Cadillac SRX. Руководство — часть 61

Управление автомобилем 9-29

того, используйте положение

«N» (нейтраль) при буксировке

автомобиля .

ВнИМанИЕ

Переводить рычаг селектора

в положение для движения при

высоких оборотах двигателя

очень опасно . Если полно-

стью не нажата педаль тор-

моза, автомобиль может резко

тронуться с места . При этом

вы можете потерять контроль

над автомобилем и сбить дру-

гих людей, или автомобиль

столкнется с неподвижными

объектами . Не допускается

переводить рычаг селектора

в положение для движения при

высоких оборотах двигателя .

Примечарме.

Вывод рычага се-

лектора из положения «P» (пар-

ковка) или «N» (нейтраль), когда

двигатель работает на повы-

шенных оборотах, может при-

вести к повреждению коробки

передач. В этом случае гаран-

тия производителя на устране-

ние возможных повреждений

не распространяется. Перед пе-

ремещением рычага селектора

убедитесь в том, что двигатель

не работает на повышенных

оборотах.
«D» (движение):
данное по-

ложение предназначено для

движения вперед в нормальных

условиях . Оно обеспечивает ми-

нимальный расход топлива . Для

увеличения тягового усилия и ин-

тенсивного ускорения:

Если автомобиль движется

со скоростью менее 55 км/ч,

нажмите педаль акселера-

тора на половину ее хода .

Если автомобиль движется

со скоростью 55 км/ч и более,

нажмите педаль акселера-

тора до упора .
Автоматическая коробка пе-

редач переключится на пони-

женную передачу, и тяговое

усилие увеличится .

Переключение на более низкую

передачу в условиях движения

по скользкой дороге может приве-

сти к скольжению колес, см . под-

раздел

«Скольжение

колес»

в разделе «Восстановление

контроля над автомобилем»,

стр. 9-5.
Примечарме.

Слишком быстрое

вращение

при

буксовании

колес или попытка удержать

автомобиль на подъеме при по-

мощи только педали акселера-

тора может привести к повреж-

дению коробки передач. Если

автомобиль застрял, не допу-

скайте слишком большой ско-

рости буксования колес. При

остановке на подъеме удержи-

вайте автомобиль на месте при

помощи педали тормоза.

9-30 Управление автомобилем

Режим ручного выбора

передач

Функция ручного выбора

передач (DSC)

Примечарме.

При

использо-

вании функции DSC движение

на высоких оборотах двигателя

без переключения на повышен-

ную передачу может привести

к повреждению автомобиля.

При

использовании

функ-

ции DSC всегда переходите

на более высокую передачу.
Функция DSC позволяет пользо-

ваться автоматической коробкой

передач как механической . Чтобы

активировать данную функцию:
1 . Переместите рычаг селек-

тора из положения «D» (дви-

жение вперед) в положение

«М» (ручной режим) .
Если

рычаг

селектора

не будет перемещен вперед

или назад, будет выбран спор-

тивный режим . При выборе

спортивного режима пере-

ключение передач будет про-

исходить в автоматическом

режиме . Передачи пере-

ключаются позже, чем в нор-

мальном режиме работы ко-

робки передач . При этом для

управления переключением

передач используются дан-

ные о характере торможения,

положении педали акселера-

тора и боковом ускорении .
На дисплее информационного

центра появится сообщение

SPORT MODE ON («Активи-

рован спортивный режим»)

См . «Сообщения, связанные

с системами поддержания

курсовой

устойчивости»,

стр. 5-47 . Под счетчиком

общего пробега появится над-

пись «sport» . На шкале тахоме-

тра будет также отображаться

номер текущей передачи .
В спортивном режиме есть

функция предотвращения пе-

реключения на более высокую

передачу . Данная функция

активируется, когда система

распознает, что используется

спортивный режим движения,

основываясь на данных о бо-

ковом ускорении при прохож-

дении поворотов и степени на-

жатия педали акселератора .

Данная функция предотвра-

щает переключение на более

высокую передачу при нажа-

тии педали акселератора для

ускорения .

2 . Для перехода в ручной

режим выбора передач на-

жмите на рычаг селектора

и переместите его вперед

или назад, чтобы выбрать

более высокую или более

низкую передачу .
На дисплее информационного

центра появится символ «М» .

3 . Чтобы перейти из ручного ре-

жима в спортивный, нажимая

и слегка удерживая рычаг

селектора, переместите его

вперед .

Управление автомобилем 9-31

Символ с номером выбранной

передачи отображается в правом

нижнем углу дисплея, располо-

женного на комбинации прибо-

ров . Число соответствует номеру

выбранной передачи при переме-

щении рычага селектора вперед

или назад .
При использовании функции DSC

переключение передач будет про-

исходить более быстро и жестко .

Вы можете использовать ее для

спортивного вождения или при

движении на подъеме или спуске,

чтобы дольше оставаться на пе-

редаче или чтобы переключиться

на более низкую передачу для

увеличения тягового или тормоз-

ного усилия .
Система управления коробкой

передач позволит вам выбирать

только те передачи, которые со-

ответствуют текущей скорости

движения автомобиля и оборо-

там двигателя . Автоматический

переход на более низкую пере-

дачу не происходит, если обороты

двигателя

слишком

высоки,

и на более высокую передачу —

если достигнута максимальная

частота вращения коленчатого

вала двигателя .
Если по какой-либо причине

переключение не произошло,

начнет мигать символ, соответ-

ствующий выбранной передаче,

указывая на то, что переключение

не выполнено .
В режиме ручного управления

коробка передач автоматически

переключится на более низкую

передачу при остановке автомо-

биля . Это увеличит тяговое уси-

лие при трогании с места .
При трогании с места при нали-

чии на дороге снега и льда не-

обходимо выбрать вторую пере-

дачу . Меньшее передаточное

число обеспечит большую устой-

чивость автомобиля при трогании

на скользких дорогах .

Экономичный режим

движения

Стиль вождения оказывает су-

щественное влияние на расход

топлива . Более подробная ин-

формация о советах по вождению

и наиболее экономичных режи-

мах движения приводится в под-

разделе «Экономичные приемы

вождения», стр. 1-25 .
Автомобиль может оснащаться

автоматической коробкой пере-

дач с экономичным режимом . При

.

Индикатор переклю-

чения передач

Данный индикатор загорается на

комбинации приборов, когда с

целью экономии топлива рекомен-

дуется переключить передачу.

9-32 Управление автомобилем

Передачи будут переклю-

чаться раньше и будут позже

включаться

пониженные

передачи .

Гидротрансформатор коробки

передач будет блокироваться

раньше и оставаться заблоки-

рованным дольше .

Педаль акселератора будет

менее «чувствительной» .

Система управления двига-

телем будет более резко от-

ключать подачу топлива при

замедлении .

В экономичном режиме дви-

гатель работает на более

низких оборотах, что может

приводить к некоторому уве-

личению шума и вибрации .

Это не является признаком

неисправности .

Типы трансмиссии

Полный привод

С помощью данной системы (при со-

ответствующей комплектации) кру-

тящий момент двигателя всегда рас-

пределяется между всеми четырьмя

колесами . Система является авто-

матической и распределяет крутя-

щий момент между отдельными ко-

лесами в соответствии с текущими

условиями движения .
При использовании неполно-

размерного запасного колеса

на полноприводных автомобилях

система автоматически опреде-

ляет наличие неполноразмер-

ного колеса и отключает функцию

полного привода . Чтобы вновь

активировать систему полного

привода и предотвратить чрез-

мерный износ системы, при пер-

вой возможности замените не-

полноразмерное запасное колесо

полноразмерным . См . «Неполно-

размерное запасное колесо»,

стр. 10-71 .

При включенном экономичном

режиме:

При нажатии кнопки «eco», рас-

положенной справа от рычага се-

лектора, активируется экономич-

ный режим движения При этом

на комбинации приборов загора-

ется индикатор включения эко-

номичного режима движения См

«Контрольная лампа активации

экономичного режима движения»,

стр. 5-30. При повторном нажа-

тии данной кнопки экономичный

режим движения отключается

активации данного режима может

быть получено существенное

снижение расхода топлива

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности