балансировка колес и регулировка
параметров установки колес . . ... 9-61
Замена колес . . . . . . . . ... 9-62
Цепи противоскольжения . . . . 9-62
При повреждении шины . . . . .. 9-63
Герметик для шин и компрессор. . 9-65
Хранение герметика для шин
и компрессора (Купе) . . . . . ... 9-72
Хранение герметика для шин
и компрессора (Седан) . . . . . 9-73
Замена колеса с поврежденной
шиной . . . . . . . . . . . . 9-73
Неполноразмерное запасное
колесо . . . . . . . . . . . ... 9-80
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст