Cadillac SRX. Руководство — часть 25
Сиденья и удерживающие системы 3-39
ВнИМанИЕ
Следите за тем, чтобы два ре-
бенка не были пристегнуты
одним ремнем безопасности .
В этом случае ремень не смо-
жет правильно распределить
удерживающее усилие . При
столкновении дети могут стол-
кнуться друг с другом и полу-
чить серьезные травмы . Каж-
дый пассажир должен быть
пристегнут отдельным ремнем
безопасности .
ВнИМанИЕ
Не позволяйте ребенку сни-
мать плечевой ремень с плеча
и убирать его за спину . При
неправильном использовании
трехточечного ремня безопас-
ности ребенок может получить
серьезные травмы . При стол-
кновении плечевой ремень
не будет удерживать ребенка
на сиденье .
(см . продолжение)
ВнИМанИЕ
(продолжение)
Тело ребенка может слишком
далеко отклониться вперед,
что повышает риск получения
травм головы и шеи . Кроме
того, ребенок может проскольз-
нуть под поясной ремень без-
опасности . При этом удер-
живающая сила ремня будет
приложена к его животу . Это
может привести к получению
серьезных травм и даже ги-
бели . Плечевой ремень без-
опасности должен проходить
через плечо и середину груд-
ной клетки .
3-40 Сиденья и удерживающие системы
Грудные дети
и малыши
Защита необходима всем нахо-
дящимся в автомобиле пассажи-
рам! Это в равной степени каса-
ется грудных детей и малышей .
Использование
удерживающих
систем является обязательным
для всех, независимо от продол-
жительности поездки, возраста
и комплекции пассажира .
ВнИМанИЕ
Если плечевой ремень без-
опасности будет проходить
по шее ребенка, это может при-
вести к получению серьезных
травм и даже гибели . Ни в коем
случае не оставляйте детей
в автомобиле без присмотра
и не позволяйте им играть
с ремнями безопасности .
Подушки безопасности и трех-
точечные ремни безопасности
обеспечивают защиту взрос-
лых пассажиров и подростков,
но не обеспечивают защиту малы-
шей и грудных детей . Ни система
подушек безопасности, ни ремни
безопасности не предназначены
для защиты детей . Каждый раз
при перевозке грудных детей и ма-
лышей необходимо использовать
специальные детские удерживаю-
щие устройства .
При столкновении дети, находящи-
еся вне удерживающих устройств,
могут столкнуться с другими пас-
сажирами или под действием силы
инерции вылететь из автомобиля .
ВнИМанИЕ
Не удерживайте грудного ре-
бенка на руках и не сажайте
малышей на колени во время
движения автомобиля . Возни-
кающие при столкновении силы
инерции настолько велики, что
удержать ребенка на руках
практически невозможно . На-
пример, при столкновении
на скорости 40 км/ч ребенок
массой 5,5 кг будет действо-
вать на руки того, кто его дер-
жит, с силой 110 кг . Грудных
детей необходимо перевозить
только с использованием спе-
циальных детских удерживаю-
щих устройств (люлек) .
Сиденья и удерживающие системы 3-41
ВнИМанИЕ
При срабатывании подушки
безопасности дети, сидящие
слишком близко к модулям по-
душек безопасности, могут по-
лучить серьезные травмы или
даже погибнуть . Ни в коем слу-
чае не устанавливайте детское
кресло, в котором ребенок рас-
полагается против хода дви-
жения, на сиденье переднего
пассажира .
Устанавливайте
детское кресло, в котором ре-
бенок располагается против
хода движения, только на за-
днее сиденье . Детское кресло,
расположенное по ходу дви-
жения, также предпочтитель-
нее устанавливать на заднее
сиденье . Если детское кресло,
расположенное по ходу движе-
ния, устанавливается на сиде-
нье переднего пассажира, ото-
двиньте сиденье от приборной
панели на максимально воз-
можное расстояние .
При выборе удерживающего
устройства следует принимать
во внимание не только массу,
рост и возраст ребенка, но и то,
подходит ли данное устройство
для установки в автомобиль,
на котором планируется его
использование .
Большинство детских удержи-
вающих устройств может ис-
пользоваться для широкого ряда
моделей . При покупке детского
удерживающего устройства убе-
дитесь в том, что оно подходит
для вашего автомобиля .
3-42 Сиденья и удерживающие системы
В инструкции производителя
кресла должны указываться огра-
ничения по массе и росту ребенка .
ВнИМанИЕ
Чтобы снизить риск получения
травм шеи и головы при стол-
кновении, необходимо, чтобы
удерживающее
устройство
обеспечивало опору для всего
тела грудного ребенка . При
столкновении младенец в дет-
ском автомобильном кресле,
установленном против хода
движения,
удерживается
спинкой кресла, а силы, воз-
никающие при столкновении,
действуют на самые проч-
ные части его тела — спину
и плечи . Детские удерживаю-
щие устройства, устанавлива-
емые против хода движения,
обеспечивают наилучшую за-
щиту грудных детей .
ВнИМанИЕ
Тазовые кости ребенка млад-
шего возраста еще настолько
малы, что стандартный пояс-
ной ремень безопасности авто-
мобиля не сможет оставаться
прижатым к тазовым костям,
что необходимо для обеспе-
чения эффективной защиты .
Вместо этого ремень может
переместиться на уровень жи-
вота ребенка . В этом случае
при столкновении удержива-
ющая сила ремня будет при-
ложена к той области тела,
которая не защищена костями
скелета . Этого достаточно,
чтобы вызвать серьезные
травмы и даже гибель . Чтобы
снизить риск получения серьез-
ных травм и гибели во время
столкновения, всегда перевоз-
ите детей младшего возраста
в правильно подобранных и за-
крепленных детских удержива-
ющих устройствах .
Детские удерживающие
системы
Детское кресло, устанавливае-
мое против хода движения
Детское кресло, устанавливаемое
против хода движения, обеспечи-
вает положение ребенка, при кото-
ром во время столкновения вся на-
грузка приходится на спину ребенка .
Ребенок удерживается в кресле
при помощи специальной си-
стемы ремней, которая в случае
столкновения сохраняет положе-
ние ребенка в кресле .
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст