Cadillac SRX. Руководство — часть 52
Система климат-контроля 8-5
«AC Mode» на экране сенсорного
экрана для отключения режима
автоматического управления кон-
диционером воздуха . При выклю-
ченном вентиляторе системы кли-
мат-контроля или отрицательной
наружной температуре система
кондиционирования не включается .
Для возврата в автоматический
режим нажмите кнопку «AUTO»,
после чего система кондициони-
рования будет работать .
Automatic Air Recirculation (ав-
томатическое управление ре-
жимом рециркуляции): при го-
рящем индикаторе «AUTO» может
автоматически включаться режим
рециркуляции, если это требуется
для быстрого охлаждения воз-
духа в пассажирском салоне .
При соответствующей комплекта-
ции режим рециркуляции может
активироваться по сигналу датчика
качества воздуха, если обнаружива-
ется высокий уровень загрязнения
воздуха, поступающего снаружи
в пассажирский салон . С помощью
датчика качества воздуха режим
рециркуляции не поддерживается
в течение длительного времени
и может не активироваться в хо-
лодную погоду . Для выбора уровня
чувствительности датчика системы
управления качеством воздуха
см . подраздел «Микроклимат и си-
стема управления качеством воз-
духа» в разделе «Пользователь-
ские настройки», стр. 5-52 .
С помощью датчика качества воз-
духа наличие в воздухе окиси
углерода (CO), которая не имеет
ни цвета, ни запаха, не распозна-
ется . См . раздел «Отработав-
(Рециркуляция): с помо-
щью данной кнопки можно пере-
ходить от режима рециркуляции
к режиму подачи наружного воз-
духа и наоборот . При включенном
режиме рециркуляции на кнопке
загорается светодиод . В данном
режиме воздух охлаждается бы-
стрее или предотвращается попа-
дание внутрь автомобиля непри-
ятных запахов .
При нажатии данной кнопки ав-
томатический режим управле-
ния системой климат-контроля
отключается . Нажмите «AUTO»
для возврата к автоматическому
режиму; режим рециркуляции
будет включаться и выключаться
автоматически .
Управление режимом рецирку-
ляции вручную невозможно в ре-
жиме «Defrost» (обогрев стекол)
или «Defog» (обдув стекол) .
Auto Defog (автоматический
режим обдува стекол): система
климат-контроля может быть осна-
щена датчиком уровня влажности
воздуха, с помощью которого опре-
деляется значение влажности
воздуха, находящегося в салоне
автомобиля . Если данная функция
включена, в условиях повышен-
ной влажности система климат-
контроля способна регулировать
подачу наружного воздуха и вклю-
чать кондиционер . Если система
климат-контроля не определяет
условия возможного запотевания
8-6 Система климат-контроля
ветрового стекла, она возвраща-
ется в нормальный режим . Для
отключения функции автоматиче-
ского включения обогрева ветро-
вого стекла см . подраздел «Ми-
кроклимат и система управления
качеством воздуха» в разделе
Электрообогреватель
заднего стекла
Выбор выключатель электро-
обогревателя заднего стекла: дан-
ный выключатель используется для
включения или выключения элек-
трообогревателя заднего стекла .
Электрообогреватель
заднего
стекла автоматически выклю-
чается приблизительно через
10 минут после первого включения .
Если включить его снова, он прора-
ботает еще около пяти минут и от-
ключится . При движении с высокой
скоростью электрообогреватель
заднего стекла может оставаться
включенным постоянно .
Электрообогреватель
заднего
стекла может включаться и выклю-
чаться автоматически . См . «Ми-
кроклимат и система управления
качеством воздуха» в разделе
стр. 5-52 . При выборе настройки
«Auto Rear Defog» (автоматическое
управление электрообогревате-
лем заднего стекла) обогреватель
будет автоматически включаться
при низкой температуре воздуха,
находящегося внутри автомобиля,
и наружной температуре ниже 5 °С .
После того как электрообогрева-
тель заднего стекла будет включен
автоматически, он будет автомати-
чески выключен приблизительно
через 10 минут . При движении с вы-
сокой скоростью электрообогрева-
тель заднего стекла может оста-
ваться включенным постоянно .
Одновременно с включением элек-
трообогревателя заднего стекла
включаются электрообогреватели
наружных зеркал заднего вида
для очистки зеркал от влаги или
наледи .
Примечарме.
не очищайте ве-
тровое или заднее стекло ото
льда или других материалов
с помощью бритвы или других
предметов с острыми кром-
ками, особенно с внутренней
стороны, поскольку это может
привести к ухудшению качества
приема передач радиоприем-
ником. В этом случае гарантия
производителя на устране-
ние возможных повреждений
не распространяется.
Выключатель функции венти-
ляции сидений водителя и пе-
реднего пассажира (при соот-
ветствующей комплектации):
Для включения функции обогрева
сиденья водителя или переднего
пассажира нажмите кнопку или
, соответственно .
Для включения функции обогрева
сиденья водителя или переднего
пассажира нажмите кнопку или
, соответственно . См . «Сиденья
Система климат-контроля 8-7
Использование системы климат-
контроля при дистанционном за-
пуске двигателя: для автомобилей
с системой дистанционного запуска
двигателя после запуска двигателя
может использоваться система
климат-контроля . В таких случаях
используются текущие настройки
системы климат-контроля для
зоны водителя с целью обогрева
или охлаждения пассажирского
салона . В зависимости от значе-
ния наружной температуры после
дистанционного запуска двигателя
может быть включен обогреватель
заднего стекла . При дистанцион-
ном пуске двигателя задний проти-
вотуманный фонарь не загорается .
При наличии сидений с обогревом
после дистанционного запуска
двигателя может включаться обо-
грев сидений . См . «Дистанцион-
ный запуск двигателя», стр. 2-11
и «Сиденья с обогревом и венти-
ляцией», стр. 1-10 .
При низкой наружной температуре
также включается электрообогре-
ватель заднего стекла .
Датчик интенсивности
солнечного света
С помощью датчика интенсив-
ности солнечного света, рас-
положенного на верхней части
приборной панели ближе к осно-
ванию ветрового стекла, опреде-
ляется интенсивность солнечного
излучения .
В системе климат-контроля для
создания наиболее благоприят-
ного внутреннего микроклимата
данные, получаемые от этого дат-
чика, используются для управле-
ния скоростью вентилятора, ре-
жимом рециркуляции и режимами
подачи воздуха .
Если данный датчик закрыт чем-
либо от света, система климат-
контроля может действовать
некорректно .
Система
климат-контроля
для пассажиров
второго ряда сидений
Для автомобилей с задним мо-
дулем системы климат-контроля
можно устанавливать параметры
системы климат-контроля для
пассажиров заднего сиденья .
Панель управления системой
климат-контроля пассажиров
заднего сиденья
8-8 Система климат-контроля
1 . Передние сиденья с электро-
обогревом (при соответству-
ющей комплектации) .
2 . AUTO (выключатель автома-
тического режима) .
3 . Переключатель режимов по-
дачи воздуха .
4 . Регулятор скоростных режи-
мов вентилятора .
5 .
(On/Off — Вкл ./Выкл .) .
6 . TEMP (регулирование
температуры) .
Управление климат-контролем
для пассажиров заднего сиденья
с помощью сенсорного экрана
1 . Дисплей наружной температуры .
2 . Управление температурой для
пассажиров заднего сиденья .
3 . Регулятор скоростных режи-
мов вентилятора .
4 . SYNC TEMP (синхронизиро-
ванная температура) .
5 . REAR (задний модуль) (On/
Off — Вкл ./Выкл .) .
6 . Rear AUTO (выключатель
автоматического
режима
заднего модуля системы
климат-контроля) .
7 . Rear (задний) (сенсорный
экран управления климат-кон-
тролем для водителя и пасса-
жира переднего сиденья) .
8 . Отключение управления кли-
мат-контролем пассажирами
заднего сиденья .
9 . Переключатель режимов по-
дачи воздуха .
Rear (задний модуль): нажмите
эту кнопку на переднем сенсор-
ном экране управления систе-
мой климат-контроля для того,
чтобы открыть экран управления
задним модулем системы кли-
мат-контроля . После перехода
в данный режим можно управлять
настройками заднего модуля сис-
темы климат-контроля с передних
сидений .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст