Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 83
Уход за автомобилем
9-79
8.
Присоедините крюк к проушине.
9.
Переместите скобу, чтобы затянуть
стропу для крепления багажа.
Хранение запасного колеса
и необходимых инструментов
Для укладки запасного колеса
повторите шаги в порядке, обратном
порядку извлечения запасного колеса
и инструментов.
4.
Проденьте петлю (С) стропы через
одну из проушин (А) для крепления
багажа, расположенных в задней
части багажного отделения.
5.
Проденьте крюк (В) через петлю (С).
6.
Потяните стропу, чтобы затянуть ее
вокруг проушины (A).
7.
Проденьте конец стропы с крюком
через колесо.
Хранение поврежденного колеса
в багажном отделении
1.
Положите на место все
инструменты и опустите фальшпол
багажного отделения.
2.
Поместите поврежденное колесо
в специальный чехол (при
соответствующей комплектации).
3.
Уложите колесо в горизонтальное
положение в багажном отделении
автомобиля.
A.
Проушина для крепления багажа.
B.
Крюк.
C.
Петля стропы для крепления
багажа.
Уход за автомобилем
9-80
Запуск двигателя от ак-
кумуляторной батареи
другого автомобиля
Для получения более подробной ин-
формации об аккумуляторной батарее
см. раздел «Аккумуляторная бата-
рея», стр. 9-28.
Если аккумуляторная батарея автомобиля
полностью разрядилась, то для запуска
двигателя данного автомобиля можно
использовать аккумуляторную батарею
другого автомобиля, подсоединив с по-
мощью проводов для запуска двигателя
от внешнего источника. Для безопасного
запуска двигателя в данных условиях
действуйте следующим образом.
ВНИМАНИЕ
Аккумуляторные батареи могут стать
источником травм. Они опасны, по-
скольку:
•
В них содержится кислота, по-
падание которой на кожу может
вызвать ожоги.
•
Содержат газ, который может
взорваться или воспламениться.
(
см. продолжение)
мерное желательно сразу по окончании
текущей поездки. Однако лучше заменить
неполноразмерное запасное колесо при
первой возможности. В этом случае оно
дольше будет оставаться в хорошем
состоянии, и им можно будет снова вос-
пользоваться в случае необходимости.
Важно: При использовании неполнораз-
мерного запасного колеса не рекомен-
дуется мыть автомобиль на автома-
тической мойке с металлическими
ограничителями. При наезде на ограничи-
тель неполноразмерное запасное колесо
может застрять между направляющими,
что может привести к повреждению коле-
са и других элементов автомобиля.
Не используйте данное неполнораз-
мерное запасное колесо на других
автомобилях.
Не устанавливайте неполноразмерное
запасное колесо или шину на другие
колеса или шины. Они не подойдут для
этого. Храните запасные шину и колес-
ный диск в сборе.
Важно: Цепи противоскольжения обыч-
ного размера к неполноразмерному за-
пасному колесу не подходят. Использо-
вание цепей противоскольжения может
привести к повреждению автомобиля
и цепей противоскольжения. Не уста-
навливайте цепи противоскольжения
на неполноразмерное запасное колесо.
Неполноразмерное
запасное колесо
ВНИМАНИЕ
Движение на автомобиле, когда на нем
установлены два неполноразмерных
колеса, может приводить к ухудшению
управляемости и снижению эффектив-
ности торможения. Это может привести
к аварии, в которой вы или другие люди
можете получить тяжелые травмы и
даже погибнуть. Не рекомендуется
устанавливать более одного неполно-
размерного запасного колеса.
Давление воздуха в неполноразмерном
запасном колесе, которое прилагается
к новому автомобилю, было доведено
до нормы, однако со временем дав-
ление может уменьшиться. Регулярно
проверяйте давление воздуха в запас-
ном колесе. Оно должно находиться на
уровне 420 кПа (60 psi).
После установки неполноразмерного за-
пасного колеса при первой же возможно-
сти проверьте давление воздуха в колесе.
Неполноразмерное запасное колесо
предназначено для движения на скорости
до 105 км/ч, на расстояние не более
5 000
км, поэтому замену неполнораз-
мерного запасного колеса на полнораз-
Уход за автомобилем
9-81
гарантия производителя на устра-
нение возможных повреждений не
распространяется. При запуске дви-
гателя от аккумуляторной батареи
другого автомобиля по возможности
отключите или отсоедините все до-
полнительное электрооборудование
на обоих автомобилях.
3.
Выключите зажигание в обоих авто-
мобилях. Отсоедините все дополни-
тельное электрооборудование, под-
соединенное к прикуривателю или
электрическим розеткам. Выключите
аудиосистему и приборы освещения,
которые можно выключить. Таким
образом можно избежать возникнове-
ния искр и предотвратить поврежде-
ние аккумуляторных батарей обоих
автомобилей. Это может предотвра-
тить и повреждение аудиосистемы!
4.
Поднимите капоты обоих автомоби-
лей и найдите «положительную» (+)
и «отрицательную» (-) клеммы
аккумуляторных батарей или найдите
вынесенные «положительную» (+)
и «отрицательную» (-) клеммы аккуму-
ляторной батареи другого автомобиля.
Затем найдите вынесенную «положи-
тельную» (+) клемму вашего автомо-
биля. Более подробная информация о
расположении клемм приведена в раз-
деле «Моторный отсек», стр. 9-5.
с «массой» кузова. Если другой авто-
мобиль не оборудован 12-вольтной
аккумуляторной батареей с «отрица-
тельным» полюсом, соединенным с
«массой» кузова, то оба автомобиля
могут получить повреждения.
2.
Поставьте оба автомобиля доста-
точно близко друг к другу, чтобы
хватило длины проводов для пуска
двигателя, но убедитесь в том, что
автомобили друг друга не касают-
ся. В противном случае это может
привести к короткому замыканию.
Запуск двигателя будет невозможен,
а плохое заземление может при-
вести к повреждению электрообору-
дования обоих автомобилей.
Чтобы автомобили самопроизволь-
но не покатились, установите оба
автомобиля на стояночный тормоз.
Перед установкой автомобилей на
стояночный тормоз переведите рычаг
селектора автоматической коробки
передач в положение «Р» (Парковка),
а рычаг механической коробки пере-
дач в нейтральное положение.
Важно: Если во время выполнения
данной процедуры будет вклю-
чено какое-либо дополнительное
электрооборудование, оно может
быть повреждено. В этом случае
ВНИМАНИЕ (продолжение)
•
Являются мощным источником
электроэнергии, достаточной для
причинения ожогов или возникно-
вения пожара.
Пренебрежение данными инструк-
циями может привести к травмам.
Важно: Пренебрежение данными
инструкциями может привести к до-
рогостоящему ремонту автомобиля,
который не будет покрываться
гарантией производителя.
Попытка запустить двигатель данного
автомобиля путем толкания или бук-
сировки успехом не увенчается, более
того, она может привести к поврежде-
нию автомобиля.
1.
Проверьте другой автомобиль. Он
должен быть оборудован 12-вольт-
ной аккумуляторной батареей с «от-
рицательным» полюсом, соединен-
ным с «массой» кузова.
Важно: Для запуска двигателя
данного автомобиля от аккумуля-
торной батареи другого автомобиля
используйте только тот автомобиль,
который оборудован 12-вольтной
аккумуляторной батареей с «отрица-
тельным» полюсом, соединенным
Уход за автомобилем
9-82
ВНИМАНИЕ
Использование открытого огня вблизи
аккумуляторной батареи может при-
вести к взрыву выходящего из нее
газа. Это может привести к серьезным
травмам. При недостатке освещения
используйте переносной фонарь.
Убедитесь в нормальном уровне
электролита, находящегося в аккуму-
ляторной батарее. Аккумуляторная
батарея, которой оборудован данный
автомобиль, не требует проверки уров-
ня электролита и долива воды. Однако
если аккумуляторная батарея вашего
автомобиля оборудована пробками за-
ливных отверстий, убедитесь в том, что
в гальванических элементах батареи
содержится достаточное количество
электролита. Если это не так, долейте
дистиллированной воды до заданного
уровня. В противном случае может об-
разовываться взрывоопасный газ.
В электролите содержится кислота,
попадание которой на кожу может
привести к ожогам. Не допускайте
попадания электролита на кожу. Если
электролит попал на кожу или в гла-
за, промойте это место большим
количеством воды и немедленно об-
ратитесь за медицинской помощью.
Важно: Подсоединение «отрица-
тельного» провода к блоку управле-
ния двигателем (ECM), кронштейну
блока или каким-либо проводам,
присоединенным к кронштейну
блока управления двигателем,
может привести к повреждению
этого блока. Присоединяйте «от-
рицательный» провод к вынесенной
«отрицательной» клемме вашего
автомобиля, а не к блоку управле-
ния двигателем, кронштейну его
крепления или каким-либо прово-
дам, присоединенным к данному
кронштейну.
ВНИМАНИЕ
Электрический вентилятор систе-
мы охлаждения двигателя может
включаться даже при неработаю-
щем двигателе, что может привести
к получению травм. Не допускайте
приближения рук, одежды и инстру-
мента к крыльчаткам вентиляторов,
находящимся в моторном отсеке.
Ваш автомобиль оборудован
вынесенной «отрицательной» (-)
клеммой, как показано на рисунке.
Она расположена в моторном
отсеке, со стороны водителя.
См. раздел«Моторный отсек»,
стр. 9-5.
Следует всегда пользоваться
вынесенными клеммами, а не
клеммами аккумуляторной батареи.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст