Cadillac SRX. Руководство — часть 63

Управление автомобилем 9-37

автоматическое снятие

автомобиля со стояночного

тормоза с электроприводом

Автомобиль будет автоматиче-

ски снят со стояночного тормоза,

если работает двигатель, вклю-

чена передача для движения

и производится попытка трога-

ния . Избегайте резких ускорений

при задействованном стояночном

тормозе, чтобы продлить срок

службы накладок тормозных ко-

лодок стояночного тормоза .
Если при буксировке прицепа не-

обходимо остановить автомобиль

для парковки на уклоне, см . «Осо-

бенности и рекомендации по во-

ждению», стр. 9-78 .

Система помощи при

экстренном торможении

Данный автомобиль оснащен си-

стемой помощи при экстренном

торможении, которая помогает

водителю остановить автомо-

биль или резко затормозить его

в экстренных ситуациях . Для

увеличения тормозного усилия

в системе используется электро-

гидравлический блок управления,

входящий в состав системы под-

держания курсовой устойчивости

в случаях, когда водитель резко

и с большой силой нажимает пе-

даль тормоза, пытаясь быстро

остановить или резко замедлить

автомобиль . Блок управления уве-

личивает давление в гидропри-

воде тормозной системы до тех

пор, пока не сработает антиблоки-

ровочная система . Незначитель-

ная пульсация на педали тормоза

или ее перемещение в это время

не является признаком неис-

правности . При этом необходимо

продолжать нажимать педаль

тормоза в соответствии со скла-

дывающейся ситуацией . Действие

системы помощи при экстренном

торможении автоматически пре-

кращается при отпускании педали

тормоза или при быстром умень-

шении усилия, прикладываемого

к педали тормоза .

Система помощи при

трогании на подъеме

(HSA)

Данный автомобиль оснащен

системой помощи при трогании

на подъеме, что может оказаться

полезным при остановке на подъ-

еме . Данная система разработана

для предотвращения непроиз-

вольного движения автомобиля

при заглушенном двигателе как

вперед, так и назад . Система ав-

томатически активируется при

полной остановке автомобиля

на подъеме . В период, когда во-

дитель отпускает педаль тормоза

и нажимает педаль акселератора,

чтобы тронуться с места, когда ав-

томобиль находится на подъеме,

система помощи при трогании

на подъеме поддерживает давле-

ние в тормозном гидроприводе,

что предотвращает непроиз-

вольное скатывание автомобиля .

Система автоматически отклю-

чается при нажатии педали аксе-

лератора в течение последующих

9-38 Управление автомобилем

двух секунд . Она не активируется,

если рычаг селектора находится

в положении «D» (движение впе-

ред) и автомобиль находится

на спуске или если автомобиль

находится на подъеме, а рычаг

селектора находится в положении

«R» (задний ход) .

Системы

стабилизации

движения

Противобуксовочная

система (TCS)

Данный автомобиль оснащен

противобуксовочной

системой,

которая ограничивает скорость

вращения колес . На заднепривод-

ных автомобилях система активи-

руется при обнаружении буксова-

ния или потери контакта одного

или обоих задних колес с дорогой .

На автомобилях с системой пол-

ного привода она активируется

при обнаружении пробуксовыва-

ния или потери сцепления с доро-

гой хотя бы одного из колес . При

этом система ограничивает ско-

рость вращения колес(а) и (или)

уменьшает крутящий момент дви-

гателя, чтобы ограничить пробук-

совку колес .

Во время работы системы может

быть слышен характерный звук

или ощущаться, что выполняются

некоторые действия — это не яв-

ляется признаком неисправности .
Противобуксовочная система ак-

тивируется при запуске двигателя .

Чтобы ограничить скорость вра-

щения колес, особенно на скольз-

ких дорогах, система должна быть

постоянно включена . Но при необ-

ходимости противобуксовочную

систему можно отключить .

Символ мигает, указывая на то,

что используется противобуксо-

вочная система .
Если в противобуксовочной си-

стеме

обнаруживается

неис-

правность, на дисплее инфор-

мационного центра появляются

сообщения SERVICE TRACTION

Управление автомобилем 9-39

CONTROL («Неисправность проти-

вобуксовочной системы») и SER-

VICE STABILITRAK («Неисправ-

ность системы STABILITRAK»)

и загорится символ . См . «Со-

общения, связанные с системами

поддержания курсовой устойчи-

вости», стр. 5-47 .
Если на дисплее появляются

данные сообщения, загорается

и не гаснет символ , автомобиль

можно эксплуатировать, но проти-

вобуксовочная система работать

не будет . Необходимо соответ-

ствующим образом скорректиро-

вать стиль вождения .
Примечарме.

не «накачивайте»

педаль тормоза и избегайте

резких ускорений, если от-

ключена противобуксовочная

система. Это может привести

к повреждению компонентов

трансмиссии автомобиля.
Если загорается и не гаснет сим-

вол

, перезапустите систему

следующим образом:
1 . Остановите автомобиль .

2 . Заглушите двигатель и подо-

ждите 15 секунд .

3 . Запустите двигатель .
Если символ продолжает гореть

при скорости движения автомобиля

выше 20 км/ч, обратитесь в автори-

зованный сервисный центр .
Если загорелась данная контроль-

ная лампа, срабатывает звуковое

предупреждение («колокольчик») .
Лампа с символом располо-

жена на центральной консоли .

Зажигается контрольная лампа

TCS off, чтобы водитель видел,

что данная система отключена .
Противобуксовочную

систему

можно отключить, нажав и от-

пустив кнопку . Если противо-

буксовочная система отключена,

загорается символ и система

не ограничивает скорость вра-

щения колес . Необходимо со-

ответствующим образом скор-

ректировать стиль вождения .

На информационном дисплее

появляется сообщение Traction

Control Off («Противобуксовочная

система отключена») . См . «Со-

общения, связанные с системами

поддержания курсовой устойчи-

вости», стр. 5-47 .
Нажмите и отпустите кнопку

снова для включения противобук-

совочной системы . На комбина-

ции приборов загорается символ

. На информационном дисплее

появляется сообщение Traction

Control On («Противобуксовочная

система включена») . См . «Со-

общения, связанные с системами

поддержания курсовой устойчи-

вости», стр. 5-47 .
Если на автомобилях с системой

полного привода противобуксо-

вочная система отключена, она

по-прежнему может издавать не-

который шум . Это не является

9-40 Управление автомобилем

признаком неисправности и не-

обходимо при использовании си-

стемы полного привода .
Систему необходимо отключать,

если автомобиль застрял в песке,

грязи или снегу и его необходимо

«раскачать» . См . «Если автомо-

биль застрял», стр. 9-11 . Для

получения информации об ис-

пользовании противобуксовочной

системы в условиях снега или

льда см . также «Вождение зимой»,

стр. 9-9.
Если противобуксовочная система

активировалась при действующей

системе круиз-контроля, то по-

следняя автоматически отключа-

ется . Нажмите кнопку выключа-

теля системы круиз-контроля,

чтобы включить систему, когда

это будут позволять дорожные ус-

ловия . См . «Система круиз-кон-

троля», стр. 9-43 .
Использование неоригинального

дополнительного

оборудова-

ния и аксессуаров может отри-

цательно влиять на поведение

автомобиля . См . «Дополнитель-

ное оборудование и внесение из-

менений в конструкцию автомо-

биля», стр. 10-2 .

Система поддержания

курсовой устойчивости

StabiliTrak

®

Данный автомобиль оснащен

системой поддержания курсо-

вой устойчивости, называемой

«StabiliTrak» . Эта современная

электронная система помогает

водителю сохранять заданное на-

правление движения автомобиля

в сложных условиях движения .
Система StabiliTrak активируется

в том случае, когда блок управле-

ния данной системы определяет

наличие разницы между пара-

метрами направления движения

автомобиля, задаваемыми во-

дителем, и фактическим направ-

лением движения автомобиля .

Система выборочно приторма-

живает отдельные колеса, чтобы

помочь водителю удержать авто-

мобиль на заданном курсе .
Система курсовой устойчивости

StabiliTrak активируется автома-

тически при запуске двигателя .

Чтобы обеспечивать поддержание

курсовой устойчивости автомо-

биля, система должна быть всегда

включена . При запуске двигателя

автоматически также включается

система поддержания курсовой

устойчивости прицепа (TSC) . Для

получения дополнительной ин-

формации см . раздел «Система

поддержания курсовой устойчи-

вости прицепа», стр. 9-87 .

Если система поддержания курсо-

вой устойчивости начинает дейст-

вовать, на комбинации приборов

загорается контрольная лампа

противобуксовочной

системы/

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности