Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 84

Уход за автомобилем

9-83

аккумуляторной батареи. При

соответствующей комплектации

используйте вынесенную «положи-

тельную» (+) клемму.

7.

Не допускайте касания другого

конца провода о металлические

детали. Соедините его с «положи-

тельной» (+) клеммой заряженной

аккумуляторной батареи. При

соответствующей комплектации

используйте вынесенную «положи-

тельную» (+) клемму.

8.

Соедините черный «отрицатель-

ный» (-) провод с «отрицатель-

ной» (-) клеммой заряженной

аккумуляторной батареи. При

соответствующей комплектации ис-

пользуйте вынесенную «отрицатель-

ную» (-) клемму.
Не допускайте касания друго-

го конца провода о какие-либо

компоненты. Другой конец «отрица-

тельного» (-) провода присоединять

к разряженной батарее нельзя! Его

следует присоединять к массив-

ной неокрашенной металлической

детали двигателя или к вынесенной

«

отрицательной» (-) клемме автомо-

биля с разряженной батареей.

щей комплектации, к вынесенной

«

отрицательной» (-) клемме.

Не соединяйте «положительный» (+)

провод с «отрицательной» (-) клем-

мой, поскольку это приведет к ко-

роткому замыканию, которое может

повредить аккумуляторную батарею

и, возможно, другое оборудование.

Не соединяйте «отрицательный»

(-)

провод с «отрицательной» (-)

клеммой разряженной аккумулятор-

ной батареи, поскольку это может

привести к появлению искр.

6.

Соедините красный «положитель-

ный» (+) провод с «положитель-

ной» (+) клеммой разряженной

ВНИМАНИЕ

Соприкосновение с лопастями

работающего вентилятора или

другими движущимися деталями

двигателя может привести

к получению серьезных травм. Не

подносите руки к вращающимся

деталям при работающем двигателе.

5.

Убедитесь в том, что на проводах

для запуска двигателя от внешнего

источника нет участков с отсутству-

ющей или поврежденной изоляци-

ей. В противном случае существует

вероятность удара электрическим

током. Кроме того, могут получить

повреждения оба автомобиля.
Ознакомьтесь с рекомендациями,

которые необходимо выполнить,

прежде чем присоединять провода.

«

Положительный» (+) провод следу-

ет присоединять к «положительной»

(+)

клемме или, при соответствую-

щей комплектации, к вынесенной

«

положительной» клемме. «От-

рицательный» (-) провод следует

присоединять к массивной метал-

лической неокрашенной детали

двигателя или, при соответствую-

Уход за автомобилем

9-84

A.

Массивная неокрашенная часть

двигателя или вынесенная

«

отрицательная» (-) клемма.

B. «

Положительная» (+) или

вынесенная «положительная» (+)

клемма и вынесенная

«

отрицательная» (-) клемма другого

автомобиля.

C. «

Положительная» (+) или

вынесенная «положительная» (+)

клемма автомобиля с разряженной

аккумуляторной батареей.

Чтобы отсоединить пусковые провода

от обоих автомобилей, выполните

следующее:
1.

Отсоедините черный

«

отрицательный» (-) провод

от автомобиля с разряженной

аккумуляторной батареей.

2.

Отсоедините черный

«

отрицательный» (-) провод

от автомобиля с заряженной

аккумуляторной батареей.

3.

Отсоедините красный

«

положительный» (+) провод

от автомобиля с заряженной

аккумуляторной батареей.

4.

Отсоедините красный

«

положительный» (+) провод от

другого автомобиля.

соединения проводов для запуска
двигателя от внешнего источника мо-
жет произойти короткое замыкание,
что приведет к повреждению автомо-
биля. В этом случае гарантия произ-
водителя на устранение возможных
повреждений не распространяется.
Присоединяйте и отсоединяйте про-
вода для запуска двигателя от внеш-
него источника в рекомендуемой по-
следовательности, убедившись при
этом в том, что провода не соприка-
саются друг с другом и с металличе-
скими элементами автомобилей.

Последовательность действий при

отсоединении проводов для пуска

двигателя от внешнего источника

9.

Подсоедините другой конец «отри-

цательного» (-) провода по мень-

шей мере в 45 см от разряженной

аккумуляторной батареи, к массив-

ной (неокрашенной) металлической

детали, но не к движущимся частям

двигателя. Качество электрического

соединения в этом месте будет будет

практически такое же, как на клемме

батареи, но шанс возникновения

искр будет гораздо более низким.
При соответствующей комплектации

используйте вынесенную «отрица-

тельную» (-) клемму. Данный ав-

томобиль оборудован вынесенной

«

отрицательной» (-) клеммой.

10.

Запустите двигатель автомобиля

с заряженной аккумуляторной

батареей и дайте ему поработать

некоторое время, это даст

возможность зарядить разряженную

батарею второго автомобиля до

минимального уровня.

11.

Попробуйте запустить двигатель

автомобиля с разряженной

аккумуляторной батареей. Если

после нескольких попыток двигатель

не запускается, возможно наличие

каких-либо неисправностей.

Важно: При несоблюдении последо-
вательности подсоединения или от-

Уход за автомобилем

9-85

некоторых типов автомобилей

существуют ограничения на

расстояние буксировки.

Есть ли в наличии подходящее обору-

дование для буксировки. Для получения

более подробной информации о букси-

ровке и оборудовании для буксировки

обратитесь в авторизованный сервис-

ный центр или компанию, занимающую-

ся буксировкой автомобилей.

Подготовлен ли автомобиль к букси-

ровке. При подготовке автомобиля

к дальней поездке убедитесь в том,

что в случае необходимости он

будет готов и к буксировке.

Буксировка автомобиля
с опорой всех четырех колес
на дорогу

Буксировка транспортных
средств, используемых
для отдыха

В данном подразделе речь идет о не-

вынужденной буксировке – это букси-

ровка одного транспортного средства

другим, например буксировка автомо-

биля домом на колесах. Рассматрива-

ют два наиболее распространенных

вида буксировки – буксировка автомо-

биля с опорой на дорогу всех четырех

колес и буксировка автомобиля с опо-

рой на дорогу двух колес и с двумя

вывешенными колесами. Использовать

буксировку автомобиля с опорой всех

четырех колес на дорогу следует с уче-

том ряда важных рекомендаций. Если

автомобиль буксируется с опорой на

дорогу двух колес, два других колеса

находятся на специальной тележке.
Перед началом буксировки необходи-

мо выяснить следующее:

Величину тягового усилия, допусти-

мого для буксирующего автомобиля.

Обязательно ознакомьтесь с соот-

ветствующим разделом Руковод-

ства по эксплуатации буксирующего

автомобиля.

Расстояние, на которое необходимо

буксировать автомобиль. Для

Буксировка

Буксировка автомобиля

Важно: Для того чтобы избежать
повреждения буксируемого
автомобиля, его необходимо
буксировать на автомобиле-
эвакуаторе. Автомобили с низким
дорожным просветом и/или
специальным дополнительным
оборудованием должны
буксироваться с особой
осторожностью. По возможности
перевозите неисправный
автомобиль на автомобиле-
эвакуаторе с полной погрузкой
вашего автомобиля.
При необходимости буксировки

поврежденного автомобиля обратитесь

в авторизованный сервисный центр

или в компанию, занимающуюся

эвакуацией автомобилей.
Для буксировки данного автомобиля

другим автомобилем по причинам,

не связанным с повреждением

буксируемого автомобиля,

например буксировка домом на

колесах, см. подраздел «Буксировка

транспортных средств, используемых

для отдыха» далее в этой главе.

Уход за автомобилем

9-86

2.

Установите задние колеса

буксируемого автомобиля на

тележку.

3.

Надежно зафиксируйте

автомобиль стояночным

тормозом. См. «Стояночная

тормозная система (без
электропривода)», стр. 8-36

или

«Стояночная тормозная система
(с электроприводом), стр. 8-37
.

4.

Установите рычаг селектора

АКП в положение «Р» (Парковка)

или рычаг МКП в положение

соответствующее первой передачи.

5.

Надежно соедините буксируемый

автомобиль с тележкой.

6.

Установите рулевое колесо

в положение для прямолинейного

движения с помощью

фиксирующего устройства,

разработанного для буксировки.

7.

Установите переключатель/замок

зажигания в положение LOCK/OFF.

в подразделе «Буксировка автомобиля

с опорой двух колес на дорогу».

Буксировка автомобиля
с опорой двух колес на дорогу
(Заднеприводные автомобили)

Для буксировки заднеприводного

автомобиля с опорой двух колес

на дорогу (задняя ось вывешена)

выполните следующее.
1.

Соедините тележку с буксирующим

автомобилем, следуя инструкциям

производителя тележки.

Важно: Если автомобиль буксиру-
ется с опорой всех четырех колес
на дорогу, могут быть повреждены
компоненты трансмиссии. В этом
случае гарантия производителя на
устранение возможных повреждений
не распространяется. Не буксируйте
автомобиль с опорой всех четырех
колес на дорогу.
Ваш автомобиль не предназначен

для буксировки с опорой всех четырех

колес на дорогу. При необходимости

буксировки заднеприводного автомо-

биля прибегните к помощи тележки или

прицепа. При необходимости букси-

ровки полноприводного автомобиля

прибегните к помощи прицепа. Более

подробная информация приведена

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности