Cadillac SRX. Руководство — часть 61
Управление автомобилем 9-29
того, используйте положение
«N» (нейтраль) при буксировке
автомобиля .
ВнИМанИЕ
Переводить рычаг селектора
в положение для движения при
высоких оборотах двигателя
очень опасно . Если полно-
стью не нажата педаль тор-
моза, автомобиль может резко
тронуться с места . При этом
вы можете потерять контроль
над автомобилем и сбить дру-
гих людей, или автомобиль
столкнется с неподвижными
объектами . Не допускается
переводить рычаг селектора
в положение для движения при
высоких оборотах двигателя .
Примечарме.
Вывод рычага се-
лектора из положения «P» (пар-
ковка) или «N» (нейтраль), когда
двигатель работает на повы-
шенных оборотах, может при-
вести к повреждению коробки
передач. В этом случае гаран-
тия производителя на устране-
ние возможных повреждений
не распространяется. Перед пе-
ремещением рычага селектора
убедитесь в том, что двигатель
не работает на повышенных
оборотах.
«D» (движение): данное по-
ложение предназначено для
движения вперед в нормальных
условиях . Оно обеспечивает ми-
нимальный расход топлива . Для
увеличения тягового усилия и ин-
тенсивного ускорения:
●
Если автомобиль движется
со скоростью менее 55 км/ч,
нажмите педаль акселера-
тора на половину ее хода .
●
Если автомобиль движется
со скоростью 55 км/ч и более,
нажмите педаль акселера-
тора до упора .
Автоматическая коробка пе-
редач переключится на пони-
женную передачу, и тяговое
усилие увеличится .
Переключение на более низкую
передачу в условиях движения
по скользкой дороге может приве-
сти к скольжению колес, см . под-
раздел
«Скольжение
колес»
в разделе «Восстановление
стр. 9-5.
Примечарме.
Слишком быстрое
вращение
при
буксовании
колес или попытка удержать
автомобиль на подъеме при по-
мощи только педали акселера-
тора может привести к повреж-
дению коробки передач. Если
автомобиль застрял, не допу-
скайте слишком большой ско-
рости буксования колес. При
остановке на подъеме удержи-
вайте автомобиль на месте при
помощи педали тормоза.
9-30 Управление автомобилем
Режим ручного выбора
передач
Функция ручного выбора
передач (DSC)
Примечарме.
При
использо-
вании функции DSC движение
на высоких оборотах двигателя
без переключения на повышен-
ную передачу может привести
к повреждению автомобиля.
При
использовании
функ-
ции DSC всегда переходите
на более высокую передачу.
Функция DSC позволяет пользо-
ваться автоматической коробкой
передач как механической . Чтобы
активировать данную функцию:
1 . Переместите рычаг селек-
тора из положения «D» (дви-
жение вперед) в положение
«М» (ручной режим) .
Если
рычаг
селектора
не будет перемещен вперед
или назад, будет выбран спор-
тивный режим . При выборе
спортивного режима пере-
ключение передач будет про-
исходить в автоматическом
режиме . Передачи пере-
ключаются позже, чем в нор-
мальном режиме работы ко-
робки передач . При этом для
управления переключением
передач используются дан-
ные о характере торможения,
положении педали акселера-
тора и боковом ускорении .
На дисплее информационного
центра появится сообщение
SPORT MODE ON («Активи-
рован спортивный режим»)
стр. 5-47 . Под счетчиком
общего пробега появится над-
пись «sport» . На шкале тахоме-
тра будет также отображаться
номер текущей передачи .
В спортивном режиме есть
функция предотвращения пе-
реключения на более высокую
передачу . Данная функция
активируется, когда система
распознает, что используется
спортивный режим движения,
основываясь на данных о бо-
ковом ускорении при прохож-
дении поворотов и степени на-
жатия педали акселератора .
Данная функция предотвра-
щает переключение на более
высокую передачу при нажа-
тии педали акселератора для
ускорения .
2 . Для перехода в ручной
режим выбора передач на-
жмите на рычаг селектора
и переместите его вперед
или назад, чтобы выбрать
более высокую или более
низкую передачу .
На дисплее информационного
центра появится символ «М» .
3 . Чтобы перейти из ручного ре-
жима в спортивный, нажимая
и слегка удерживая рычаг
селектора, переместите его
вперед .
Управление автомобилем 9-31
Символ с номером выбранной
передачи отображается в правом
нижнем углу дисплея, располо-
женного на комбинации прибо-
ров . Число соответствует номеру
выбранной передачи при переме-
щении рычага селектора вперед
или назад .
При использовании функции DSC
переключение передач будет про-
исходить более быстро и жестко .
Вы можете использовать ее для
спортивного вождения или при
движении на подъеме или спуске,
чтобы дольше оставаться на пе-
редаче или чтобы переключиться
на более низкую передачу для
увеличения тягового или тормоз-
ного усилия .
Система управления коробкой
передач позволит вам выбирать
только те передачи, которые со-
ответствуют текущей скорости
движения автомобиля и оборо-
там двигателя . Автоматический
переход на более низкую пере-
дачу не происходит, если обороты
двигателя
слишком
высоки,
и на более высокую передачу —
если достигнута максимальная
частота вращения коленчатого
вала двигателя .
Если по какой-либо причине
переключение не произошло,
начнет мигать символ, соответ-
ствующий выбранной передаче,
указывая на то, что переключение
не выполнено .
В режиме ручного управления
коробка передач автоматически
переключится на более низкую
передачу при остановке автомо-
биля . Это увеличит тяговое уси-
лие при трогании с места .
При трогании с места при нали-
чии на дороге снега и льда не-
обходимо выбрать вторую пере-
дачу . Меньшее передаточное
число обеспечит большую устой-
чивость автомобиля при трогании
на скользких дорогах .
Экономичный режим
движения
Стиль вождения оказывает су-
щественное влияние на расход
топлива . Более подробная ин-
формация о советах по вождению
и наиболее экономичных режи-
мах движения приводится в под-
разделе «Экономичные приемы
вождения», стр. 1-25 .
Автомобиль может оснащаться
автоматической коробкой пере-
дач с экономичным режимом . При
.
Индикатор переклю-
чения передач
Данный индикатор загорается на
целью экономии топлива рекомен-
дуется переключить передачу.
9-32 Управление автомобилем
●
Передачи будут переклю-
чаться раньше и будут позже
включаться
пониженные
передачи .
●
Гидротрансформатор коробки
передач будет блокироваться
раньше и оставаться заблоки-
рованным дольше .
●
Педаль акселератора будет
менее «чувствительной» .
●
Система управления двига-
телем будет более резко от-
ключать подачу топлива при
замедлении .
●
В экономичном режиме дви-
гатель работает на более
низких оборотах, что может
приводить к некоторому уве-
личению шума и вибрации .
Это не является признаком
неисправности .
Типы трансмиссии
Полный привод
С помощью данной системы (при со-
ответствующей комплектации) кру-
тящий момент двигателя всегда рас-
пределяется между всеми четырьмя
колесами . Система является авто-
матической и распределяет крутя-
щий момент между отдельными ко-
лесами в соответствии с текущими
условиями движения .
При использовании неполно-
размерного запасного колеса
на полноприводных автомобилях
система автоматически опреде-
ляет наличие неполноразмер-
ного колеса и отключает функцию
полного привода . Чтобы вновь
активировать систему полного
привода и предотвратить чрез-
мерный износ системы, при пер-
вой возможности замените не-
полноразмерное запасное колесо
полноразмерным . См . «Неполно-
При включенном экономичном
режиме:
При нажатии кнопки «eco», рас-
положенной справа от рычага се-
лектора, активируется экономич-
на комбинации приборов загора-
ется индикатор включения эко-
номичного режима движения См
«Контрольная лампа активации
экономичного режима движения»,
стр. 5-30. При повторном нажа-
тии данной кнопки экономичный
режим движения отключается
активации данного режима может
быть получено существенное
снижение расхода топлива
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст