Cadillac SRX. Руководство — часть 25

Сиденья и удерживающие системы 3-39

ВнИМанИЕ

Следите за тем, чтобы два ре-

бенка не были пристегнуты

одним ремнем безопасности .

В этом случае ремень не смо-

жет правильно распределить

удерживающее усилие . При

столкновении дети могут стол-

кнуться друг с другом и полу-

чить серьезные травмы . Каж-

дый пассажир должен быть

пристегнут отдельным ремнем

безопасности .

ВнИМанИЕ

Не позволяйте ребенку сни-

мать плечевой ремень с плеча

и убирать его за спину . При

неправильном использовании

трехточечного ремня безопас-

ности ребенок может получить

серьезные травмы . При стол-

кновении плечевой ремень

не будет удерживать ребенка

на сиденье .

(см . продолжение)

ВнИМанИЕ

(продолжение)

Тело ребенка может слишком

далеко отклониться вперед,

что повышает риск получения

травм головы и шеи . Кроме

того, ребенок может проскольз-

нуть под поясной ремень без-

опасности . При этом удер-

живающая сила ремня будет

приложена к его животу . Это

может привести к получению

серьезных травм и даже ги-

бели . Плечевой ремень без-

опасности должен проходить

через плечо и середину груд-

ной клетки .

3-40 Сиденья и удерживающие системы

Грудные дети

и малыши

Защита необходима всем нахо-

дящимся в автомобиле пассажи-

рам! Это в равной степени каса-

ется грудных детей и малышей .

Использование

удерживающих

систем является обязательным

для всех, независимо от продол-

жительности поездки, возраста

и комплекции пассажира .

ВнИМанИЕ

Если плечевой ремень без-

опасности будет проходить

по шее ребенка, это может при-

вести к получению серьезных

травм и даже гибели . Ни в коем

случае не оставляйте детей

в автомобиле без присмотра

и не позволяйте им играть

с ремнями безопасности .

Подушки безопасности и трех-

точечные ремни безопасности

обеспечивают защиту взрос-

лых пассажиров и подростков,

но не обеспечивают защиту малы-

шей и грудных детей . Ни система

подушек безопасности, ни ремни

безопасности не предназначены

для защиты детей . Каждый раз

при перевозке грудных детей и ма-

лышей необходимо использовать

специальные детские удерживаю-

щие устройства .

При столкновении дети, находящи-

еся вне удерживающих устройств,

могут столкнуться с другими пас-

сажирами или под действием силы

инерции вылететь из автомобиля .

ВнИМанИЕ

Не удерживайте грудного ре-

бенка на руках и не сажайте

малышей на колени во время

движения автомобиля . Возни-

кающие при столкновении силы

инерции настолько велики, что

удержать ребенка на руках

практически невозможно . На-

пример, при столкновении

на скорости 40 км/ч ребенок

массой 5,5 кг будет действо-

вать на руки того, кто его дер-

жит, с силой 110 кг . Грудных

детей необходимо перевозить

только с использованием спе-

циальных детских удерживаю-

щих устройств (люлек) .

Сиденья и удерживающие системы 3-41

ВнИМанИЕ

При срабатывании подушки

безопасности дети, сидящие

слишком близко к модулям по-

душек безопасности, могут по-

лучить серьезные травмы или

даже погибнуть . Ни в коем слу-

чае не устанавливайте детское

кресло, в котором ребенок рас-

полагается против хода дви-

жения, на сиденье переднего

пассажира .

Устанавливайте

детское кресло, в котором ре-

бенок располагается против

хода движения, только на за-

днее сиденье . Детское кресло,

расположенное по ходу дви-

жения, также предпочтитель-

нее устанавливать на заднее

сиденье . Если детское кресло,

расположенное по ходу движе-

ния, устанавливается на сиде-

нье переднего пассажира, ото-

двиньте сиденье от приборной

панели на максимально воз-

можное расстояние .

При выборе удерживающего

устройства следует принимать

во внимание не только массу,

рост и возраст ребенка, но и то,

подходит ли данное устройство

для установки в автомобиль,

на котором планируется его

использование .
Большинство детских удержи-

вающих устройств может ис-

пользоваться для широкого ряда

моделей . При покупке детского

удерживающего устройства убе-

дитесь в том, что оно подходит

для вашего автомобиля .

3-42 Сиденья и удерживающие системы

В инструкции производителя

кресла должны указываться огра-

ничения по массе и росту ребенка .

ВнИМанИЕ

Чтобы снизить риск получения

травм шеи и головы при стол-

кновении, необходимо, чтобы

удерживающее

устройство

обеспечивало опору для всего

тела грудного ребенка . При

столкновении младенец в дет-

ском автомобильном кресле,

установленном против хода

движения,

удерживается

спинкой кресла, а силы, воз-

никающие при столкновении,

действуют на самые проч-

ные части его тела — спину

и плечи . Детские удерживаю-

щие устройства, устанавлива-

емые против хода движения,

обеспечивают наилучшую за-

щиту грудных детей .

ВнИМанИЕ

Тазовые кости ребенка млад-

шего возраста еще настолько

малы, что стандартный пояс-

ной ремень безопасности авто-

мобиля не сможет оставаться

прижатым к тазовым костям,

что необходимо для обеспе-

чения эффективной защиты .

Вместо этого ремень может

переместиться на уровень жи-

вота ребенка . В этом случае

при столкновении удержива-

ющая сила ремня будет при-

ложена к той области тела,

которая не защищена костями

скелета . Этого достаточно,

чтобы вызвать серьезные

травмы и даже гибель . Чтобы

снизить риск получения серьез-

ных травм и гибели во время

столкновения, всегда перевоз-

ите детей младшего возраста

в правильно подобранных и за-

крепленных детских удержива-

ющих устройствах .

Детские удерживающие

системы

Детское кресло, устанавливае-

мое против хода движения

Детское кресло, устанавливаемое

против хода движения, обеспечи-

вает положение ребенка, при кото-

ром во время столкновения вся на-

грузка приходится на спину ребенка .
Ребенок удерживается в кресле

при помощи специальной си-

стемы ремней, которая в случае

столкновения сохраняет положе-

ние ребенка в кресле .

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности