Cadillac CTS/CTS-V. Руководство — часть 84
Уход за автомобилем
9-83
аккумуляторной батареи. При
соответствующей комплектации
используйте вынесенную «положи-
тельную» (+) клемму.
7.
Не допускайте касания другого
конца провода о металлические
детали. Соедините его с «положи-
тельной» (+) клеммой заряженной
аккумуляторной батареи. При
соответствующей комплектации
используйте вынесенную «положи-
тельную» (+) клемму.
8.
Соедините черный «отрицатель-
ный» (-) провод с «отрицатель-
ной» (-) клеммой заряженной
аккумуляторной батареи. При
соответствующей комплектации ис-
пользуйте вынесенную «отрицатель-
ную» (-) клемму.
Не допускайте касания друго-
го конца провода о какие-либо
компоненты. Другой конец «отрица-
тельного» (-) провода присоединять
к разряженной батарее нельзя! Его
следует присоединять к массив-
ной неокрашенной металлической
детали двигателя или к вынесенной
«
отрицательной» (-) клемме автомо-
биля с разряженной батареей.
щей комплектации, к вынесенной
«
отрицательной» (-) клемме.
Не соединяйте «положительный» (+)
провод с «отрицательной» (-) клем-
мой, поскольку это приведет к ко-
роткому замыканию, которое может
повредить аккумуляторную батарею
и, возможно, другое оборудование.
Не соединяйте «отрицательный»
(-)
провод с «отрицательной» (-)
клеммой разряженной аккумулятор-
ной батареи, поскольку это может
привести к появлению искр.
6.
Соедините красный «положитель-
ный» (+) провод с «положитель-
ной» (+) клеммой разряженной
ВНИМАНИЕ
Соприкосновение с лопастями
работающего вентилятора или
другими движущимися деталями
двигателя может привести
к получению серьезных травм. Не
подносите руки к вращающимся
деталям при работающем двигателе.
5.
Убедитесь в том, что на проводах
для запуска двигателя от внешнего
источника нет участков с отсутству-
ющей или поврежденной изоляци-
ей. В противном случае существует
вероятность удара электрическим
током. Кроме того, могут получить
повреждения оба автомобиля.
Ознакомьтесь с рекомендациями,
которые необходимо выполнить,
прежде чем присоединять провода.
«
Положительный» (+) провод следу-
ет присоединять к «положительной»
(+)
клемме или, при соответствую-
щей комплектации, к вынесенной
«
положительной» клемме. «От-
рицательный» (-) провод следует
присоединять к массивной метал-
лической неокрашенной детали
двигателя или, при соответствую-
Уход за автомобилем
9-84
A.
Массивная неокрашенная часть
двигателя или вынесенная
«
отрицательная» (-) клемма.
B. «
Положительная» (+) или
вынесенная «положительная» (+)
клемма и вынесенная
«
отрицательная» (-) клемма другого
автомобиля.
C. «
Положительная» (+) или
вынесенная «положительная» (+)
клемма автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей.
Чтобы отсоединить пусковые провода
от обоих автомобилей, выполните
следующее:
1.
Отсоедините черный
«
отрицательный» (-) провод
от автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей.
2.
Отсоедините черный
«
отрицательный» (-) провод
от автомобиля с заряженной
аккумуляторной батареей.
3.
Отсоедините красный
«
положительный» (+) провод
от автомобиля с заряженной
аккумуляторной батареей.
4.
Отсоедините красный
«
положительный» (+) провод от
другого автомобиля.
соединения проводов для запуска
двигателя от внешнего источника мо-
жет произойти короткое замыкание,
что приведет к повреждению автомо-
биля. В этом случае гарантия произ-
водителя на устранение возможных
повреждений не распространяется.
Присоединяйте и отсоединяйте про-
вода для запуска двигателя от внеш-
него источника в рекомендуемой по-
следовательности, убедившись при
этом в том, что провода не соприка-
саются друг с другом и с металличе-
скими элементами автомобилей.
Последовательность действий при
отсоединении проводов для пуска
двигателя от внешнего источника
9.
Подсоедините другой конец «отри-
цательного» (-) провода по мень-
шей мере в 45 см от разряженной
аккумуляторной батареи, к массив-
ной (неокрашенной) металлической
детали, но не к движущимся частям
двигателя. Качество электрического
соединения в этом месте будет будет
практически такое же, как на клемме
батареи, но шанс возникновения
искр будет гораздо более низким.
При соответствующей комплектации
используйте вынесенную «отрица-
тельную» (-) клемму. Данный ав-
томобиль оборудован вынесенной
«
отрицательной» (-) клеммой.
10.
Запустите двигатель автомобиля
с заряженной аккумуляторной
батареей и дайте ему поработать
некоторое время, это даст
возможность зарядить разряженную
батарею второго автомобиля до
минимального уровня.
11.
Попробуйте запустить двигатель
автомобиля с разряженной
аккумуляторной батареей. Если
после нескольких попыток двигатель
не запускается, возможно наличие
каких-либо неисправностей.
Важно: При несоблюдении последо-
вательности подсоединения или от-
Уход за автомобилем
9-85
некоторых типов автомобилей
существуют ограничения на
расстояние буксировки.
•
Есть ли в наличии подходящее обору-
дование для буксировки. Для получения
более подробной информации о букси-
ровке и оборудовании для буксировки
обратитесь в авторизованный сервис-
ный центр или компанию, занимающую-
ся буксировкой автомобилей.
•
Подготовлен ли автомобиль к букси-
ровке. При подготовке автомобиля
к дальней поездке убедитесь в том,
что в случае необходимости он
будет готов и к буксировке.
Буксировка автомобиля
с опорой всех четырех колес
на дорогу
Буксировка транспортных
средств, используемых
для отдыха
В данном подразделе речь идет о не-
вынужденной буксировке – это букси-
ровка одного транспортного средства
другим, например буксировка автомо-
биля домом на колесах. Рассматрива-
ют два наиболее распространенных
вида буксировки – буксировка автомо-
биля с опорой на дорогу всех четырех
колес и буксировка автомобиля с опо-
рой на дорогу двух колес и с двумя
вывешенными колесами. Использовать
буксировку автомобиля с опорой всех
четырех колес на дорогу следует с уче-
том ряда важных рекомендаций. Если
автомобиль буксируется с опорой на
дорогу двух колес, два других колеса
находятся на специальной тележке.
Перед началом буксировки необходи-
мо выяснить следующее:
•
Величину тягового усилия, допусти-
мого для буксирующего автомобиля.
Обязательно ознакомьтесь с соот-
ветствующим разделом Руковод-
ства по эксплуатации буксирующего
автомобиля.
•
Расстояние, на которое необходимо
буксировать автомобиль. Для
Буксировка
Буксировка автомобиля
Важно: Для того чтобы избежать
повреждения буксируемого
автомобиля, его необходимо
буксировать на автомобиле-
эвакуаторе. Автомобили с низким
дорожным просветом и/или
специальным дополнительным
оборудованием должны
буксироваться с особой
осторожностью. По возможности
перевозите неисправный
автомобиль на автомобиле-
эвакуаторе с полной погрузкой
вашего автомобиля.
При необходимости буксировки
поврежденного автомобиля обратитесь
в авторизованный сервисный центр
или в компанию, занимающуюся
эвакуацией автомобилей.
Для буксировки данного автомобиля
другим автомобилем по причинам,
не связанным с повреждением
буксируемого автомобиля,
например буксировка домом на
колесах, см. подраздел «Буксировка
транспортных средств, используемых
для отдыха» далее в этой главе.
Уход за автомобилем
9-86
2.
Установите задние колеса
буксируемого автомобиля на
тележку.
3.
Надежно зафиксируйте
автомобиль стояночным
тормозом. См. «Стояночная
тормозная система (без
электропривода)», стр. 8-36
или
«Стояночная тормозная система
(с электроприводом), стр. 8-37.
4.
Установите рычаг селектора
АКП в положение «Р» (Парковка)
или рычаг МКП в положение
соответствующее первой передачи.
5.
Надежно соедините буксируемый
автомобиль с тележкой.
6.
Установите рулевое колесо
в положение для прямолинейного
движения с помощью
фиксирующего устройства,
разработанного для буксировки.
7.
Установите переключатель/замок
зажигания в положение LOCK/OFF.
в подразделе «Буксировка автомобиля
с опорой двух колес на дорогу».
Буксировка автомобиля
с опорой двух колес на дорогу
(Заднеприводные автомобили)
Для буксировки заднеприводного
автомобиля с опорой двух колес
на дорогу (задняя ось вывешена)
выполните следующее.
1.
Соедините тележку с буксирующим
автомобилем, следуя инструкциям
производителя тележки.
Важно: Если автомобиль буксиру-
ется с опорой всех четырех колес
на дорогу, могут быть повреждены
компоненты трансмиссии. В этом
случае гарантия производителя на
устранение возможных повреждений
не распространяется. Не буксируйте
автомобиль с опорой всех четырех
колес на дорогу.
Ваш автомобиль не предназначен
для буксировки с опорой всех четырех
колес на дорогу. При необходимости
буксировки заднеприводного автомо-
биля прибегните к помощи тележки или
прицепа. При необходимости букси-
ровки полноприводного автомобиля
прибегните к помощи прицепа. Более
подробная информация приведена
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст