Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 83

Уход за автомобилем

9-79

8.

Присоедините крюк к проушине.

9.

Переместите скобу, чтобы затянуть

стропу для крепления багажа.

Хранение запасного колеса
и необходимых инструментов

Для укладки запасного колеса

повторите шаги в порядке, обратном

порядку извлечения запасного колеса

и инструментов.

4.

Проденьте петлю (С) стропы через

одну из проушин (А) для крепления

багажа, расположенных в задней

части багажного отделения.

5.

Проденьте крюк (В) через петлю (С).

6.

Потяните стропу, чтобы затянуть ее

вокруг проушины (A).

7.

Проденьте конец стропы с крюком

через колесо.

Хранение поврежденного колеса
в багажном отделении

1.

Положите на место все

инструменты и опустите фальшпол

багажного отделения.

2.

Поместите поврежденное колесо

в специальный чехол (при

соответствующей комплектации).

3.

Уложите колесо в горизонтальное

положение в багажном отделении

автомобиля.

A.

Проушина для крепления багажа.

B.

Крюк.

C.

Петля стропы для крепления

багажа.

Уход за автомобилем

9-80

Запуск двигателя от ак-
кумуляторной батареи
другого автомобиля

Для получения более подробной ин-

формации об аккумуляторной батарее

см. раздел «Аккумуляторная бата-

рея», стр. 9-28.
Если аккумуляторная батарея автомобиля

полностью разрядилась, то для запуска

двигателя данного автомобиля можно

использовать аккумуляторную батарею

другого автомобиля, подсоединив с по-

мощью проводов для запуска двигателя

от внешнего источника. Для безопасного

запуска двигателя в данных условиях

действуйте следующим образом.

ВНИМАНИЕ

Аккумуляторные батареи могут стать

источником травм. Они опасны, по-

скольку:

В них содержится кислота, по-

падание которой на кожу может

вызвать ожоги.

Содержат газ, который может

взорваться или воспламениться.

(

см. продолжение)

мерное желательно сразу по окончании

текущей поездки. Однако лучше заменить

неполноразмерное запасное колесо при

первой возможности. В этом случае оно

дольше будет оставаться в хорошем

состоянии, и им можно будет снова вос-

пользоваться в случае необходимости.
Важно: При использовании неполнораз-

мерного запасного колеса не рекомен-

дуется мыть автомобиль на автома-

тической мойке с металлическими

ограничителями. При наезде на ограничи-

тель неполноразмерное запасное колесо

может застрять между направляющими,

что может привести к повреждению коле-

са и других элементов автомобиля.
Не используйте данное неполнораз-

мерное запасное колесо на других

автомобилях.
Не устанавливайте неполноразмерное

запасное колесо или шину на другие

колеса или шины. Они не подойдут для

этого. Храните запасные шину и колес-

ный диск в сборе.
Важно: Цепи противоскольжения обыч-

ного размера к неполноразмерному за-

пасному колесу не подходят. Использо-

вание цепей противоскольжения может

привести к повреждению автомобиля

и цепей противоскольжения. Не уста-

навливайте цепи противоскольжения

на неполноразмерное запасное колесо.

Неполноразмерное
запасное колесо

ВНИМАНИЕ

Движение на автомобиле, когда на нем

установлены два неполноразмерных

колеса, может приводить к ухудшению

управляемости и снижению эффектив-

ности торможения. Это может привести

к аварии, в которой вы или другие люди

можете получить тяжелые травмы и

даже погибнуть. Не рекомендуется

устанавливать более одного неполно-

размерного запасного колеса.

Давление воздуха в неполноразмерном

запасном колесе, которое прилагается

к новому автомобилю, было доведено

до нормы, однако со временем дав-

ление может уменьшиться. Регулярно

проверяйте давление воздуха в запас-

ном колесе. Оно должно находиться на

уровне 420 кПа (60 psi).
После установки неполноразмерного за-

пасного колеса при первой же возможно-

сти проверьте давление воздуха в колесе.

Неполноразмерное запасное колесо

предназначено для движения на скорости

до 105 км/ч, на расстояние не более

5 000

км, поэтому замену неполнораз-

мерного запасного колеса на полнораз-

Уход за автомобилем

9-81

гарантия производителя на устра-

нение возможных повреждений не

распространяется. При запуске дви-

гателя от аккумуляторной батареи

другого автомобиля по возможности

отключите или отсоедините все до-

полнительное электрооборудование

на обоих автомобилях.
3.

Выключите зажигание в обоих авто-

мобилях. Отсоедините все дополни-

тельное электрооборудование, под-

соединенное к прикуривателю или

электрическим розеткам. Выключите

аудиосистему и приборы освещения,

которые можно выключить. Таким

образом можно избежать возникнове-

ния искр и предотвратить поврежде-

ние аккумуляторных батарей обоих

автомобилей. Это может предотвра-

тить и повреждение аудиосистемы!

4.

Поднимите капоты обоих автомоби-

лей и найдите «положительную» (+)

и «отрицательную» (-) клеммы

аккумуляторных батарей или найдите

вынесенные «положительную» (+)

и «отрицательную» (-) клеммы аккуму-

ляторной батареи другого автомобиля.

Затем найдите вынесенную «положи-

тельную» (+) клемму вашего автомо-

биля. Более подробная информация о

расположении клемм приведена в раз-

деле «Моторный отсек», стр. 9-5.

с «массой» кузова. Если другой авто-
мобиль не оборудован 12-вольтной
аккумуляторной батареей с «отрица-
тельным» полюсом, соединенным с
«массой» кузова, то оба автомобиля
могут получить повреждения.
2.

Поставьте оба автомобиля доста-

точно близко друг к другу, чтобы

хватило длины проводов для пуска

двигателя, но убедитесь в том, что

автомобили друг друга не касают-

ся. В противном случае это может

привести к короткому замыканию.

Запуск двигателя будет невозможен,

а плохое заземление может при-

вести к повреждению электрообору-

дования обоих автомобилей.
Чтобы автомобили самопроизволь-

но не покатились, установите оба

автомобиля на стояночный тормоз.

Перед установкой автомобилей на

стояночный тормоз переведите рычаг

селектора автоматической коробки

передач в положение «Р» (Парковка),

а рычаг механической коробки пере-

дач в нейтральное положение.

Важно: Если во время выполнения

данной процедуры будет вклю-

чено какое-либо дополнительное

электрооборудование, оно может

быть повреждено. В этом случае

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Являются мощным источником

электроэнергии, достаточной для

причинения ожогов или возникно-

вения пожара.

Пренебрежение данными инструк-

циями может привести к травмам.

Важно: Пренебрежение данными
инструкциями может привести к до-
рогостоящему ремонту автомобиля,
который не будет покрываться
гарантией производителя.
Попытка запустить двигатель данного

автомобиля путем толкания или бук-

сировки успехом не увенчается, более

того, она может привести к поврежде-

нию автомобиля.
1.

Проверьте другой автомобиль. Он

должен быть оборудован 12-вольт-

ной аккумуляторной батареей с «от-

рицательным» полюсом, соединен-

ным с «массой» кузова.

Важно: Для запуска двигателя
данного автомобиля от аккумуля-
торной батареи другого автомобиля
используйте только тот автомобиль,
который оборудован 12-вольтной
аккумуляторной батареей с «отрица-
тельным» полюсом, соединенным

Уход за автомобилем

9-82

ВНИМАНИЕ

Использование открытого огня вблизи

аккумуляторной батареи может при-

вести к взрыву выходящего из нее

газа. Это может привести к серьезным

травмам. При недостатке освещения

используйте переносной фонарь.
Убедитесь в нормальном уровне

электролита, находящегося в аккуму-

ляторной батарее. Аккумуляторная

батарея, которой оборудован данный

автомобиль, не требует проверки уров-

ня электролита и долива воды. Однако

если аккумуляторная батарея вашего

автомобиля оборудована пробками за-

ливных отверстий, убедитесь в том, что

в гальванических элементах батареи

содержится достаточное количество

электролита. Если это не так, долейте

дистиллированной воды до заданного

уровня. В противном случае может об-

разовываться взрывоопасный газ.
В электролите содержится кислота,

попадание которой на кожу может

привести к ожогам. Не допускайте

попадания электролита на кожу. Если

электролит попал на кожу или в гла-

за, промойте это место большим

количеством воды и немедленно об-

ратитесь за медицинской помощью.

Важно: Подсоединение «отрица-
тельного» провода к блоку управле-
ния двигателем (ECM), кронштейну
блока или каким-либо проводам,
присоединенным к кронштейну
блока управления двигателем,
может привести к повреждению
этого блока. Присоединяйте «от-
рицательный» провод к вынесенной
«отрицательной» клемме вашего
автомобиля, а не к блоку управле-
ния двигателем, кронштейну его
крепления или каким-либо прово-
дам, присоединенным к данному
кронштейну.

ВНИМАНИЕ

Электрический вентилятор систе-

мы охлаждения двигателя может

включаться даже при неработаю-

щем двигателе, что может привести

к получению травм. Не допускайте

приближения рук, одежды и инстру-

мента к крыльчаткам вентиляторов,

находящимся в моторном отсеке.

Ваш автомобиль оборудован

вынесенной «отрицательной» (-)

клеммой, как показано на рисунке.

Она расположена в моторном

отсеке, со стороны водителя.

См. раздел«Моторный отсек»,

стр. 9-5.

Следует всегда пользоваться

вынесенными клеммами, а не

клеммами аккумуляторной батареи.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности